PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10

Вовчик
04.06.2013, 19:01
может тоже имеет смысл рдт махнуть, вдруг это тоже причина вибраций на горячую.
Найди лучше манометр точный. У Вас в Москве с этим вообще никаких проблем нет. Мне этот из Москвы присылали (у нас найти подобное невозможно). Фитинги - в любом магазине для сантехники.
Так можно всю машину заменить, а до причины не докопаться. Мне уже надоело...

witz
04.06.2013, 20:28
Найди лучше манометр точный. У Вас в Москве с этим вообще никаких проблем нет. Мне этот из Москвы присылали (у нас найти подобное невозможно). Фитинги - в любом магазине для сантехники.
Так можно всю машину заменить, а до причины не докопаться. Мне уже надоело...

боюсь новый рдт дешевле выйдет, чем нормальный манометр с фитингами :D

Вовчик
04.06.2013, 21:06
боюсь новый рдт дешевле выйдет, чем нормальный манометр с фитингами
В дальнейшем ползеная вещь свой манометр: промывка форсунок - без него никак, давление масла, топлива замерить и т.д.
Тут, конечно каждый сам выбирает. В соседней ветке обсуждали топливные фильтры (которые с РДТ сразу идут как у меня), так новые бывают бракованные и в оригинале лежать не то, что нужно, так что новый РДТ - как оказывается не дает 100% гарантии, что давление у тебя после его замены будет в норме.
Что-то никто не комментирует моё дваление в 4 очка в топливной на ХХ... :(

Калямба 525
04.06.2013, 21:56
А чё тут комментировать то?.. Проблема явно не в недостатке топлива.) И вообще, я тут вычитал, что это сделано не для управления давлением в рампе, а на экологию. То есть в случае прорыва мембраны топливо не будет капать на землю, а будет дожигаться в цилиндрах. В принципе согласен. На соседнем форуме был такой случай.

Посмотри распределительную планку на впускном коллекторе (№5), обводную трубку (бывает растрескивается) и все соединения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

witz
04.06.2013, 22:00
В дальнейшем ползеная вещь свой манометр: промывка форсунок - без него никак, давление масла, топлива замерить и т.д.
Тут, конечно каждый сам выбирает. В соседней ветке обсуждали топливные фильтры (которые с РДТ сразу идут как у меня), так новые бывают бракованные и в оригинале лежать не то, что нужно, так что новый РДТ - как оказывается не дает 100% гарантии, что давление у тебя после его замены будет в норме.
Что-то никто не комментирует моё дваление в 4 очка в топливной на ХХ... :(

для давления масла вроде там другой используется...

ну в фильтре может быть бракованый, но не думаю что оригинальный рдт на рампу будет бракованым. хотя.... всякое бывает.

а что тут комментировать? 4 очка много. либо где-то пережало\засорило обратку либо рдт.

Добавлено через 2 минуты

Посмотри распределительную планку на впускном коллекторе (№5), обводную трубку (бывает растрескивается) и все соединения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как это связано с повышенным давлением может быть?

Калямба 525
04.06.2013, 22:05
:dntknw:... Ни как. Это может быть связано с не санкционируемым подсосом воздуха при нагревании движка.)

Вовчик
04.06.2013, 22:23
пережало\засорило обратку либо рдт.
Можно проверить таким способом: заглушить мотор и тут же сдернуть шланг с обратки на топливном фильтре - если брызнет бензином (давление) - то проблема в обратке, если нет - то в РДТ? Если дуть ртом в обратку (в сторону бака) - должно "дуться"?

Посмотри распределительную планку на впускном коллекторе (№5)
Закажу колечки на нее и сниму, осмотрю и заменю.
А как можно проверить разряжение на ХХ в гофре до дросселя куда вакуумные трубки вставляются? Может у меня не изменяется давление из-за того, что там нет разряжения?

Калямба 525, а ты у себя давление в топливной мерил? Какие значения?

Калямба 525
04.06.2013, 22:33
Может у меня не изменяется давление из-за того, что там нет разряжения?

С чего вдруг то?.. Заслонка открывается-разряжение пошло. И я пойду, посплю... :hello: :sleep:

witz
04.06.2013, 22:35
Можно проверить таким способом: заглушить мотор и тут же сдернуть шланг с обратки на топливном фильтре - если брызнет бензином (давление) - то проблема в обратке, если нет - то в РДТ?

может только при большой производительности давление появляться. сомневаюсь, что такой метод что-то покажет.

ZAZA
05.06.2013, 08:52
Я тут всё брал много лет назад: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Украина. Работает безупречно. Не реклама, к ним никакого отношения не имею.
Спасибо, надо закозать а то столько бобла отдал за диагностики...

Вовчик
05.06.2013, 10:34
Заслонка открывается-разряжение пошло.
Вот я всё никак не пойму, по всем документам (в т.ч. и TIS) разряжение - на ХХ и регулятор должен сбрасывать до 3 атм давление в топливной, при открытии дрос.заслонки (т.е. когда на газ нажимаем) - давление = атомсферному и регулятор подымает до положенных 3.5 атм. Только откуда берется разряжение на ХХ до дроссельной заслонки? Трубка на регулятор давления топлива у нас в гофре до дросселя.

может только при большой производительности давление появляться.
Так у меня 4 очка на ХХ показывает... Тогда сделаю так: сдерну шланг обратки с фильтра, соединю другой на фильтр и второй конец в канистру, заведу с подключенным манометром - если также 4 очка на рампе, значит регулятор с фильтром вместе в топку и буду дальше искать причину троения. Если в норме (3атм) - значит нужно будет в обратке ковыряться как-то...

Спасибо, надо закозать а то столько бобла отдал за диагностики...
Но у них дорогое оборудование т.к. универсальное (карсофт, инпа, дис, p.a., БМВ, мерсы и т.д. всё с одним адаптером работает). Если только под инпу, то можно дешевле найти.

witz
05.06.2013, 13:09
Только откуда берется разряжение на ХХ до дроссельной заслонки? Трубка на регулятор давления топлива у нас в гофре до дросселя.

у меня трубка от рдт в м52ту идет к квкг. на м54 по другому разве?

Вовчик
05.06.2013, 13:22
на м54 по другому разве?
Ага.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Деталь №3 - сверху отросток - туда вставляется Г-образый двойник:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В один отросток (толстый) - шланг на всасывающий струйный насос (системы вентиляции топливного бака), а во второй (тоненький) как раз таки трубка которая идёт под днище к РДТ на топливном фильтре.
А на КВКГ отросток для вакуумного шланга - заглушен. Одним словом БМВ. )))

witz
05.06.2013, 15:42
Ага.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Деталь №3 - сверху отросток - туда вставляется Г-образый двойник:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В один отросток (толстый) - шланг на всасывающий струйный насос (системы вентиляции топливного бака), а во второй (тоненький) как раз таки трубка которая идёт под днище к РДТ на топливном фильтре.
А на КВКГ отросток для вакуумного шланга - заглушен. Одним словом БМВ. )))

а точно, у меня там заглушка просто. вообще да, там тоже разрежение, но не такое сильное

Вовчик
10.06.2013, 15:36
Ну что, победили мы!
Проверил топливный фильтр и обратку - обратка в норме, а регулятор на фильтре, видимо заклинило и он держал 4-4.1 атмосферы всегда, проверил на 4500 оборотов даже. Так что Кольбеншимдт фильтр в топку. Был у меня старый регулятор от Е34 (М50В25 Vanos) менял его, т.к. он выше 3.1атм не держал, поставил его в этот фильтр, он подошел почти идеально и собрал все, замерил давление = 3.1атм. Временно пойдёт. Завтра должен Mahle/Knecht KL 96 фильтр придти, заменю. Надеюсь он дольше прослужит.
Заменил катушку на 3й свече (прописывались ошибки по пропускам и отсутствию искры), ее кстати даже слышно было как пробивает, щелк-щелк как на пьезозажигалке когда ухо подносил на заведенном двигателе и в этот момент двигатель потряхивало. Поставил NGK, свиду Bremi 60T 1в1, только без надписей вообще, снизу краской написано NGK и на коробке "Мейд ин Чина", что меня немного расстроило, хотя может будет ездить.
В итоге все симптомы и глюки как рукой сняло - двигатель теперь работает идеально при любых условиях. На ХХ только по тахометру видно что двигатель работает, никаких вибраций вообще (кстати подушки на двигатель и АКПП поставил Meyle, так что не ругайте Лемфордер подушки при вибрации, а ищи проблему/ы в двигатле). Нужно теперь дождаться жары в 30градусов и убедиться что всё стало нормально.
ИТОГ: проблема была в катушке и завышенном давлении топлива. И кстати топливные коррекции в норму тут же вернулись: суммирующие -0,12/-0,13, множительные +2,06/2,18, а то множительные были обе -8.
Также идут резиновые колечки на "распределительную планку на впускном коллекторе (№5)" и датчик температуры всасываемого воздуха. Заменю, а то за столько лет там высохло всё.

witz
10.06.2013, 16:02
Ну что, победили мы!
Проверил топливный фильтр и обратку - обратка в норме, а регулятор на фильтре, видимо заклинило и он держал 4-4.1 атмосферы всегда, проверил на 4500 оборотов даже. Так что Кольбеншимдт фильтр в топку. Был у меня старый регулятор от Е34 (М50В25 Vanos) менял его, т.к. он выше 3.1атм не держал, поставил его в этот фильтр, он подошел почти идеально и собрал все, замерил давление = 3.1атм. Временно пойдёт. Завтра должен Mahle/Knecht KL 96 фильтр придти, заменю. Надеюсь он дольше прослужит.
Заменил катушку на 3й свече (прописывались ошибки по пропускам и отсутствию искры), ее кстати даже слышно было как пробивает, щелк-щелк как на пьезозажигалке когда ухо подносил на заведенном двигателе и в этот момент двигатель потряхивало. Поставил NGK, свиду Bremi 60T 1в1, только без надписей вообще, снизу краской написано NGK и на коробке "Мейд ин Чина", что меня немного расстроило, хотя может будет ездить.
В итоге все симптомы и глюки как рукой сняло - двигатель теперь работает идеально при любых условиях. На ХХ только по тахометру видно что двигатель работает, никаких вибраций вообще (кстати подушки на двигатель и АКПП поставил Meyle, так что не ругайте Лемфордер подушки при вибрации, а ищи проблему/ы в двигатле). Нужно теперь дождаться жары в 30градусов и убедиться что всё стало нормально.
ИТОГ: проблема была в катушке и завышенном давлении топлива. И кстати топливные коррекции в норму тут же вернулись: суммирующие -0,12/-0,13, множительные +2,06/2,18, а то множительные были обе -8.
Также идут резиновые колечки на "распределительную планку на впускном коллекторе (№5)" и датчик температуры всасываемого воздуха. Заменю, а то за столько лет там высохло всё.

чтож, поздравляю. у себя тоже начну тогда с топлива и подсосов, как только подвеску дособираю... а то вот коррекции тоже не впорядке были

oldboy
10.06.2013, 16:06
снизу краской написано NGK и на коробке "Мейд ин Чина", что меня немного расстроило, хотя может будет ездить.
у меня такая же была, не бойся. нормально работала

Вовчик
10.06.2013, 16:56
у меня такая же была, не бойся. нормально работала
Я спокойно отношусь к "мейд ин чина", люди работают и над качеством тоже. Внешне добром сделана, отрицательных эмоций не вызывает, упаковка тоже на уровне (у Bremi много хуже упаковка, "более китайская"). Просто надпись "Мейд ин джапан" больше бы радовала. ))

Калямба 525
10.06.2013, 19:26
И кстати топливные коррекции в норму тут же вернулись: суммирующие -0,12/-0,13, множительные +2,06/2,18, а то множительные были обе -8.

а то вот коррекции тоже не впорядке были

Тоже что ли на INPA замрочиться, вдруг у меня тоже коррекции (чё такое?.. :dntknw: ) не в порядке...


Я спокойно отношусь к "мейд ин чина", люди работают и над качеством тоже.

Согласен. Братья китайцы очень быстро учатся, и "фабричный Китай" бывает довольно приличного качества.

witz
10.06.2013, 23:20
чё такое?.. :dntknw:

Ну смесь не в оптимальном соотношении. Т.е. регулировка по длительности впрыска достигла своего крайнего значения и дальше уже не регулируется. Получается, что эта коррекция пренебрежимо малый вклад вносит, по сравнению с другим факторами, типа подсоса, малого давления топлива, дохлых датчиков и т.п.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10