PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

Толкач
03.06.2013, 00:21
Я на 95м всегда. Проблема не в бензине.
У меня закономерность с температурой. Когда двиг холодный - у меня БМВ, когда нагреется - запор мохнатый, хоть тойоту покупай... :facepalm:

как я Вас понимаю)

Калямба 525
03.06.2013, 15:07
У меня закономерность с температурой. Когда двиг холодный - у меня БМВ, когда нагреется - запор мохнатый, хоть тойоту покупай... :facepalm:

Так у тебя зависимость от тепературы движка или окр.среды?
И ещё, ты замерил давление в рампе, когда двиг колбасит?

oldboy
03.06.2013, 15:33
Вовчик, так посмотрел температуру на выходе?

Толкач
03.06.2013, 19:46
Калямба 525, у меня та же хрень. фильтр заказал. думаю он

Вовчик
03.06.2013, 21:58
Так у тебя зависимость от тепературы движка или окр.среды?
И от того, и от другово. Как мне кажется зависит от температуры в подкапотном пространстве. Если на улице прохладно 18-20 градусов, машина ездит хорошо, час могу без проблем ездить, потом приеду куда-нибудь, постоит 5-10 минут, завожу и всё ...опа, троит, поехал, обдулось и опять нормально более-менее. Если на улице жара 30 градусов, утром или в обед (если с ночи) машина зводится нормально и минут 10-15 можно ездить без проблем - далее включается режим запорожца. Вот как-то так.
И ещё, ты замерил давление в рампе, когда двиг колбасит?
Подготовил всё, но пока не было возможности. Замерю обязательно.
Вовчик, так посмотрел температуру на выходе?
Да, там всё нормально. Ниже скрины.
Вот что вылезло вчера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Заказ сегодня катушку новую (уже 3-ю, походу все так и поменяю) может она как-то мозг помогает выносить. Кстати, кто-нибудь пользовал катушки "NGK" ?
На холодную утром, еще не завел, только зажигание включил (на улице около 28 уже было):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Первые секунды после запуска:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Минуты 4-5 поработала на ХХ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
outlet t - на месте стоит, coolant t - греется двигатель.
температура всасываемого воздуха - в норме.
Вчера отцу и брату (М52 и М54) мыл форсунки лавром без снятия и заодно инпой почитал их машины - на улице было жарко и у всех троих температура всасываемого воздуха в районе 50-55 градусов была на горячих моторах.
Заменю катушку - посмотрю что будет. Замерю давление топливной.

ZAZA
04.06.2013, 08:13
а что за программа которой ты проверял? сколько стоит данный девай (программа, кабель диагностический)?

oldboy
04.06.2013, 09:52
ZAZA, программа inpa. кабель usb obd2, стоит 500-1000 рублей, программа в в сети бесплатно.

oldboy
04.06.2013, 10:07
Вот что вылезло вчера:
спорадическая ошибка, то есть непостоянная. по идее из-за нее не может машина всегда плохо ехать. но поменяй, чем черт не шутит. ngk нормальная катушка, у меня стояла одна, пока комплект bremi на халяву не достался:)
а зимой такая же петрушка была? может автомат греется?

oldboy
04.06.2013, 10:15
ZAZA, тебе, кстати еще переходник на круглый разъем понадобится

Вовчик
04.06.2013, 10:23
а зимой такая же петрушка была?
Нет. Зимой машина идеальная.

может автомат греется?
Нет, автомат работает отлично. Тьфу*3. )) Масло менял 4 раза с фильтрами и соответсвтенно со снятием поддона. Радиаторы: основной снимал и мыл, кондишена и АКПП - тоже вымыл, но без снятия с применением химии до состояния "как новый", по инпе смотрел температуру в АКПП - там в норме всё было. Да и у меня на месте на ХХ сильно трясет/дергает двигатель, от режима АКПП (P-R-N-D) никак не зависит.

Вовчик
04.06.2013, 10:26
сколько стоит данный девай
Я тут всё брал много лет назад: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Украина. Работает безупречно. Не реклама, к ним никакого отношения не имею.

oldboy
04.06.2013, 10:53
Нет. Зимой машина идеальная.
может бензонасос греется сильно и дохнет?

witz
04.06.2013, 11:09
может бензонасос греется сильно и дохнет?

тоже вот первое что пришло в голову. они любят тупить при перегреве, если подыхают. от количества бензина в баке тупизна случайно не зависит?

Вовчик
04.06.2013, 13:28
может бензонасос греется сильно и дохнет?
Может быть. Нужно давление замерить.

от количества бензина в баке тупизна случайно не зависит?
Вот от количества не зависит. Пару дней назад в баке оставалось литров 15, тупила жутко, поехал на АЗС, залил "под горлышко", чтобы проверить эту теорию - вообще ничего не изменилось, даже ни на сотую долю процента.

Калямба 525
04.06.2013, 15:18
Вовчик, давай уже замеряй давление во время расколбаса и покупай новый насос. :biggrin: Или будем думать дальше. ;)

Пы.Сы. Тут мысль прилетела: может какая-нить хрень на движке от температуры деформируется и начинает прпускать лишний воздух?..

Вовчик
04.06.2013, 17:11
Вовчик, давай уже замеряй давление во время расколбаса и покупай новый насос.
Тут походу не насос нужно покупать... Вот 10 минут назад замерил. На улице +28, под капотом баня (ездил целый день), колбасит мотор сильно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Давление держится 3.9...4.1 очка!!! :facepalm: Это на ХХ, на снятие вакуумной трубки (что на фильтр с регулятором давления идет) вообще никак не реагирует. Фильтр поставлен 20.05.2011 ~30тыс.км. назад, почему-то поставил "Kolbenschmidt 50 013 645", а не "Mahle/Knecht KL 96", сейчас уже не помню почему. Давление ведь на ХХ должно быть 3.0, а при подгазовке до 3.5 подниматься? У нас ведь регулятор на 3.5 стОит?
Что-то могло с обраткой случиться? Как ее проверить? Или регулятор наелся (от чего?) и фильтр теперь всборе под замену?

Вовчик
04.06.2013, 17:12
Или будем думать дальше.
Спасибо за коллективный ум! Вместе как-то не так уже печально... :drinks:

witz
04.06.2013, 17:22
Тут походу не насос нужно покупать... Вот 10 минут назад замерил. На улице +28, под капотом баня (ездил целый день), колбасит мотор сильно:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Давление держится 3.9...4.1 очка!!! :facepalm: Это на ХХ, на снятие вакуумной трубки (что на фильтр с регулятором давления идет) вообще никак не реагирует. Фильтр поставлен 20.05.2011 ~30тыс.км. назад, почему-то поставил "Kolbenschmidt 50 013 645", а не "Mahle/Knecht KL 96", сейчас уже не помню почему. Давление ведь на ХХ должно быть 3.0, а при подгазовке до 3.5 подниматься? У нас ведь регулятор на 3.5 стОит?
Что-то могло с обраткой случиться? Как ее проверить? Или регулятор наелся (от чего?) и фильтр теперь всборе под замену?
а у тебя регулятор на рампе или в фильтре? у меня 3,6-3,7 на холостых где-то. трубочку сдергивать не пробовал. вообще китайские манометры зачастую фигню показывают, я бы не стал им на 100% доверять. правда, у меня под капотом рдт (m52tu)

Вовчик
04.06.2013, 17:42
а у тебя регулятор на рампе или в фильтре?
У меня М54 - на фильтре соответственно.
вообще китайские манометры
Нука-нука, не надо на мой манометр наговаривать. :) Это Италия, не китай, очень точная вещь.
---
Объединение Сaleffi S.p.A.(Италия) основано в 1961г. и уже более 40 лет выпускает широкую номенклатуру компонентов и аксессуаров для систем отопления и водоснабжения.
Продукция Caleffi отличается превосходным качеством и высоким уровнем надежности.
Важная деталь – производство всей продукции осуществляется только на территории Италии.
Контроль качества на всех заводах Caleffi доведен до совершенства, причем все 100% изделий проходят его как на этапе производства, так и в процессе сборки. Продукция отвечает мировым стандартам UNI EN ISO 9001.
---
и т.д. в гугле всё есть.

у меня 3,6-3,7 на холостых где-то
Не правильно это. Если РДТ на 3.5 - больше не должно быть никак. Насколько я знаю на ХХ должно быть около 3.0, а при дросселировании - 3.5. Нужно чтобы ГУРУ подтвердили или поправили.

witz
04.06.2013, 18:39
Не правильно это. Если РДТ на 3.5 - больше не должно быть никак.
Ну вот у себя я грешил на неточный манометр (мерил обычным шинным для грузовкиов, накручивающимся, "беркут" что ли назывался). а так, может тоже имеет смысл рдт махнуть, вдруг это тоже причина вибраций на горячую.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10