PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

Алексей 530
03.05.2011, 14:32
Интересно,а какой фирмы лучше взять,не считая оригинала?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Анатолич
03.05.2011, 14:43
MAHLE

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

:drinks:

rtype
25.05.2011, 07:43
Аналогичная беда, только у меня дорестал, на прогретую есть вибрация особенно на D намного больше чувствуется.
Не знаю нормально это или нет, но по тахометру при полностью прогретом двигателе у меня обороты в районе 550, причем если скинуть на N они подскакивают на 50-60 и снова падают, по книжке помню, что должны быть в районе 700-750

lokir
03.12.2011, 22:53
тто же самое у меня,подушки двигателя отл,подушки коробки поменял-та же вибрация.Правда мне кажется,что при включении энергопотребителей,вибрация увеличивается.Поеду проверю генератор

martkot
12.12.2011, 17:20
lokir, отпишись потом..
таже беда..

fedot222
19.03.2012, 17:29
У меня причиной лёгкой вибрации оказался лямбда-зонд 1 1-3 цилиндра.

grin271
08.04.2012, 23:03
Тоже столкнулся с причиной вибрации, поменял подушки (2е задние) вибрация осталась-в сервисе сказали подсос воздуха, уже купил датчик(КВКГ) -осталось патрубки докупить и поменять все это дело-как сделаю отпишусь)

Антон bmw e39
10.04.2012, 20:50
тто же самое у меня,подушки двигателя отл,подушки коробки поменял-та же вибрация.Правда мне кажется,что при включении энергопотребителей,вибрация увеличивается.Поеду проверю генератор
победил кто-нибудь? такая же проблема?

Калямба 525
11.04.2012, 15:13
А выхлоп на прогретом на оборотах ХХ гулкий и сильный или нет?Была такая же беда.Победил.Подсос воздуха через порванную мембрану КРКГ.Поменял-гула из выхлопной нет,двиг шепчет.
Но подсос может быть где угодно после ДМРВ.Кстати,изоляторы свечей светлокоричневые или просто светлые?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

egasiev
11.04.2012, 18:34
У меня такая же проблема, на холодную работает ровно, при рабочей температуре начинает поддергивать временами, особенно если стоишь на светофоре на D. Во время движения на оборотах ниже 2т поддергивает и набирает скорость рывками, выше 2т все работает ровно.

egasiev
20.04.2012, 17:10
Проблема была найдена (спасибо Алексею). Замена катушки зажигания на первом цилиндре.

Алексей 530
20.04.2012, 21:29
Проблема была найдена (спасибо Алексею)
Всегда пожалуйста!:drinks:

alex-spb
21.04.2012, 13:28
Всем привет! У меня подколбашивает во время прогревочных, обороты не гуляют!...потом выравнивется. После поездки, ставишь на паркинг и ощущается лёгкое потряхивание....опять же обороты на месте. но вроде как не всегда это. квкг менял.
что может быть? спасибо заранее.

alex-spb
24.04.2012, 19:00
подниму!

TuMa
24.04.2012, 19:33
лопасти у вентилятора посмотри, все ли целы

alex-spb
24.04.2012, 20:01
лопасти у вентилятора посмотри, все ли целы

разве это может влиять?

CJStalev
24.04.2012, 20:21
может у меня из за вентилятора а точнее двух недостающих лопастей двигатель трясло мама не горюй причём на холодную всё окей а только на прогретую,,, виско муфта начинала работать.

alex-spb
24.04.2012, 21:11
посмотрю обязательно...
он кстати у меня крутиться так, как будто винтом немного....или может глючит меня?!?

karasic
25.04.2012, 12:11
Ну вот и я столкнулся с похожей проблемой. Может кто посоветует что конкретного...

Решил поменять прокладку масляного стакана, ну и заодно разобрать/проверить КВКГ.
КВКГ оказался с чуть надорваной мембраной, поэтому решил его заменить на китайский Старке :-)
Ваще клапан был полностью забит в нижнем конусе, и в трубке к щупу ну и сам канал щупа. Но масло двигло не жрало ваще. Поэтому решил всё таки махнуть ради профилактики.
Пока всё это ехало, решил почистить форсунки со снятием. Ну и чтобы клапан поменять снимал весь впуск до самой дросельной заслонки вместе с ней самой.

Когда это всё собрал назад, то поимел неустойчивый ХХ, легкую вибрацию двигателя ощущаемую в салоне. По инпе, плавает кол-во воздуха по дмрв, угол зажигания, время впрыска.
На оборотах вроде как всё в норме.

Собственно ознакомившись с аналогичными темами, понимаю что это из-за пососа воздуха где-то во впуске такая хрень, вопрос где и как более точно это продиагностировать?

Моя ошибка, что сразу дофига разобрал, соответственно потенциальных проблемных мест много выходит.

1) Могут ли влиять нижние уплотнительные колечки на форсунках? Делов том что оттуда форунки еле вытащил, а вот назад они очень свободно вставляются, причем не до конца, т.к. если их засунуть до конца то тогда форсунки не дотягиваются до топливной рампы. Это ваще нормально?
Купил в магазе жигулевские колечки, но так понимаю они только сверху подходят, снизу другие колчечки, поменьше размером. Может ли хреновое уплотнение снизу форсунок быть потенциальным проблемным местом ? Если ацетончиком с балончика пшикнуть в каждую форсунку, то изменение работы движка покажет на наличие подсоса?

2) хреново/криво затянуты патрубки от расходомера к дросельной заслонке, собственно оббрызгивание этого колена покажет подсос?

3) КВКГ - собственно то что он китаец и мембрана у него потолще и более жесткая, вроде как, может давать такой эффект? Можно ли как-то проверить именно его виновность, кроме как покупка и установка оригинала? Кстате, трубка щупа в картер тоже стал более свободно вставляться. Насколько важна более плотная фиксция в этом месте? Или главное чтобы масло текло вниз и назад не выплескивалось?

Калямба 525
25.04.2012, 15:40
Делов том что оттуда форунки еле вытащил, а вот назад они очень свободно вставляются, причем не до конца,

Думаю из-за этого.Сюда нужно копать.Должно быть всё плотно.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10