Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
ее посмотри во время поездки
ок. Скриншоты сделаю.
Нашел датчик температуры воздуха в каталоге - на впускном, где-то в районе 5-го цилиндра. Посмотрел его фотки - он там весь дырявый, чтоб воздух гулял, а у меня во впускном шлак какой-то, наросты, типа кокса есть (когда снимал для замены прокладок впускного коллектора и форсунок увидел), наверняка датчик загажен этим же коксом и не обдувается толком.
Может из-за него так двигатель (дергаться, пинаться, толкаться, трястись) себя вести? Т.е. на улице воздух +30, а он на мозги +65 показывает температуру всасываемого воздуха.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вообще насколько градусов выше уличной температуры должен показывать датчик температуры всасываемого воздуха? Скажем, при +30 на ходу сколько примерно должно быть?
Гляну. 10-15 - это наверное на холодную утром покажет?
ага, именно так.
присоединяюсь по теме .после замены подушек двигателя началась вибрация на хх.в положении P или N .открытые двери трясутся и тряска в салоне.подушки лемфердер. артикул с последними цифрами 03.говорят что китайское гувно.дигностику делал все внорме.стоит поменять на другие или как.у кого какие есть мысли.
во-во. себе их же поставил, грешу теперь что от подушек вибрация.... либо подсос. уж не знаю.
от подушек вибрация
Как вообще может быть от подушек вибрация? Если двигатель работает в штатном режиме/ровно, а R6, думаю, самый сбалансированный, то подушки сами раскачивают двигатель чтоли?
При +30 на улице и машина на солнце стояла днём (вчера) и температура всасываемого воздуха +55...+60 (по инпе) - это нормально?
не нормально. смотри что с датчиком на впускном коллектор посередине который.
Добавлено через 4 минуты
Как вообще может быть от подушек вибрация? Если двигатель работает в штатном режиме/ровно, а R6, думаю, самый сбалансированный, то подушки сами раскачивают двигатель чтоли?
ну сбалансированность это очень хорошо, но ты попробуй без них даже абсолютно новый мотор завести (например, подставив деревяшки под лапы). гарантирую что массажное кресло в салоне обеспечено будет. эти подушки вроде как еще гелем наполнены к тому же, если вытечет, то....
не нормально. смотри что с датчиком на впускном коллектор посередине который.
А что на него смотреть? Попытаюсь сегодня его вытащить и посмотреть ему в глаза грозным взглядом... :mad: Менять его, думаю, если загажен будет. Вот только боюсь очередной замены "на всякий случай, хуже не будет"... :facepalm:
ты попробуй без них даже абсолютно новый мотор завести
Дело в том, что у отца (у него Е39 М52 не ТУ) год назад менял подушки на двигателе, так вот одна была "как деревяшка", а вторая была вообще порвана (т.е. двигатель и подрамник не были связаны, верхняя чашка со шпильной у подушки была оторвана), так вот двигатель у него до замены работал очень ровно, никакой вибрации нет вообще, в салоне только по тахометру видно что двигатель работает на ХХ, также осталось и после замены. Что поставил ему уже не помню, возможно Meyle.
Калямба 525
31.05.2013, 15:16
Попытаюсь сегодня его вытащить и посмотреть ему в глаза грозным взглядом... :mad:.
А ещё его можно карбоклинером попробовать попугать.:)
Дело в том, что у отца (у него Е39 М52 не ТУ) год назад менял подушки на двигателе, так вот одна была "как деревяшка", а вторая была вообще порвана (т.е. двигатель и подрамник не были связаны, верхняя чашка со шпильной у подушки была оторвана), так вот двигатель у него до замены работал очень ровно, никакой вибрации нет вообще, в салоне только по тахометру видно что двигатель работает на ХХ, также осталось и после замены. Что поставил ему уже не помню, возможно Meyle.
А какая по ходу движения была порвана? По идее должна быть левая.
можно карбоклинером попробовать попугать.
Есть такая химикалия. Дуну. Наверняка засран.
А какая по ходу движения была порвана? По идее должна быть левая.
Именно левая, под воздуханом которая.
Кстати еще хотел добавить: заводится всегда с пол-оборота, прям вжик и уже работает. Даже когда горячая и глючит, всё-равно также с пол-оборота.
Дело в том, что у отца (у него Е39 М52 не ТУ) год назад менял подушки на двигателе, так вот одна была "как деревяшка", а вторая была вообще порвана (т.е. двигатель и подрамник не были связаны, верхняя чашка со шпильной у подушки была оторвана), так вот двигатель у него до замены работал очень ровно, никакой вибрации нет вообще, в салоне только по тахометру видно что двигатель работает на ХХ, также осталось и после замены. Что поставил ему уже не помню, возможно Meyle.
то же самое было. и тоже вибраций не наблюдал. а как поменял - показалось что стало даже немного хуже. а потом доставал-ставил двигатель, довольно много мучился с установкой, думаю может быть порвал... хотя вибраций сразу после завода на холодную нету, как только падают до 800 где-то начинается. и тоже заводится всегда с пол оборота, динамика в норме, никаких троение и провалов. а вот вибрация просто достала, особенно на драйве (когда проседают обороты немного)
Кстати датчик температуры воздуха который ставиться в пускной коллектор тоже менял когда и лямбда зонд... Так как старый сгорел от того что к нему была подключина проводка клапана вентиляции бака, а к клапону конечно же от датчика температуры воздуха... Это собственно мой косяк когда двигатель меняли потомучто у них штекера одинаковы...
Взамен сгоревшего датчика температору поставил со старого двигателя, и при диагностики он уже ошибок не подовал... Но когда я его ставил он был весь загажен в масле, а вот помыть его вэдэшкой побоялся думая друг он испортиться, теперь думаю извлечь и промыть его, вдруг вибрация исчезнит.
помыть его вэдэшкой
WD - это проникающая жидкость, слегка выполняет функции смазки на короткое время.
Для чистки - карбклинер. Ядрёная вещь. Часто ей пользуюсь - моет большинство загрязнений в авто.
Witz .у меня точно такие-же симтомы.год катаюсь на новых подушках ждал когда размякнут но без изменений. думаю поменять на кортеко.может кто ставил такие ...
Снял я вчера этот датчик температуры всасываемого воздуха и к моему сожалению он оказался достаточно чистым. Простейшая электрическая деталь - терморезистор, ломаться в нем нечему, сделан качественно, если только от времени он мог потерять свои свойства.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Качественно его промыл карбклинером, зубной щеткой и потом обезжиривателем до внешнего состояния "как новый". Утром сегодня его вставил на место и поехал на работу. Всё как обычно, на улице +22, завелась с пол-оборота, прогрел чуть и поехал, проблем нет, тяга отличная, но подъезжая к работе опять мотор начал дергаться/трястись/пропала тяга и т.д. :dash:
Ноутбук с собой не взял. Вечером или завтра подключусь.
Witz .у меня точно такие-же симтомы.год катаюсь на новых подушках ждал когда размякнут но без изменений. думаю поменять на кортеко.может кто ставил такие ...
подумываю об оригинале
Вовчик, такая же хрень, вибрация и нет тяги. диагност сказал его поменять. я поменял, но толку ноль, жаль выброшенных денег. чую все таки подсос воздуха..
у кого тряска и пропажа тяги, бензин не 92?
у кого тряска и пропажа тяги, бензин не 92?
неа. пробовал на всевозможных заправках, разницы нет
у кого тряска и пропажа тяги, бензин не 92?
бензин 92, вторую свою бэху 528 тоже 92 лью и тяга норм и вибрации нет, поэтому точно дело не в бензине!
Я на 95м всегда. Проблема не в бензине.
У меня закономерность с температурой. Когда двиг холодный - у меня БМВ, когда нагреется - запор мохнатый, хоть тойоту покупай... :facepalm:
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot