Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
пренебрежимо малый вклад
Я бы не стал так говорить. Допустим мой случай: повышенное давление в топливной, льётся бензина больше через форсунки чем нужно, множительные коррекции ушли в -8 (предел), а бог его знает сколько при таком давлении и объёме горючки должно быть воздуха в смеси, блок управления уже больше воздуха не даст, получается смесь постоянно переобогащенная, гадятся свечи, обрастают нагаром, перестают нормально работать, выбивают катушки, а катушки могут следом выбить ключи в блоке управления и в другую сторону - катализаторы "пьют" недосоженную горючку, естественно не справляются (на что у меня тоже ошибки вылазили периодически) и опять же гадятся, плавятся и забиваются. А если еще какие-то из форсунок не достаточно плотно закрываются или регулятор не на постоянную заклинило, а как-нибудь скачкообразно его клинит...
По коррекциям видно что смесь неоптимальная и есть проблемы в двигателе. Это важный показатель работы двигателя.
Да, по коррекциям хорошо видно, в какую сторону копать. У самого недавно загорелся джекичан. Глянул инпой, а лямбды бедные смесь пытаются обогатить во всю. И расходомер на холостых 10кг воздуха показывал. Начал искать подсос воздуха. Оказалось гофра за расходомером была порвана там, где гармошка, в нижней части.
Заменил и стало все отлично. Коррекции практически нулевые. Воздуха меряется 13кг на холостых.
Калямба 525
11.06.2013, 19:10
пренебрежимо малый вклад
Я бы не стал так говорить.
Ну, наверное witz хотел сказать, что эти коррекции практически не могут повлиять на изменение качества смеси из-за гораздо более сильных воздействий.)
Не, всё-таки надо взять эту INPA.
Не, всё-таки надо взять эту INPA.
Хорошая вещь, если планируешь и далее ездить на БМВ. Адаптер лучше брать с поддержкой DCAN шины, чтобы следующую машину (Е60, Е70 и т.д.) можно было тоже "читать".
Вечером глянул снова коррекции: суммирующие: -0.02/-0.08, множительные +0.14/0.32 стали, чему я очень рад. 0 - это идеал. Сожгу этот злое**чий кольбеншмидт... :cens: целый год не мог понять из-за чего у меня -8 множительные коррекции были.
Я бы не стал так говорить. Допустим мой случай: повышенное давление в топливной, льётся бензина больше через форсунки чем нужно, множительные коррекции ушли в -8 (предел), а бог его знает сколько при таком давлении и объёме горючки должно быть воздуха в смеси, блок управления уже больше воздуха не даст
вот именно. а коррекции -8, потому что блок пытается снизить ВРЕМЯ ВПРЫСКА. но сколько его ни снижай (в пределах коррекций), смесь бендее не станет.
и еще - блок управления никак не влияет на количество всасываемого воздуха. количество воздуха регулируется водителем, когда он хочет поднять обороты:) эбу он только дозирует топливо, а т.к. давление постоянно в топливной магистрали, как и производительность форсунок, то единственный способ повлиять на состав смеси - это изменить время впрыска (поправочный коэффициент к зашитым в эбу значениям для определенных оборотов, мощностных нагрузок, температуры). естественно что до бесконечности его снижать все равно не получится, иначе двигатель тупо заглохнет.
ну это все на пальцах объяснения.
Добавлено через 1 минуту
Ну, наверное witz хотел сказать, что эти коррекции практически не могут повлиять на изменение качества смеси из-за гораздо более сильных воздействий.)
именно так
witz, не подскажите, а где можно приобрести или заказать данный кабель?
witz, не подскажите, а где можно приобрести или заказать данный кабель?
Поищите в интернете, любой K-Line адаптер подойдет. Ссылку скинул в личку для примера.
Поищите в интернете, любой K-Line адаптер подойдет. Ссылку скинул в личку для примера.
благодарствую!) :drinks:
Ну что, победили мы!
Проверил топливный фильтр и обратку - обратка в норме, а регулятор на фильтре, видимо заклинило и он держал 4-4.1 атмосферы всегда, проверил на 4500 оборотов даже. Так что Кольбеншимдт фильтр в топку. Был у меня старый регулятор от Е34 (М50В25 Vanos) менял его, т.к. он выше 3.1атм не держал, поставил его в этот фильтр, он подошел почти идеально и собрал все, замерил давление = 3.1атм. Временно пойдёт. Завтра должен Mahle/Knecht KL 96 фильтр придти, заменю. Надеюсь он дольше прослужит.
Заменил катушку на 3й свече (прописывались ошибки по пропускам и отсутствию искры), ее кстати даже слышно было как пробивает, щелк-щелк как на пьезозажигалке когда ухо подносил на заведенном двигателе и в этот момент двигатель потряхивало. Поставил NGK, свиду Bremi 60T 1в1, только без надписей вообще, снизу краской написано NGK и на коробке "Мейд ин Чина", что меня немного расстроило, хотя может будет ездить.
В итоге все симптомы и глюки как рукой сняло - двигатель теперь работает идеально при любых условиях. На ХХ только по тахометру видно что двигатель работает, никаких вибраций вообще (кстати подушки на двигатель и АКПП поставил Meyle, так что не ругайте Лемфордер подушки при вибрации, а ищи проблему/ы в двигатле). Нужно теперь дождаться жары в 30градусов и убедиться что всё стало нормально.
ИТОГ: проблема была в катушке и завышенном давлении топлива. И кстати топливные коррекции в норму тут же вернулись: суммирующие -0,12/-0,13, множительные +2,06/2,18, а то множительные были обе -8.
Также идут резиновые колечки на "распределительную планку на впускном коллекторе (№5)" и датчик температуры всасываемого воздуха. Заменю, а то за столько лет там высохло всё.
Мои поздравления!!! Теперь у тебя всегда БМВ при любых погодных условиях) Слушай у меня 528 96 года там ведь нету регулятора в топливном фильтре или есть? менять вообще топливный фильтр?
Теперь у тебя всегда БМВ при любых погодных условиях)
Сейчас я конечно смеюсь над этим, но две недели назад плакать хотелось. Солнце, жара, а я никуда уехать не могу... Сейчас машина ведет себя изумительно, двигатель работает ровненько, тяга отличная.
Кстати, фильтр пришел Mahle/Knecht KL 96, а регулятор в нем Bosch 3.5 Bar стоит. Поставил его и замерил давление - что-то у меня на снятие вакуумной трубки на ХХ никак давление не меняется, на ХХ 3.1-3.2 где-то давит. После выключения двигателя 3.0 атм в течении часа держал, держал бы и дальше, наверное, но мне ехать уже пора было.
528 96 года там ведь нету регулятора в топливном фильтре или есть?
Нет, нету. Регулятор и обратку на фильтр перенесли в 2000м году вроде М52ТУ и М54.
менять вообще топливный фильтр?
Вообще фильтра менять нужно полюбому, тем более что без регулятора он стоит копейки. Вопрос в том как давно ты его менял? 50-60тыс.км., я думаю, он свободно отходит если не с бензовоза заливаешь.
Вовчик, а как ты подсоединял манометр? в какие шланги врезался?
Вовчик, а как ты подсоединял манометр? в какие шланги врезался?
Ничего резать не нужно. Прямо на топливной рампе есть штуцер как на колесе, стравливаешь аккуратно давление (тряпочка в помощь, бензина много льётся), только потом выкручиваешь золотник из этого штуцера, сверху одеваешь шланг (бензо от таза применял) и затягиваешь хомутом. Только проверь надежность, чтобы не слетело от давления, а то фонтан будет зачетный. Я дергал сильно за шланг для проверки.
Очень легко и удобно мерить давление не то что на М50 на предыдущей Е34...
Ничего резать не нужно. Прямо на топливной рампе есть штуцер как на колесе, стравливаешь аккуратно давление (тряпочка в помощь, бензина много льётся), только потом выкручиваешь золотник из этого штуцера, сверху одеваешь шланг (бензо от таза применял) и затягиваешь хомутом. Только проверь надежность, чтобы не слетело от давления, а то фонтан будет зачетный. Я дергал сильно за шланг для проверки.
Очень легко и удобно мерить давление не то что на М50 на предыдущей Е34...
понял, спасибо! попробую на днях)
померил у себя еще раз на холостых, 3,7 давление. на сдергивание шланга с регулятора никак не реагирует давлением. разрежения на ощупь в этом шланге тоже нету. вот и не знаю что думать...
на холостых, 3,7 давление
Много для холостых. Около 3атм должно быть на ХХ и до 3.5 на оборотах. Манометру можно верить?
на сдергивание шланга с регулятора никак не реагирует давлением
У меня также на всех 3х регуляторах было. Два неисправных совсем никак, а на новом - на ~0.1 изменялось. Тоже не понял почему так.
разрежения на ощупь в этом шланге тоже нету
Я сигаретой проверял, снял угловой штуцер с патрубка и подносил сигарету - видно как дым засасывает во внутрь патрубка, но разряжение на ХХ там минимальное.
Много для холостых. Около 3атм должно быть на ХХ и до 3.5 на оборотах. Манометру можно верить?
У меня также на всех 3х регуляторах было. Два неисправных совсем никак, а на новом - на ~0.1 изменялось. Тоже не понял почему так.
Я сигаретой проверял, снял угловой штуцер с патрубка и подносил сигарету - видно как дым засасывает во внутрь патрубка, но разряжение на ХХ там минимальное.
Да надо этим же манометром на другой машине померить, для чистоты эксперимента. А на m52tu и m54 одинаковое давление в магистрали? Поидее конструкция разная, программа управления тоже разная, теоретически давление тоже может отличаться.
программа управления тоже разная
Давление зависит только от регулятора давления топлива и никакие программы на это повлиять не могут. На всех М50-52-54 регулятор на 3.5 стоит одинаковый, так что и давление у всех одинаковое.
Давление зависит только от регулятора давления топлива и никакие программы на это повлиять не могут. На всех М50-52-54 регулятор на 3.5 стоит одинаковый, так что и давление у всех одинаковое.
я имел ввиду, что разные клибровки форсунок могут быть в зависимости от давления (если оно разное). просто на m52tu регулятор на рампе, мало ли, вдруг он немного другой.
а на холостых 3 атм должно быть? т.е. поидее давления не хватает, чтобы открыть клапан, он закрыт и в обратку ничего не течет? на оборотах производительность насоса что ли повышается? или это из-за того маленького шланга, который дополнительное разрежение создает на холостых?
Кстати как у тебя машинка ведет в жару? У нас сегодня +28 машина ехать совершенно не хочет, будто бы тяну за собой ещё одну е39, так же стал замечать что при резком переключени с первой на второй слышу (свист,проскальзывания ремня) и нет букса... (я не гонщик, парой приходиться:))
Кстати как у тебя машинка ведет в жару?
Если ко мне адресован вопрос, то:
- ведет себя великолепно, у нас уже дней 5 температура +31...+33, машина на солнце всегда, тяга - ураган, кондишн всегда включен, никаких вибраций/дерганей/толчков и т.п. Очень доволен всем. На радостях даже новый комплект тормозов на все 4 колеса заказал (диски+колодки)... :gimme2:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot