PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Владиmир
10.03.2011, 17:23
Суть в том, чтобы переделать систему путем замены квкг на маслоотделитель как это и было на м50, м30 и тд. Кто интересовался? В частности от м50 подойдет на м52,54 или там по креплениям и планировке существенные различии? У кого какие мысли?

kesha
10.03.2011, 17:26
На голгофе тема была, кто то делал ! итог не помню )

Accelero
10.03.2011, 17:28
Тема актуальная, а то затоптал уже этот шайтан-масложор:facepalm:

Жека
10.03.2011, 17:29
я видел один парень вынес штатный квкг на открытое пространство, шланги использовал маслобензостойкие неоригинальные. предположу что месторасположение ккг или маслоотделителя под капотом не сильно принципиально. кому где больше нравится)
теме апп!)

Владиmир
10.03.2011, 17:32
я видел один парень вынес штатный квкг на открытое пространство
И что это дало? Чтобы самому быстрее менять?

Dio
10.03.2011, 17:35
И что это дало? Чтобы самому быстрее менять?
ага, для этого и делали) Клапанная крышка совсем другая на М50, там в крышке лабиринт для прохода картерных газов! Кстати говоря на этом моторе тоже забивается система вентиляции!)

Владиmир
10.03.2011, 17:37
Только куда реже и не является болячкой, как на 52,54...

Accelero
10.03.2011, 17:38
Как на тазах бы шланг под днище вывести:nice: эх, мечты:rolleyes:

Владиmир
10.03.2011, 17:39
А что если вставить в систему фильтр или бачок для отстоя? Тогда все г-но в нем и останется.

Dio
10.03.2011, 17:40
Только куда реже и не является болячкой, как на 52,54...

да я бы не сказал, что на М54 это болячка, за 8 лет эксплуатации я этой зимой впервый раз туда залез, до меня там никого не было, кстати сам клапан не меняли, только трубки прочистили и всё!
только если ставить урну картерных газов, больше ничего придумать скорее всего нельзя!

Владиmир
10.03.2011, 17:44
Как на тазах бы шланг под днище вывести эх, мечты
низзя, ибо тогда не будет разряжения в картере, масло может засопливеться,а если эта труба зимой замерзнет то вообще швах. И эти газы прямиком в салон засосет, а они вреднее выхлопных. Плюс в том, что тогда они будут уходить наружу, а не на дожиг в двигатель. Что последнему куда лучше. И еще. Трубка та входит в патрубок после расходомера и сколько там газов напердело мозгами не учитывается!

Гасан
10.03.2011, 23:51
да я бы не сказал, что на М54 это болячка, за 8 лет эксплуатации я этой зимой впервый раз туда залез, до меня там никого не было

Аналогично. На тот момент авто было 8 лет с пробегом 170000.

Владиmир
10.03.2011, 23:56
как повезет,у меня он 2 года вот продержался. Может он просто выходит из строчоя постепенно и многие задумываются о замене, когда жесть с машиной твориться не начнет.

illest
11.03.2011, 15:09
Блин, пролистал голгофу, ничего толкового не нашел, только по м60 есть..
Никто с м52 не колдовал?

Labrador
11.03.2011, 16:25
Вот я прочитал эту темку и так и не понял в чем маневр.. В чем смысл то? Этот клапан со всеми трубками копейки стоит.. Меняется раз в 2 года, а вообще походу раз в 40 тыс. км... А если учесть что машиной владеешь 1-3 года, то.. И вообще - учше чем немцы никто ничего не придумал..

Gro
11.03.2011, 16:28
("кой-кто очень сведущий в 39-ках" говорил мне, как раз, что система вентиляции картерных газов на м54 очень ущербная, поэтому типа его и меняют постоянно.)
Хотя как видно не все и не всегда настолько постоянно :)))

Accelero
11.03.2011, 16:32
Хотя как видно не все и не всегда настолько постоянно ))
Поэтому доливают или точнее - заправляют масло)))

Labrador
11.03.2011, 16:51
А некоторые жалуются, что меняют прокладки клапанной крышки, чуть ли не каждые три месяца.. Только народ в большинстве своем не допирает, что если вентиляция не работает, то будет постоянное давление масла и оно будет вышибать прокладку.. Поменяв КВКГ со всеми трубками и прокладками(клапанной крышки, поддона ДВС), два года к этому можно не возвращатся, 40тыс. точно.. Проверенно!

Жека
11.03.2011, 17:03
Только народ в большинстве своем не допирает, что если вентиляция не работает, то будет постоянное давление масла и оно будет вышибать прокладку..
ну это понятно, просто научный совет собрался обсудить возможность внедрения альтернативных клапану КГ девайсов)

Labrador
11.03.2011, 17:13
ну это понятно, просто научный совет собрался обсудить возможность внедрения альтернативных клапану КГ девайсов)

Да, этот совет походу будет как русский бунт - бессмысленный и беспощадный..)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12