PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12

Дэн
22.09.2011, 19:56
а я вот что надумал,сделать маслоотделитель перед клапаном вентиляции картера,кто что думает по этому поводу?

Жека
22.09.2011, 20:56
а я вот что надумал,сделать маслоотделитель перед клапаном вентиляции картера,кто что думает по этому поводу?

вполне нормально, только думаю что это абсолютно лишне. на штатном ккг масло отделяется от картерных газов в маслоотделителе, затем эти газы попадают в камеру с мембраной и пружиной (клапан) и при превышении давления этих газов над силой всасывания на впуске, они надавливают на мембрану она отходит от отверстия к которому присосана мембрана и мгновенно попадают во впуск (впускной коллектор) таким образом срабатывает клапан картерных газов и не создаются излишки давления газов в картере и избегаются различные негативные последствия связанные с этим.
твоя схема такая но содержит нюансы:
1.усложнена конструкция. для каких целей усложнение?
2.схема немного неправильна - с ккг выход идет не к тройнику, а затем в щуп, а идет во впускной коллектор! так что тройник тут вообще не нужен

Дэн
22.09.2011, 21:36
.усложнена конструкция. для каких целей усложнение?
2.схема немного неправильна - с ккг выход идет не к тройнику, а затем в щуп, а идет во впускной коллектор! так что тройник тут вообще не нужен
тройник нужен я считаю,т.к.на этот тройник будет прицеплен шланг от слива маслоотделителя и второй шланг от слива квкг(квкг останется на штатном месте),а потом уже в апендикс щупа.Мне кажется всё правильно.
+этого М\О в том,что газы будут отделяться от масла ещё на подходе к квкг,а значит масло во впуск лететь не будет ни при каких условиях.

Жека
22.09.2011, 21:47
тройник нужен я считаю,т.к.на этот тройник будет прицеплен шланг от слива маслоотделителя и второй шланг от слива квкг(квкг останется на штатном месте),а потом уже в апендикс щупа.Мне кажется всё правильно.
+этого М\О в том,что газы будут отделяться от масла ещё на подходе к квкг,а значит масло во впуск лететь не будет ни при каких условиях.

1.ошибочка.
слива в САМОМ ккг на М52 -НЕТ!

2.по штатной схеме масло превосходно отделяется от газов еще до попадания в камеру ккг с мембраной. масло попадает во впуск только при одном условии - трубка щупа или сам щуп забит

Дэн
22.09.2011, 21:48
слива в САМОМ ккг на М52 -НЕТ!
как нет)))он есть,ты путаешь что-то))

Дэн
22.09.2011, 21:51
вот смотри

Жека
22.09.2011, 21:53
не, поверь)
на днях разобрал эту неведому доселе зверюшку ккг и весь впуск - и качественно его реанимаировал. правда чтоб понять его хитрый принцип действия от и до пришлось поломать голову и теперь могу рассказать про все интересные нюансы по нему и подсказать причину проблемы и как устранять

Добавлено через 36 секунд
вот смотри

))) - это слив маслоотделителя

Дэн
22.09.2011, 21:59
ну дак я тебе про него и говорил,про слив этот,он к щупу и пойдёт))

Жека
22.09.2011, 22:02
ну дак я тебе про него и говорил,про слив этот,он к щупу и пойдёт))

тогда скажи, зачем тебе два маслоотделителя в системе??? зачем ты приобретал ранее показанный на фото нештатный маслоотделитель?

Дэн
22.09.2011, 22:11
тогда скажи мне, нафига тебе два маслоотделителя в системе??? зачем ты приобретал ранее показанный на фото нештатный маслоотделитель?
почему он не штатный?он целиком с клапаном идёт ведь.
я считаю что м\о штатного квкг не очень хорошо справляется со своей задачей.

Жека
22.09.2011, 22:22
затея хорошая, но есть два нюанса:
1. дополнительные трубки - повышается вероятность забития одной из них отложением и выхода всей системы из строя. здесь чем проще - тем лучше
2. при чистых трубках - штатный маслоотделитель, расположенный под камерой с клапаном-мембраной и пружиной отлично справляется с задачей.

Добавлено через 5 минут
почему он не штатный?он целиком с клапаном идёт ведь.
я считаю что м\о штатного квкг не очень хорошо справляется со своей задачей.

ну а на рисунке до клапана сразу после клапанной крышки у тебя изображен маслоотделитель - это не штатный. штатный тот - который идет в сборе с самим ККГ

Жека
22.09.2011, 22:38
Дэн, думаю, что не стоит ставить м/о до ккг как на схеме, а лучше отмочить в очистителе тормозов родной м/о и затем почистить его хорошо, или установить новый.
ну и трубки с щупом все очистить чтоб спокойно пропускали газы с парами масла и масло (та, которая после слива).

ForTheUnion
22.09.2011, 23:16
люди расскажите нахрена оставлять родной квкг если ставить маслоотделитель? комуто совсем нечем заняться?) на схеме кстати маслоотделитель неправильно подключен. насколько я знаю надо так:

Accelero
23.09.2011, 09:28
люди расскажите нахрена оставлять родной квкг если ставить маслоотделитель? комуто совсем нечем заняться?) на схеме кстати маслоотделитель неправильно подключен. насколько я знаю надо так:

Поставишь этот маслоотделитель без ккг при тапке в пол будешь удивлять всех сизой дымовой завесой:D Мембрана в ккг служит для поддержания определённого потока воздуха, а у обычного маслоотделителя с ростом оборотов увеличиться всос картерных газов и вместо того, чтобы отделять масло от газов, он начнет накидывать в двиг всё подряд.
Итог: залегание колец, поршни в нагаре, свечи в помойку, жор масла и детонация:pardon:

ForTheUnion
23.09.2011, 10:19
Поставишь этот маслоотделитель без ккг при тапке в пол будешь удивлять всех сизой дымовой завесой:D Мембрана в ккг служит для поддержания определённого потока воздуха, а у обычного маслоотделителя с ростом оборотов увеличиться всос картерных газов и вместо того, чтобы отделять масло от газов, он начнет накидывать в двиг всё подряд.
Итог: залегание колец, поршни в нагаре, свечи в помойку, жор масла и детонация:pardon:

тогда каким образом не разваливаются моторы на М3, где стоит только этот маслоотделитель и больше никаких клапанов с мембранами?

Accelero
23.09.2011, 10:34
тогда каким образом не разваливаются моторы на М3, где стоит только этот маслоотделитель и больше никаких клапанов с мембранами?

У них немного другой впуск, если ты не вкурсе - раздельные дроссели на каждый горшок, соответственно характер разряжения немножко другой. У М3 большой допуск по расходу масла и работает двигатель (во всяком случае предназначен) на высоких оборотах. Наверное в БМВ не тупорезы сидят, если ставят долбаный КВКГ в обычние моторы?
Ну поставь себе, поездий - может ничего критичного не случиться:pardon:
Поскольку нет лабораторного оборудования, остаёться экспериментировать на своих моторах:facepalm:

Дэн
23.09.2011, 13:55
люди расскажите нахрена оставлять родной квкг если ставить маслоотделитель? комуто совсем нечем заняться?) на схеме кстати маслоотделитель неправильно подключен. насколько я знаю надо так:
у меня будет 2 маслоотделителя,один штатный с кгкв и один самодельный,лишним он не будет 100% и к тому-же кгкв останется на своём штатном месте и будет выполнять свою функцию.Во впуск будут идти только газы,а масло будет сливаться в щуп. Двойная очистка,хуже не будет ИМХО.

Жека
24.09.2011, 00:30
люди расскажите нахрена оставлять родной квкг если ставить маслоотделитель? комуто совсем нечем заняться?) на схеме кстати маслоотделитель неправильно подключен. насколько я знаю надо так:

благодаря клапану создается определенное давление в картере на оборотах выше холостых. зачем оно понадобилось инженерам бмв незнаю - с ними не разговаривал, но предположу что без оного давления на двигателях нашего объема - до 3-ех литров маслоотделитель без клапана будет недостаточно эффетивен и пары масла будут идти во впуск. в исправных двигателях Р6 бмв вообще очень маленькое давление картерных газов.

Добавлено через 3 минуты
на схеме кстати маслоотделитель неправильно подключен. насколько я знаю надо так:

у меня будет 2 маслоотделителя,один штатный с кгкв и один самодельный,лишним он не будет 100% и к тому-же кгкв останется на своём штатном месте и будет выполнять свою функцию.Во впуск будут идти только газы,а масло будет сливаться в щуп. Двойная очистка,хуже не будет ИМХО.

Дэн, кстати верно помечено, отделенный воздух с первого м/о куда будешь подключать?

Дэн
24.09.2011, 07:49
Дэн, кстати верно помечено, отделенный воздух с первого м/о куда будешь подключать?
Жека,он будет идти из М/О в КВКГ,там ещё пройдёт по штатному М/О и во впуск.Масло с обоих М/О будет сливаться щуп.
Жека,я ничего не усложнил,всё очень просто,сдесь всего лишь добавляется нештатный М/О между кл.крышкой и КВКГ.

vladimir033
15.10.2011, 17:06
почти два года назад поставил себе на м52в28 впускной коллектор от м50в25. пришлось немного помудрить с кхх, датчиками и прочей мелочугой, которая висит на коллекторе. трубку на масляном щупе заглушил, а с клапанной крышки вывел тройник. тонкий шланг отводит масло в бачок коллектора, а толстая трубка прямо в гофру после расходомера. мотор проехал приблизительно 80тыкм, расход масла 0г.
беспокоился что будут ошибки по обеднению смеси изза большего сечения патрубков коллектора м50 или наоборот обогащщению от приёма картерных газов напрямую. нифига. короче, сделал всё за день, из з/ч понадобился коллектор (1тыр), кривой писюн клапана хх от м50 и тройник на клапанную крышку

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12