PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12

SPAM
25.04.2012, 20:43
я так понимаю это у тебя не штатные девайсы установлены? и какие?

ты о масло отделителе? да но от Z3M. в этой теме раньше его светили уже) штатный КВКГ вообще ампутирован вместе с трубками;) в соединение двух резиновых патрубков между ДМРВ и дросселем изготовлен переходник с выводом для отсоса газов из "циклона" (пока так, если все будет гуд перенесу его перед ДМРВ) отверстие в коллекторе во впускном "заглушено" на глухо:) в общем схема пока такая клапанная крышка-циклон-дроссельный патрубок. слив масла в щуп по штатному;) как то так))

Добавлено через 1 минуту
о я смотрю машинка то уже на дисках:)

:yes1: после праздников на покрас отдам:nice: спасибо Димон:drinks:
зачетно смотрятся?

Добавлено через 2 минуты
да, теперь все норм грузится, спасибо

ну, что ж, будем ждать результатов покатушек
150 км по городу в условиях пробок(т.е. часто на холостых и часто газ в пол) пока всё норм:nice: вскрывал дроссельный патрубок-сухо! масло ни где не давит:) поглядим))

Жека
25.04.2012, 22:49
ты о масло отделителе? да но от Z3M. в этой теме раньше его светили уже) штатный КВКГ вообще ампутирован вместе с трубками;) в соединение двух резиновых патрубков между ДМРВ и дросселем изготовлен переходник с выводом для отсоса газов из "циклона" (пока так, если все будет гуд перенесу его перед ДМРВ) отверстие в коллекторе во впускном "заглушено" на глухо:) в общем схема пока такая клапанная крышка-циклон-дроссельный патрубок. слив масла в щуп по штатному;) как то так))


абсолютно нормальная схема, только не переноси ввод газов перед ДМРВ - замаслится чувствительный элемент ДМРВ + мелкая пыль на маслянную пленку = сильные ошибки в показаниях датчика, и второе - картерные газы имеют температуру отличную от атмосферы - будешь "дурить" мозги машины, поэтому и в штатной конструкции картерные газы попадают во впуск минуя ДМРВ

Жека
25.04.2012, 22:50
сколько такой циклон стоит?

undisputed
26.04.2012, 02:20
народ такой вот вопросец, ситуация:
ставил впускной коллектор от м50 на 52й мотор, полностью со всеми трубками и дроссельной, клапанная крышка осталась м52я, тоесть без маслоотделительного лабиринта, хотя там нечто подобное тоже имеется, но в ней еще вкорачена заливная горловина, вообще через толстую трубку которая идет в патрубок перед дроссельной загоняет масло, в итоге весь дроссель и впуск в масле и соответственно жор масла.
отсюда вопрос как лучше и что лучше вкорячить в данном случае, вариант поставить клапанную от м50 не прокатил, оказалось они капитально так разные, разная голова м50 и 52, разные катушки.
посему подумываю либо с клапанной крышки трубку кинуть в атмосферу, либо на пути к дросселю вкорячить либо квкг или маслоотделитель от м3.
кто как считает решит это проблему масла во впуске?

SPAM
26.04.2012, 06:55
сколько такой циклон стоит?
да не дорого. ориджинал что то около 1800-2000 руплей) насчет переноса я так же не уверен что это будет хорошо. возможно так и останется. единственное нужно продумать малый круг вентиляции картера(ну скажем как у классики. там есть тоненькая трубочка которая соединяет вентиляцию и впускной коллектор под карбюратором) что бы на холостых давление картерных газов не повышалось.

Добавлено через 3 минуты
народ такой вот вопросец, ситуация:
ставил впускной коллектор от м50 на 52й мотор, полностью со всеми трубками и дроссельной, клапанная крышка осталась м52я, тоесть без маслоотделительного лабиринта, хотя там нечто подобное тоже имеется, но в ней еще вкорачена заливная горловина, вообще через толстую трубку которая идет в патрубок перед дроссельной загоняет масло, в итоге весь дроссель и впуск в масле и соответственно жор масла.
отсюда вопрос как лучше и что лучше вкорячить в данном случае, вариант поставить клапанную от м50 не прокатил, оказалось они капитально так разные, разная голова м50 и 52, разные катушки.
посему подумываю либо с клапанной крышки трубку кинуть в атмосферу, либо на пути к дросселю вкорячить либо квкг или маслоотделитель от м3.
кто как считает решит это проблему масла во впуске?

самый простой это масло отделитель. ну если ты конечно не хочешь геммора:yes1: если хочешь то клапан:dash:.

Жека
26.04.2012, 10:19
да не дорого. ориджинал что то около 1800-2000 руплей) насчет переноса я так же не уверен что это будет хорошо. возможно так и останется. единственное нужно продумать малый круг вентиляции картера(ну скажем как у классики. там есть тоненькая трубочка которая соединяет вентиляцию и впускной коллектор под карбюратором) что бы на холостых давление картерных газов не повышалось.
ненужен тут малый круг - давление никогда не будет повышаться - клапана то нет

SPAM
27.04.2012, 01:10
дросель то закрыт на холостых. соответственно отсос газов минимален

Жека
27.04.2012, 01:51
так не ставь перед дросселем
так и газов на холостых минимум
перед дросселем отдельно уходит шланг для воздуха на холостых оборотах

SPAM
27.04.2012, 20:09
ставить нужно обязательно перед дросселем. иначе на холостых в коллекторе будет очень сильное разряжение.
в общем 250 км. пробега. полет нормальный! в воскресенье на дальняк (1000км) проверим как на трассе:)

Жека
27.04.2012, 21:09
иначе на холостых в коллекторе будет очень сильное разряжение.
чего ты такое пишешь?????)
разряжение там всегда такое - какое создают поршни и компенсируется оно воздухом из атмосферы через воздушный фильтр)))

SPAM
27.04.2012, 21:25
так давай по порядку. на холостых раздяжение во впускном коллекторе повышается. так? так! потому что закрыт дроссель и воздух для холостого хода поступает через КХХ строго в определённом кол-ве (что не однократно проверенно вакумметром). так? так. теперь, как работает КВКГ на холостом от избыточного разряжения мембрана частично перекрывает канал вентиляции картера. в противном случае если клапан не исправен поток картерных газов слишком велик и в следствии чего вместе с картерными газами в впуск. коллектор попадают пары масла которые в свою очередь не успели "осесть" в циклоне КВКГ и слится в сливное щупа. финал дым после работы на холостых(например на светофоре) и повышенный расход масла со всеми вытекающими. я прав? если нет поправь.

теперь. если поставить эМочный циклон во впуск. коллектор а не перед дросселем. чем он будет перекрыватся на холостых? и что делать с постоянным потоком картерных газов который на холостых будет увеличиватся в разы а с открытием дросселя уменьшатся? ведь в системе вентиляции картера в тех же "М" забор газов сделан именно перед дросселем. я не прав?

Жека
27.04.2012, 22:06
теперь, как работает КВКГ на холостом от избыточного разряжения мембрана частично перекрывает канал вентиляции картера.

1.избыточнее относительно чего?)
2мембрана работает по принципу вкл/выкл

в противном случае если клапан не исправен поток картерных газов слишком велик и в следствии чего вместе с картерными газами в впуск. коллектор попадают пары масла которые в свою очередь не успели "осесть" в циклоне КВКГ и слится в сливное щупа.

а когда исправен, и он перекрывает вход во впуск, куда деваются эти злосчастные газы?)

теперь. если поставить эМочный циклон во впуск. коллектор а не перед дросселем. чем он будет перекрыватся на холостых? и что делать с постоянным потоком картерных газов который на холостых будет увеличиватся в разы а с открытием дросселя уменьшатся? ведь в системе вентиляции картера в тех же "М" забор газов сделан именно перед дросселем. я не прав?
что-то такое понаписано, я даже и не понял)
зачем вообще к циклону присобачен клапан? ведь суть всей этой преблуды отделять и сливать масло в поддон - что обеспечивает циклон. клапан тут вообще лишняя безделушка. но!!! в наших подкапотных фрицы решили поизвращаться и установили не циклон, а жалкий его недоросток, и для выполнения им своей функции нормально решили обеспечить проход газов через этот недоросший циклон на большой скорости, то есть когда давление этих газов в картере уже набрало нужное значение - оно давит на мембрану - она вынуждена преодолеть силу присасывания к входному коллектору и при дополнительной помощи пружины отжимается и К.газы на высокой скорости за счет своего давления и разряжения в коллекторе пролетают через этот мини циклон, разделяясь на масло и воздух, после этого короткого но быстрого вброса газов под давлением заново закрывается клапан за счет силы присасывания вх.коллектора. в эмке, в силу особенностей высокооборотистого объемного двигателя не стали извращаться и поставили обычные человеческий циклон без клапана. его задача - отделять масло, так что после него воздух можно выводить куда хочешь, хоть под днище, хоть в коллектор, просто немцы любят экология и завели эти вонючие газы в коллектор.

п.с. И самое главное чего надо знать!!!!! это - НОРМАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ К.ГАЗЫ!!!! это на напрочь убитых старинных движках кольца секут адски и газы лупят почти как из выхлопной трубы. Но на наших машинах, даже на убитых - эти газы минимальны!

SPAM
27.04.2012, 22:26
не это то я знаю и то же самое пытался тебе и объяснить.))) в общем считаю спор разрешонным в следствии полного отсутствия оного:drinks:
но вот какая интересная штука получается) я изначально пробовал подключить в коллектор. это в первый раз как только его купил его в навешенном виде. не крепя. мотор сцука трясся как судорожный. и решил я его ставить так как поставил в итоге.

Жека
27.04.2012, 22:33
:drinks:
трясся в смысле работал с перебоями? мож подсос где был?

SPAM
28.04.2012, 06:41
ну да с перебоями)))) ну да конечно подсос был из под клапанной сосал сколько хотел)))

SPAM
01.05.2012, 21:39
проехал что то около 900км в основном по трассе местами 160-170 км/ч добавленно масла-0мл. как было пол уровня так и стоит. расход бенза 8.5 л/100км

undisputed
12.05.2012, 12:55
проехал что то около 900км в основном по трассе местами 160-170 км/ч добавленно масла-0мл. как было пол уровня так и стоит. расход бенза 8.5 л/100км

а точно подключать надо маслоотделитель м3 вход сверху выход сбоку? просто кто то выкладывал схему там вход сбоку был выход сверху.
пришел сегодня маслоотделитель буду пробовать втыкать

SPAM
13.05.2012, 21:01
я подключил вход с верху выход сбоку) всё норм работает;)

undisputed
14.05.2012, 02:13
есть подозрение что подключили вы неправильно
вот например схема циклонного маслоотделителя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там вход сбоку, циклон внутри, выход сверху, слив снизу
да и вообще если подключать сверху у меня лично начинают газы через сливную валить, а если подрубить с бокового входа, то практически все идет вверх, и еле еле снизу поддувает


ну и как бы по принципу работы Маслоотделитель отделяет масло вихревым способом, то есть картерные газы поступают в маслоотделитель там закручиваются по спирали масло оседает на стенках и стекает в поддон а воздух поступает во впускной коллектор получается если сверху дуть то никакой спирали и вихря не получится, ибо слив масла практически напротив верхнего входа, и если на свету смотреть в дырку, видно что там от верха до слива прямоход

ну и собственно вот человек на 10й странице размещал схему подключения

SPAM
14.05.2012, 06:41
смотрел щас по схеме. а ведь реально ты прав!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12