Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
что такое русский бунт:eek:
а так посмотрим, будет-видно)
Labrador
11.03.2011, 18:15
что такое русский бунт:eek:
а так посмотрим, будет-видно)
Ну вырожение такое есть - "русский бунт - бессмысленный и беспощадный".. Я вот решил провести отдаленную аналогию с этой темой.. Особенно в части - бессмысленности..)
545irbis
11.03.2011, 18:18
Ну вырожение такое есть - "русский бунт - бессмысленный и беспощадный".. Я вот решил провести отдаленную аналогию с этой темой.. Особенно в части - бессмысленности..)
Подпишусь под каждой буквой.
пока в тему не вникну спорить не буду. вникну - захочу может и заколхожу в виде научного эксперимента)
Конструкторы может и много продумали, но много где и не просчитали :)
Пластиковый корпус термостата, пластиковые лопасти насоса..
На такие детали есть афтэрмаркет уже, детали из алюминия :)
Так почему и тут нельзя применить другой подход?
Для одних 40к это долго и мучительно, другим это год покататься :)
Ну а отчистить резервуар это явно удобнее чем сообразить когда полетит мембрана и заменить все всборе :)
STASon25
12.03.2011, 08:40
вот нашёл кое что, правда колхоз,но принцип действия понятен[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 5 минут
вот ещё [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не тот случай вроде..Надо не изобрести, а применить то что уже есть в продаже и все :)
А тут изобретатели..
вот нашел, интересный ход)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
STASon25
12.03.2011, 16:03
ход интересный в том,что удобно будет заменить.А вот что придумать,чтоб про него забыть?!А кто может объяснить как работает этот клапан,особенно интересует роль мембраны в этом клапане.Что если этой мембраны вообще не будет,а придумать что нить взамен. Кстати,а продаётся и меняется только мембрана или полностью клапан?
Начит бороздил просторы е36 клуба и наткнулся на замену коллектора с м52 на м50 :)
Всегда хотел, но еще видно не дорос..
Но не в этом дело :) там был описан такой же вариант как тут проделали с м60 вроде..
Маслоуловитель от греди или куско :)
Афтэрмаркет высокого качества :)
Может кто толково объяснить плюсы и минусы конструкции?
Я как понимаю если такую балду можно от масла вычищать, то расход масла должен возрасти немного?
Ну а остальные функции остаются?
А то думал если с коллектором заморочиться, то можно было б и от квкг избавиться..
STASon25
18.03.2011, 18:31
Начит бороздил просторы е36 клуба и наткнулся на замену коллектора с м52 на м50 :)
Всегда хотел, но еще видно не дорос..
Но не в этом дело :) там был описан такой же вариант как тут проделали с м60 вроде..
Маслоуловитель от греди или куско :)
Афтэрмаркет высокого качества :)
Может кто толково объяснить плюсы и минусы конструкции?
Я как понимаю если такую балду можно от масла вычищать, то расход масла должен возрасти немного?
Ну а остальные функции остаются?
А то думал если с коллектором заморочиться, то можно было б и от квкг избавиться..
Так выложи ссылку,чтоб все посмотрели.
В процессе одна из дискуссий :)
Точнее вроде близко к концу :)
А про впускной от м50 надеюсь тут знают?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А если извлечь из КВКГ мембрану и изготовить на заказ к примеру из полиуретана? материал не дорогой и выдерживает физические химически и температурные нагрузки очень хорошо....я думаю щас не проблема с этим...и выйдет не дорого, и попробывать заменить мембрану на образец и потестить. Ведь по сути дела в КВКГ со временем от нагрева и масла разлогаеться и разрушаеться толкьо мембрана сам корпус и конструкция не деформируеться никак. Но мембраны отдельно не продатся.Я думаю просто избавиться от КВКГ не получиться т.к. на м50 не много иная констукция всего остального ...
Коллектор от м50 и квкг никак не связаны!
м50 ставят для прироста задушенных лошадей..
Мембрана из полиуретана идея как бы интересная, но зачем изобретать если уже есть девайс который выполняет эту функцию?
Вопрос только в подключении, а точнее надо ли подключать щуп ко всей этой системы, и в каком месте тогда его подключить :)
В процессе одна из дискуссий :)
Точнее вроде близко к концу :)
А про впускной от м50 надеюсь тут знают?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
интересная иинфа:nice:
Вот только не хватает чутка..
Кто знает как там дела обстоят с давлением под клапанной и в картере?
Надо их между собой соединять или в стоковой системе это соединение строго для слива масла?
А то коллектор почти у меня, надо будет трубки заказывать, так и эту приблуду хочется прислать..
Видно последняя инфа перед заказом :)
Для любителей колхоза есть маслоуловители японских производителей :)
Для любителей стока есть маслоуловители от м3(е36) и м5(е39) (других не смотрел)
Принцип действия тот же, но у стоковой системы масло не собирается в резервуар а подаётся обратно в картер через щуп :)
В системе с японоуловителями отверствие для слива масла в щуп наглухо закрывается :)
Ну а теперь видно можно от теории к практике :)
Владиmир
19.03.2011, 23:48
задушенные лошади вернется, но крутящий момент на низах снизится
Есть такой момент, но не критичные потери НМ :)
Владиmир
20.03.2011, 15:31
Лично по мне ,если сравнивать м50в25ванос и м52в28, то последний при тех же лс куда приятнее по городу и динамичнее. М50 на верхах лучше крутится, блок чугуний, но м52(54) интереснее.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot