Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
vladimir033, а что есть бачок коллектора? (куда уходит тонкая трубка с тройника)
еще интересно посмотреть, не загажен ли коллектор внутри вокруг дырки, куда отправляются картерные газы. Имхо именно с этим и борется квкг отделяя масло.
ForTheUnion
20.10.2011, 21:39
тонкий шланг отводит масло в бачок коллектора, а толстая трубка прямо в гофру после расходомера. мотор проехал приблизительно 80тыкм, расход масла 0г.
спасибо за опыт) буду делать примерно так же, только вместо тройника будет маслоотделитель
ForTheUnion
20.11.2011, 22:43
Поставил наконец-то маслоотделитель. Во впуск пока не втыкал, на трубку повесил бутылку, посмотреть будет ли масло кидать. За два дня наездил ~500км, в бутылке - ни капли. Специально старался почаще мотор раскручивать. Еще недельку покатаюсь, если все ок то воткну во впуск.
ForTheUnion
23.11.2011, 12:24
Поставил наконец-то маслоотделитель. Во впуск пока не втыкал, на трубку повесил бутылку, посмотреть будет ли масло кидать. За два дня наездил ~500км, в бутылке - ни капли. Специально старался почаще мотор раскручивать. Еще недельку покатаюсь, если все ок то воткну во впуск.
Пробег 2000км, думаю достаточно. в бутылке-ничего, трубка внутри сухая. Ездил бодро, не тошнил. щас поставил трубку во впуск. Маслоотделитель ставил без заморочек, просто вместо квкг. Зря тут люди боятся его ставить, со своими обязанностями справляется на ура. Советую.
Accelero
23.11.2011, 12:51
Поставил наконец-то маслоотделитель. Во впуск пока не втыкал, на трубку повесил бутылку, посмотреть будет ли масло кидать. За два дня наездил ~500км, в бутылке - ни капли. Специально старался почаще мотор раскручивать. Еще недельку покатаюсь, если все ок то воткну во впуск.
Понятно, почему в бутылке ни капли - всаса-то нет:pardon:
Ну ты, конечно, камикадзе - ездить с отключенным маслоотделителем - гомнеца у тебя 100% кое-где отложилось немало! Я на жигулях оторвал вентиляцию, проездил 5000км и открыв крышку головы о:cens:л, а в бмв температурные режимы и прочие условия куда жещще:facepalm:
dmytrich
23.11.2011, 13:33
Понятно, почему в бутылке ни капли - всаса-то нет:pardon:
Ну ты, конечно, камикадзе - ездить с отключенным маслоотделителем - гомнеца у тебя 100% кое-где отложилось немало! Я на жигулях оторвал вентиляцию, проездил 5000км и открыв крышку головы о:cens:л, а в бмв температурные режимы и прочие условия куда жещще:facepalm:
+1 000 000
ИМХО, что такое вмешательство в работу двигателя недопустимо, есть понятие исправный мотор и не исправный. Если масло жрет, то надоили забить и ездить или ремонтировать
ForTheUnion
23.11.2011, 14:28
возможно и так. мотор масло не жрал (ну может грамм 200-300 от замены до замены) но когда снял дроссельную заслонку, всё было в масле. выпуск из маслоотделителя воткнул в родную дырку квкг, поезжу чуть потом скину дроссель гляну что и как.
vladimir033
26.11.2011, 10:17
+1 000 000
ИМХО, что такое вмешательство в работу двигателя недопустимо, есть понятие исправный мотор и не исправный. Если масло жрет, то надоили забить и ездить или ремонтировать
машины с м50 по двадцать лет ездят и не испытывают никаких проблем от отсутствия этой весьма полезной опции. лично у меня складываецца впечатление, что некоторые вещщи намеренно внедряюцца в конструкцию дабы усложнить жизнь владельцу и механикам, а также привязать машину к сервису и магазинам автозапчастей:biggrin:
лично у меня складываецца впечатление, что некоторые вещщи намеренно внедряюцца в конструкцию дабы усложнить жизнь владельцу и механикам, а также привязать машину к сервису и магазинам автозапчастей
плюсанусь!!
ForTheUnion
26.11.2011, 15:34
машины с м50 по двадцать лет ездят и не испытывают никаких проблем от отсутствия этой весьма полезной опции. лично у меня складываецца впечатление, что некоторые вещщи намеренно внедряюцца в конструкцию дабы усложнить жизнь владельцу и механикам, а также привязать машину к сервису и магазинам автозапчастей:biggrin:
вообще сколько людей, столько мнений. один говорит без квкг мотор развалится нах, другой вообще советует трубку на улицу вывести. Я например на М20 моторе так и делал (трубку на улицу), проехал так около 70к, ниче не случилось, мотор чистый внутри. На М52 понятно что система вентиляции отличается, но по поводу того что
Ну ты, конечно, камикадзе - ездить с отключенным маслоотделителем - гомнеца у тебя 100% кое-где отложилось немало!
думаю можно поспорить
dmytrich
26.11.2011, 19:55
На М52 понятно что система вентиляции отличается, но по поводу того что
думаю можно поспорить
Конечно можно, но на кону примерно 100 000 рублей-а так каждый решает сам
vladimir033
27.11.2011, 19:27
смотрел сейчас, внутри дросселя есть немного копоти, в остальном всё сухо и чисто. на клапанную крышку смотреть приятно, покрыта ровным слоем сухой пыли. по ошибкам, как в прошлые новогодние праздники поменял лямбды, так ни разу не было ничего.
ForTheUnion
29.11.2011, 18:01
проехал с установленным маслоотделителем 2216км. только из гаража, менял масло, заодно снял дроссель посмотреть. Абсолютно сухо, и в коллекторе и в трубке маслоотделитель-коллектор. Ездил как всегда, город/трасса 40/60 гдето. Масло не сьела ни грамма, специально смотрел. Очень доволен, и всетаки всем советую) полезная штука.
Peco_Meco
29.11.2011, 18:39
ForTheUnion, мотор какой?
minimums
29.11.2011, 19:08
Схему установки?
ForTheUnion
29.11.2011, 19:38
ForTheUnion, мотор какой?
Мотор М52 неТУ 2 литра
ForTheUnion
29.11.2011, 20:01
Схему установки?
все очень просто, подключается так же как и квкг. можно еще дырку во впуске заглушить и врезаться в пластиковый резонатор который в гофру вставляется, так будет легче снимать/ставить. место для отделителя тоже полно, он меньше чем квкг. Я поставил в районе щупа, возле РХХ, так он доступен сверху и ничего снимать не надо
Peco_Meco
29.11.2011, 20:54
Мотор М52 неТУ 2 литра
а для ТУ есть идеи?
Garinits
29.11.2011, 22:06
а что у тебя с динамикой и расходом?
все очень просто, подключается так же как и квкг. можно еще дырку во впуске заглушить и врезаться в пластиковый резонатор который в гофру вставляется, так будет легче снимать/ставить. место для отделителя тоже полно, он меньше чем квкг. Я поставил в районе щупа, возле РХХ, так он доступен сверху и ничего снимать не надо
Судя по схеме у тебя отделитель стоит так же как и оригинальный клапан, тогда в чем смысл? Оригинальный клапан это тот же отделитель, только еще дополнительно на нем стоит клапан, который перекрывает вход во впуск когда в нем создается избыточное разряжение. Например на холостых или при движении накатом, когда дросель закрыт.
У тебя же получается вход никогда не перекрывается. (Это происходит на моторах с неисправным КВКГ, и как следствие повышеный жор масла)
С моей точки зрения более правильно было бы вывести до дросельной заслонки.
"можно еще дырку во впуске заглушить и врезаться в пластиковый резонатор который в гофру вставляется, так будет легче снимать/ставить." Я ы сказал что нужно вывести, и не из-за легкого доступа, а как более правильно.
На М50 посмотрите куда идут картерные газы!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot