Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
:)Озадачился не по детски!) Уже кто-то поменял?
CJStalev
21.09.2013, 20:37
на авто клапан менялся 2 года назад(по км 50-60т. где то), масло мобил,сейчас поменял квкг для профилактики (тем более оригинал в экзисте 1600р)
итог - старый квкг чистый,целый,трубки все чистые,щуп ни грамма не забит
так что если двигатель не убит и масло нормальное думаю нет смысла колхозить что то
по фото выше - если совсем невтерпеж,ставьте перед этим фильтром маслопомойку со сливом в щуп,будет более грамотно
масло не ест вообще как на фото выше 1000 прошёл всё как было так и осталось
Где такой маленький фильтр взять? Зимой проблем не возникнет без квкг?
Не стоит это того, парни!!!!! Лучше причину найдите из за чего квкг постоянно ломается.
moroz-78
09.10.2013, 17:34
Не стоит это того, парни!!!!! Лучше причину найдите из за чего квкг постоянно ломается.
На БК данная тема полностью раскрыта, а нет появлються еще у нас уники,
одим КВКГ удалить
другим "холодную прошивку" сделать, для снижения температуры ОЖ,
третьим еще что, а потом - БМВ ломучее ведро
сам себе менял это квкг заменил за 30 минут. поставил оригинал других производителей квкг не надо ставить . стоял у меня еще квкг родной 15 лет . заменил просто так. мембрана была целая. но уже жесткая была купил за 3000тр.
На дорестах меняется действительно просто и быстро. А вот на рестах и иксах гемор присутствует. Сам менял и там и там. Дорест- полчаса, рест без снятия впускного коллектора- часа 3-4.
А какие симптомы что пора менять клапан картерных?
denkarter
06.12.2013, 17:35
А какие симптомы что пора менять клапан картерных?
Мне приговорили клапан на диагностике: пропуски зажигания в цилиндрах (свечи и наконечники новые), тряска двигателя на холодную, повышенный аппетит на масло.
На дорестах меняется действительно просто и быстро. А вот на рестах и иксах гемор присутствует. Сам менял и там и там. Дорест- полчаса, рест без снятия впускного коллектора- часа 3-4.
А можно конкретней по модели ДВС? на каких проще?
Добавлено через 34 секунды
Мне приговорили клапан на диагностике: пропуски зажигания в цилиндрах (свечи и наконечники новые), тряска двигателя на холодную, повышенный аппетит на масло.
наблюдается все кроме аппетита на масло.
видимо подошел КВКГ
сергей539
07.12.2013, 19:27
А какие симптомы что пора менять клапан картерных?
дымить может
А можно конкретней по модели ДВС? на каких проще?
На М52- просто, М52ТУ и М54 по TIS вообще со снятием впускного. Я поменял без оного, но очень сложно. В сервисе заломили семь рублей. Справился сам, но сломал верхнюю воздушную термоусадочную трубку. Она одноразовая, без этого не снять. Новой под рукой не было, поставил простую резиновую масло-бензостойкую 10 мм на хомуты.
а вот этот от мерса еще никто не пробовал ?
A 111 018 03 35
у меня если дуть в трубку которая от крышки клапанов то булькает масло в поддоне из за этого в двигателе создается большое давление.газы идут не сильно но современем надует двиг и заливает свечи через колодцы.на улице -30.клапан то работает то свистит а то замерзает.вывел шланг под машину ездею пару км в день.
прошу подсказать
1 какой маслоуловитель выбрать? на сайтах их полно и от м3 у меня бьет 3600руб неужели он так стоит
2 клапан обязательно ставить? он ставится со стороны колектора и через него всас идет а обратно он запирает?я но понял?
вчера щуп выдернул такой фонтанчик прикольный долбанул((( когда тепло клапан срабатывает в трубках видно конденсат
а еще у меня капли масла в раш бачке совсем не много и из-за них имульсии нет но это возможно что теплообменник.у меня их три возможно поставил косячный а может и микротрещина гдето но в бачек не газит.в огороде стоит донор. походу надо дв с него поставить короб уже с него поставил
м 52ту е46 98г
Добавлено через 9 часов 16 минут
проехал с выведенным сапуном в низ 10км.поездки по 2км при выезде и приезду смотрел на сапун из него выходит кондецат иногда аж вытикает ручьем из подогнутой петли шланга.шланг специально не закреплял к клапанной крышке а просто вставил чтоб вслучае замерзания конденцата он вылетел из крышки.масло из антифриза высосал грушей но не все поездею понаблюдаю.чтото неохота сразу снять двиг и в металолом сдать,мож и правдо из под теплообменника загнало масло он у меня с верху паяный,я его сразу снял как увидел капли в охл.завтро давлением проверю на утечку есть еще идея нагреть его в кипятке перед проверкой.
забыл добавить.авто работает идеально.я его в салоне вообще не чувствую и не слышу.после простоя убираю лед и длиииинные сосульки из сапуна)) завтро воткну шланг по толше и направлю ровно в низ без петель))
на заведенную прогретую машину открой крышку маслозаливной горловины. она должна открываться легко. присасывание крышки должно быть минимальным. еле-еле ощутимо. если ты реально чувствуешь, что крышку присасывает, или ты ее вообще не можешь открыть, либо она выстреливает- едь смело и меняй клапан.
Добавлено через 39 секунд
и щуп проверь- он должен продуватся легко и не принужденно во все отверстия.
В чем прикол ? Не ужели так сложно 1 максимум 2 раза поменять эту деталь ? Ставить нужно оригинал, сносу ему нет.
Михаил С
03.02.2015, 10:47
Послежу за темой,интересно тоже чем все закончится.
Самое смешное, что все эти проблемы с КРГ от говеного масла. Народ с упорством заливает все это мобилом \ кастролом, а потом создает темы "сколько можно менять крг?" "Как надоел этот клапан" и тому подобное.
Добавлено через 2 минуты
На М54 менять не очень сложно. На М73 сложней. Немного муторно, трубки лучше пустить в расход, они часто закоксованы как и сам крг.
ЗЫ
Слышал что анологичные трубки есть для жигулей с более гуманным ценником.
Самое смешное, что все эти проблемы с КРГ от говеного масла. Народ с упорством заливает все это мобилом \ кастролом, а потом создает темы "сколько можно менять крг?" "Как надоел этот клапан" и тому подобное.
Добавлено через 2 минуты
На М54 менять не очень сложно. На М73 сложней. Немного муторно, трубки лучше пустить в расход, они часто закоксованы как и сам крг.
ЗЫ
Слышал что анологичные трубки есть для жигулей с более гуманным ценником. Про масло можно спорить бесконечно, но у меня как раз таки мобил отлично вымыл дерьмо, после кастрола.
ну если только клин - клином :biggrin:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot