Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Если уж углубляться, то м54 интересней :)
Только вот коллектор от него не впихнуть так как диссой не будет кому управлять :)
А так вышло бы и момент на низах и лошади на верху :)
STASon25
04.04.2011, 22:13
что то тема притихла
а что если вместо оригинального КВКГ поставить такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и поставить таким же макаром [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не утихла :)
Результат был таков что кто не любит колхоз, заказывает маслоотделитель от М3 и радуется жизнью :)
Он дешевле даже чем мембрана чудная..
Ну а кому хочется красной/синей или еще какой приблуды, есть ибэй, заказываем, ставим, ну и слив в трубку щупа закрываем наглухо :)
опана) очень интересно) это от м3 е 46 ставится запчасть? сам делал? можно побольше инфы?
STASon25
06.04.2011, 12:55
Не утихла :)
Результат был таков что кто не любит колхоз, заказывает маслоотделитель от М3 и радуется жизнью :)
Он дешевле даже чем мембрана чудная..
Ну а кому хочется красной/синей или еще какой приблуды, есть ибэй, заказываем, ставим, ну и слив в трубку щупа закрываем наглухо :)
если бы еще фото прилагались что и куда:)
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)
а есть инфа, ссылка - кто-то делал?
STASon25
06.04.2011, 15:48
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)
это под номером 1 который?в экзисте выдал 1670р оригинал.
Так он реально без колхозу на м52 подходит?
Делают в основном те кто готовят машины для гонок :)
На высоких оборотах мембрана не такая эффективная и весь хлам летит во впуск.
С картинками нету так как нету там такого объёма работ :)
Одно скрутил, другое прикрутил. Всё :)
Тот самый, только смотря что под колхозом подразумевается. Часть трубок надо будет докупить так как стандартные не под таким углом приходят. Новые маслостойкие трубки точно мотору не вредят :)
STASon25
06.04.2011, 16:37
Делают в основном те кто готовят машины для гонок :)
На высоких оборотах мембрана не такая эффективная и весь хлам летит во впуск.
С картинками нету так как нету там такого объёма работ :)
Одно скрутил, другое прикрутил. Всё :)
Тот самый, только смотря что под колхозом подразумевается. Часть трубок надо будет докупить так как стандартные не под таким углом приходят. Новые маслостойкие трубки точно мотору не вредят :)
под колхозом имел в виду то,как он крепиться будет. А можешь более подробно расписать что и как?что докупить сразу,чтоб потом не носиться в поисках?может ссылку дашь?
вместо пластмассовых оригинальных трубок смело можно ставить маслобензостойкие резиновые шланги подходящего сечения, которые продаются на метраж в автозапчастях за копейки
STASon25
06.04.2011, 17:04
вместо пластмассовых оригинальных трубок смело можно ставить маслобензостойкие резиновые шланги подходящего сечения, которые продаются на метраж в автозапчастях за копейки
это да, оставлять только защелки или как они там правильно называются
Поврорюсь, линка нету :)
Хотел сам делать, поэтому всё сам и узнавал :)
Нужен сам отделитель, трубки, ну и сделать крепление для отделителя :)
Patron167
06.04.2011, 17:33
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)
Интересный вариант, надо это дело обмозговать
STASon25
09.04.2011, 23:00
Одного не пойму,если ставить клапан от м3 или м5, куда будут деваться газы?и что будет играть роль этой ненавистной всем мембраны?
Как и раньше, масло закручивается и сливается в щуп, а газы без масла уйдут во впуск
в смысле закручивается?)
как-же работает заводской ккг непойму?) там два или три штуцера и что-куда идет? и мембрана какуюроль выполняет?
STASon25
10.04.2011, 13:39
Как и раньше, масло закручивается и сливается в щуп, а газы без масла уйдут во впуск
получается,что на КВКГ от м3 нет мембраны,так???и тогда выходит,что впускной постоянно втягивает эти газы из КВКГ,я прав?
Ну что, кто-нибудь сделал такое? Каков результат?
ForTheUnion
21.09.2011, 19:57
я буду делать, хотя мой КВКГ еще жив) Маслоотделитель уже приехал, теперь надо найти пару свободных дней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot