PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

illest
20.03.2011, 17:44
Если уж углубляться, то м54 интересней :)
Только вот коллектор от него не впихнуть так как диссой не будет кому управлять :)
А так вышло бы и момент на низах и лошади на верху :)

STASon25
04.04.2011, 22:13
что то тема притихла
а что если вместо оригинального КВКГ поставить такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и поставить таким же макаром [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

illest
06.04.2011, 11:00
Не утихла :)
Результат был таков что кто не любит колхоз, заказывает маслоотделитель от М3 и радуется жизнью :)
Он дешевле даже чем мембрана чудная..
Ну а кому хочется красной/синей или еще какой приблуды, есть ибэй, заказываем, ставим, ну и слив в трубку щупа закрываем наглухо :)

Жека
06.04.2011, 11:54
опана) очень интересно) это от м3 е 46 ставится запчасть? сам делал? можно побольше инфы?

STASon25
06.04.2011, 12:55
Не утихла :)
Результат был таков что кто не любит колхоз, заказывает маслоотделитель от М3 и радуется жизнью :)
Он дешевле даже чем мембрана чудная..
Ну а кому хочется красной/синей или еще какой приблуды, есть ибэй, заказываем, ставим, ну и слив в трубку щупа закрываем наглухо :)

если бы еще фото прилагались что и куда:)

illest
06.04.2011, 14:25
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)

Жека
06.04.2011, 15:17
а есть инфа, ссылка - кто-то делал?

STASon25
06.04.2011, 15:48
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)

это под номером 1 который?в экзисте выдал 1670р оригинал.
Так он реально без колхозу на м52 подходит?

illest
06.04.2011, 16:26
Делают в основном те кто готовят машины для гонок :)
На высоких оборотах мембрана не такая эффективная и весь хлам летит во впуск.
С картинками нету так как нету там такого объёма работ :)
Одно скрутил, другое прикрутил. Всё :)

Тот самый, только смотря что под колхозом подразумевается. Часть трубок надо будет докупить так как стандартные не под таким углом приходят. Новые маслостойкие трубки точно мотору не вредят :)

STASon25
06.04.2011, 16:37
Делают в основном те кто готовят машины для гонок :)
На высоких оборотах мембрана не такая эффективная и весь хлам летит во впуск.
С картинками нету так как нету там такого объёма работ :)
Одно скрутил, другое прикрутил. Всё :)

Тот самый, только смотря что под колхозом подразумевается. Часть трубок надо будет докупить так как стандартные не под таким углом приходят. Новые маслостойкие трубки точно мотору не вредят :)

под колхозом имел в виду то,как он крепиться будет. А можешь более подробно расписать что и как?что докупить сразу,чтоб потом не носиться в поисках?может ссылку дашь?

Жека
06.04.2011, 16:44
вместо пластмассовых оригинальных трубок смело можно ставить маслобензостойкие резиновые шланги подходящего сечения, которые продаются на метраж в автозапчастях за копейки

STASon25
06.04.2011, 17:04
вместо пластмассовых оригинальных трубок смело можно ставить маслобензостойкие резиновые шланги подходящего сечения, которые продаются на метраж в автозапчастях за копейки

это да, оставлять только защелки или как они там правильно называются

illest
06.04.2011, 17:29
Поврорюсь, линка нету :)
Хотел сам делать, поэтому всё сам и узнавал :)
Нужен сам отделитель, трубки, ну и сделать крепление для отделителя :)

Patron167
06.04.2011, 17:33
От е36 :)
Да если схему по ЕТК посмотреть и так все понятно, один конец от клапанной, другой в коллектор, ну а слив в щуп :)
Если с афтермаркетом, то там только два отверстия, вход выход, значит один от клапанной, другой в коллектор, дырку на щупе закрываем наглухо :)
Делать не делал, разбирал впуск трубки целые, мембрана на месте :)
Как только полетит ставить буду от м3, ибо цена похожая, но немцам верю больше, плюс эта балда как раз на 6 цилиндрах и стоит :)

Интересный вариант, надо это дело обмозговать

STASon25
09.04.2011, 23:00
Одного не пойму,если ставить клапан от м3 или м5, куда будут деваться газы?и что будет играть роль этой ненавистной всем мембраны?

illest
10.04.2011, 00:20
Как и раньше, масло закручивается и сливается в щуп, а газы без масла уйдут во впуск

Жека
10.04.2011, 01:11
в смысле закручивается?)
как-же работает заводской ккг непойму?) там два или три штуцера и что-куда идет? и мембрана какуюроль выполняет?

STASon25
10.04.2011, 13:39
Как и раньше, масло закручивается и сливается в щуп, а газы без масла уйдут во впуск

получается,что на КВКГ от м3 нет мембраны,так???и тогда выходит,что впускной постоянно втягивает эти газы из КВКГ,я прав?

Zhukich
17.05.2011, 14:14
Ну что, кто-нибудь сделал такое? Каков результат?

ForTheUnion
21.09.2011, 19:57
я буду делать, хотя мой КВКГ еще жив) Маслоотделитель уже приехал, теперь надо найти пару свободных дней

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12