PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12

Булат77
12.07.2012, 16:31
В очередной раз всё разобрал, пересобрал КВКГ (помыв его изнутри) собрал, пока не свистим, работаем ровно. За-бо-да-ло...

Вскрывать бошку не хочу, и так более-менее знаю что там увижу. Нафиг, пока крутится и везёт - пусть ездит, как перестанет - варианты есть) Из-под крышки чуть гнало пока КВКГ был старый. Сейчас перестало (специально то место надраил до блеска, чисто там).

Если вдуматься, масло жрут все, даже новые джапы (по чуть-чуть), ну и что? Если я визуально по щупу за 600 км от замены никаких изменений не увидел, моя душа более-менее спокойна.
:dntknw:хозяин-барин:)

SPAM
12.07.2012, 22:46
причина то в чем? не оригинал КВКГ ставил?
;)у кого то тоже свистит как турбореактивный истребитель:cool:

SPAM
12.07.2012, 22:58
вскрывай башку, смотри маслосьемники и клапана
не это нужно смотреть, а колечки)
SPAM, товарищи, кто ставил маслоотделитель, поделитесь опытом эксплуатации
проехал 12-13 т/км. ощущения такие; на холосты не хватает потока всасываемого воздуха. отсюда не достаточная вентиляция картера. и если прокладки/сальники плоховаты то будут сопливить. при интенсивной езде (трасса/обгоны) всё супер! но Булат прав. проблем с циклоном не будет если движка более менее живая в противном случае если поршневая/ колечки не гуд то от переизбытка картерных газов будет масло в дросселе а с родным квкг в коллекторе впускном. в моём случае я не заметил разницы между родным и циклоном от ///М3. а вот потом поставили его на мертвую 528 не ту. так там вообще атас стало:D блин как танк т90 когда дымовую завесу делает:)
в общем итог. в целом мне понравилось. не хуже и не лучше. из "+" нет мембраны и зимой не замёрзнет. из "-" не родное:)

V.K.Zi
13.07.2012, 10:37
Т.е. пока лучше расслабиться, ибо разницы я на поездившем m52b20 не замечу? Ок, спасибо.
Тогда попробую зайти с другого конца - замер компрессии + лавр + ускоренный сбор денег на новый дрыг. Лезть менять кольца - это фактически капиталиться, а двухлитр капиталить ИМХО нецелесообразно.

Булат77
13.07.2012, 18:38
не это нужно смотреть, а колечки)
я про это специально не сказал- расстраивать не хотел.))

Добавлено через 1 минуту
;)у кого то тоже свистит как турбореактивный истребитель:cool:
а ты, "такой-сякой" значит знал, че свистит, да?:mad::biggrin:

V.K.Zi
13.07.2012, 21:30
я про это специально не сказал- расстраивать не хотел.))
Булат77, спасибо) Я вообще спокойно отношусь к тому, что всё рано или поздно сдохнет, даже кольца в движке любимой машины :)

Подумалось тут: на удивление ровненько идет износ машины. Пробег уже хорошо за 300, КВКГ я поменял недавно впервые за всю ее жизнь (оба предыдущих хозяина этого не делали, винты были ОЧЕНЬ ржавые, мембрана разделилась на бублик и блинчик), кольца и клапанная группа износились примерно одновременно, патрубок системы охлаждения первый в жизни лопнул 3 тысячи назад, гидры почти не стучат, родной гена зимой в переборку ушел. Под полным газом черным не дымим, только чуть сизым всегда (антифриз на месте), если не гонять масло не жрем совсем. Умели же делать машины, блин :)

yujik
02.08.2012, 22:08
SPAM, - совершенно прав, по суте своей и родной квкг и с М-ки будут работать только в случае хорошей ЦПГ.Если поршневая подношена, то не то не другое от жора масла не спасёт.

belomorio
13.09.2013, 11:22
Видели на авито продают отдельно мембрану. Кто-нибудь покупал? Как в использовании?

И еще вопрос.. У меня двигатель m62, там квкг находится сзади коллектора и он плоский в виде крышки. А вы разбираете здесь другие какие-то. У моего и у вашего мембраны одинаковые или нет?

Ytm
13.09.2013, 11:27
Видели на авито продают отдельно мембрану. Кто-нибудь покупал? Как в использовании?

И еще вопрос.. У меня двигатель m62, там квкг находится сзади коллектора и он плоский в виде крышки. А вы разбираете здесь другие какие-то. У моего и у вашего мембраны одинаковые или нет?

вроде разные. А то что мы разбираем это на рядных шестерках.

belomorio
13.09.2013, 11:37
вроде разные. А то что мы разбираем это на рядных шестерках.

Есть какая-нибудь старая, что-бы диаметр замерить? Был бы очень благодарен. А то уже не смешно в третий раз менять квкг. Те которые на авито продают вроде потолще. Да и 750 рублей не очень жалко.

Ytm
13.09.2013, 20:49
Есть какая-нибудь старая, что-бы диаметр замерить? Был бы очень благодарен. А то уже не смешно в третий раз менять квкг. Те которые на авито продают вроде потолще. Да и 750 рублей не очень жалко.

мне негде померить

паша39
13.09.2013, 21:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут тоже можно отдельно мембрану взять

Zakhary
13.09.2013, 22:55
Так че есть смысл мутить такую тему или если что, просто обновить клапан на оригинал?

CJStalev
17.09.2013, 22:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот всё просто фильтр маленький от клапанной крышки остальные все отверстия глушатся. Узнавал у самого Олега Купе как лучше убрать КВКГ сказал что лучший вариант тут на фото.
И все проблемы сразу уходят и ничего не происходит после этого.

oleg400
18.09.2013, 21:41
на авто клапан менялся 2 года назад(по км 50-60т. где то), масло мобил,сейчас поменял квкг для профилактики (тем более оригинал в экзисте 1600р)
итог - старый квкг чистый,целый,трубки все чистые,щуп ни грамма не забит
так что если двигатель не убит и масло нормальное думаю нет смысла колхозить что то
по фото выше - если совсем невтерпеж,ставьте перед этим фильтром маслопомойку со сливом в щуп,будет более грамотно

Zakhary
18.09.2013, 23:39
(тем более оригинал в экзисте 1600р)

2218,75р в екзисте

oleg400
19.09.2013, 10:51
06.09

CN-0067223

BMW

11 61 7 501 566

Клапан системы вентиляции картерных газов

1

1 666,28

1 666,28



13.09

Выдано (Отправлено

Zakhary
20.09.2013, 01:45
BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы вентиляции картерных газов Применяемость 154 1 1 2 218,10р.

на сегодня подешевел на 65 копеек )

Мож у тебя там скидки какие? или в подмосковье дешевле? :eek:

oleg400
21.09.2013, 12:34
сейчас пробил 2166 у меня,раньше(в августе)примерно так же было,а потом выскочил квкг за 1666,
для примера форсунка омывателя фар стоила 1500р,пару недель назад 1000р,сейчас 1200р
имхо,если не горит-надо мониторить ,видимо цена зависит от предложений поставщика,экзист то банальный перекуп )))

Yut e39
21.09.2013, 14:40
Прочитал все стр. У меня пока особых проблем нет. А вообще этот клапан разборный? Хочу посмотреть на него изнутри.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12