PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

muller
29.11.2011, 22:39
Всем доброго вечера.
Прочитал тему, интерестно!
Пара авторов писала о изменении системы рецеркуляции на м62 (м60)
Порылся на форуме, ничего похожего не нашёл.
Если кто владеет какой либо инфой, по интересующему меня мотору, киньте ссылку.
Заранее благодарен.

muller
02.12.2011, 22:57
Апну темку, так как реальный интерес имею...

SPAM
11.03.2012, 23:27
оживим немного тему.;)

все п:cens:ц! затоптал меня это квкг:mad: уже второй за год:facepalm:. заказал сегодня маслоотделитель от м3, буду ставить по схеме как на моторе м50. т.е. в коллекторе отверстие глушить, а выход из отделителя подключать перед дросселем. кстати кто ставил расскажите что да как работает? расход масла? поведение мотора холостые/рабочий режим?

UK-VIT
12.03.2012, 02:51
оживим немного тему.;)

все п:cens:ц! затоптал меня это квкг:mad: уже второй за год:facepalm:. заказал сегодня маслоотделитель от м3, буду ставить по схеме как на моторе м50. т.е. в коллекторе отверстие глушить, а выход из отделителя подключать перед дросселем. кстати кто ставил расскажите что да как работает? расход масла? поведение мотора холостые/рабочий режим?

Думаю что никакой разницы не заметишь. Опыта нет не считая того что на всех предыдущих моторах была такая схема вентиляции только без маслоотделителя.

Интересно посмотреть на систему вентиляции у моторов с вальветроником, там нет дроселя и по этому система должна быть другой.

SPAM
12.03.2012, 21:18
разница будет однозначно! за год 2 клапана это уже убило меня. первый ориджинал, второй не ориджинал(не помню какой). заказал, придет буду менять на маслоотделитель. посмотрим что получится....

TOR
12.03.2012, 21:59
разница будет однозначно! за год 2 клапана это уже убило меня. первый ориджинал, второй не ориджинал(не помню какой). заказал, придет буду менять на маслоотделитель. посмотрим что получится....

значит не в клапане дело...что-то помогает ему дохнуть так быстро

Snegok
12.03.2012, 22:06
+1 лучше найти причину того что клапан так быстро умер , и что именно ? мембрана порвалась ?

SPAM
13.03.2012, 11:25
рвет мембрану. заказал уже маслоотделитель. буду ставить. о результате отпишусь с подробным фото отчетом.

Жека
14.03.2012, 00:14
рвет мембрану - причины: плохое масло, изношены кольца, короткие поездки зимой.
"долой кркг" можно решить на м52 просто: вывести шланг с клапанной крышки подальше под днище (как на волге)) задраить впускное отверстие куда вставляется кркг во впускной коллектор и задраить шланг щупа. и все. Расход масла ворастет, у кого-то больше у кого-то меньше. зависит от износа поршневых колец

на остальных двигателях решить можно приблизительно также

did0
14.03.2012, 03:48
рвет мембрану - причины: плохое масло, изношены кольца, короткие поездки зимой.
"долой кркг" можно решить на м52 просто: вывести шланг с клапанной крышки подальше под днище (как на волге)) задраить впускное отверстие куда вставляется кркг во впускной коллектор и задраить шланг щупа. и все. Расход масла ворастет, у кого-то больше у кого-то меньше. зависит от износа поршневых колец

на остальных двигателях решить можно приблизительно также

Прикол в том, что расход не возрастает, а падает причем серьезно. Много читал на эту тему, я такой не один. А разобраться что к чему никто толком не может...

Жека
14.03.2012, 09:41
падает потому что у этих людей был забит шланг в щуп или маслоотделитель и поэтому пропускала прокладка клапанной крышки. разобраться не могут потому что знатоки все, и ты в том числе:hello: читать, нужно читать и читать:hello: делать не нужно;)

Жека
14.03.2012, 09:43
кто уже сделал? есть конкретные примеры?)))

did0
14.03.2012, 13:36
падает потому что у этих людей был забит шланг в щуп или маслоотделитель и поэтому пропускала прокладка клапанной крышки. разобраться не могут потому что знатоки все, и ты в том числе:hello: читать, нужно читать и читать:hello: делать не нужно;)

шланги абсолютно чистые, щуп тоже. КВКГ новый, шланг который идет на щуп сухой, а вот впускной колектор весь в масле. Затыкаешь впускной, шланг с клапанной крышки на улицу и расход масла падает.
так что тебе тоже читать надо побольше :hello:

Жека
14.03.2012, 19:54
тебе тоже читать надо побольше
что-то мне подсказывает уже, что читать - зло:)

SPAM
14.03.2012, 21:51
нормально я так тему оживил:D а по теме не думаю что кольца изношенны. потому что когда клапан цел расход в норме. масло вроде тоже не плохое с гермашки мне титан 0-40 привозят. много кто ездит из знакомых на этом масле проблем нет. пробеги вроде как то же не маленькие. вот только одно меня смущает..... пользуюсь предпусковым обогревателем. соответственно прогреваю не долго. может из за этого? кто что думает?

Sam_Wise
22.04.2012, 02:10
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.

Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.

Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.

SPAM
22.04.2012, 10:10
завтра буду ставить масло отделитель от Z3M если все удачно пройдет то фото отчёт приложу

Жека
22.04.2012, 11:26
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.

Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.

Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.

что ты курил?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Sam_Wise
22.04.2012, 11:53
Жека, уже становится правилом в этом треде просить тебя не углубляться в эмоциональную и однозначную реакцию на мнения отличные от твоего, а быть более конструктивным.

Я с удовольствием по-рассуждаю с тобой по каким-то конкретным момента, ведь мы для этого здесь и собрались)

Но если вдруг тебя действительно интересует, что я курил, то предположу, что курю картерные газы :-)

Жека
22.04.2012, 12:06
что курю картерные газы
хахаха) еще есть?)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12