Просмотр полной версии : Блог владельцев Е60\61
пока лобовуху не поменяю, дворники не актуалны(
Xoxol, Что ставить будешь?
ориг говорят около 25
неориг можно любое, они без hud
Speaker82
14.11.2013, 14:22
Доброго времени суток, помогите пожалуйста пока советом, бмв е60 2004 г. магнитола то работает то нет то включится на 3 минуты потом опять вырубается вместе с ней отключается и управление джойстиком. Начитался на форумах такая проблема встречается часто из за блока Bluetooth(начинает глючить) как это проверить, где он находится и у меня у товарища такая же машина может попробывать его перекинуть(но там вроде нужно его прописывать). Или подскажите каково нибудь хорошего спеца в питере(не крахобора). Заранее спасибо
макримус
14.11.2013, 20:10
Всем привет , есть вопрос, недавно стал обладателем е60 530 2004г.в. ССС нави профессионал, вставляю диск в ДВД никакой реакции, в чем может быть дело?:dntknw:
Sergeybmw
25.01.2014, 15:33
Добрый день! Возможно кто-то сталкивался, двигатель не прогревается до рабочей температуры при включенной климе. Е61 530xd ручная кпп, на улице минус -10град. , при пробеге 25км город, трасса прим.40мин. максимальная температура двигателя +75_78град. клима включена в салоне тепло.
Оставлял машину с работающим двигателем примерно на 20-30мин. и с выключеной климой, двигатель нагрелся до +88град. включил климу за пару минут температура упала до +79град. поехал, температура менялась в пределах +79_81град.
Что сделано: оба термостата новые, помпа работает, при прогретом двигателе +88град., нижний шланг радиатора холодный, глушу двигатель нажимаю кнопку REST, ждал 4мин. всё время дул тёплый воздух, что ещё надо проверить?
все нормально у тебя. Для дизеля зимняя норма.
Sergeybmw
25.01.2014, 18:33
все нормально у тебя. Для дизеля зимняя норма.
Рабочая температура двигателя +88_92град. независимо от окружающей температуры, понятно, что при экстримальных температурах так не будет, но -10 это не серьёзно...:)
все нормально у тебя. Для дизеля зимняя норма.
чего это она норма? у меня всё прогревалось на всех дизелях зимой до рабочей температуры.
чего это она норма? у меня всё прогревалось на всех дизелях зимой до рабочей температуры.
Это до какой? Ты часто с 7-м тестом ездил???
Трасса 70 градусов с печкой, город пробки - 80-85
Из моего наблюдения за исправными дизелями.
Ставьте картонки перед радиатором.
ну на е60 достаточно было одного раза посмотреть той зимой.Зачем мне с 7 тестом ездить постоянно?
Стрелки температуры двигателя как ты помнишь на е60, е70 нет. Поэтому откуда ты знаешь как прогрелся двигатель? Я 7- частенько включаю, чтобы понять какая температура двигателя. Начинаю движение от 40-50 градусов. На трассе от-10 выше 70 не на е60, не на е70 температура не подымается. Если бы это был бензин, тогда вывод очевиден.
я тебе еще раз говорю,
достаточно было одного раза посмотреть той зимой.
зачем мне его каждый раз проверять-то?
слухай, а мож у тебя че не так работает?:biggrin:
Слухай, я двигателе строение шатрову сдавал. С гуглом дружишь?
я двигателе строение шатрову сдавал
а грамматику кому сдавал?)))
Это чертова приблуда по американски называется исправления текста.
Стрелки температуры двигателя как ты помнишь на е60, е70 нет. Поэтому откуда ты знаешь как прогрелся двигатель? Я 7- частенько включаю, чтобы понять какая температура двигателя. Начинаю движение от 40-50 градусов. На трассе от-10 выше 70 не на е60, не на е70 температура не подымается. Если бы это был бензин, тогда вывод очевиден.
глупости.
У меня на е60 после замены всех термосов на трассе зимой при t<-10 и при V>100км/ч, не 92-93C, а ну скажем 85C было точно.
Долгая трасса была? :facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot