Просмотр полной версии : Блог владельцев Е60\61
я тож так думаю,по результатам отпишусь.
///MaxSP
15.12.2010, 13:38
как думаете,насколько велик шанс при обновлении ПО попасть на "большие деньги",как пугает/предупреждает ОД?
шится буду у ОД
ОД берется за работу, за последствия которой не отвечает? :blink: думал только у нас это возможно :smile:
что стоит?
да,берется,но предупреждает и таким образом типа с себя ответственность снимает,они мне даже сами сказали,never touch a running system....
По деньгам незнаю точно,но примерно 150–200є
да,берется,но предупреждает и таким образом типа с себя ответственность снимает,они мне даже сами сказали,never touch a running system....
По деньгам незнаю точно,но примерно 150–200є
Цена нормуль. Я отдавал 10000руб. за обновление ПО :smile:
у нас вроде от зависимости ОД,насколько он до денег жадный,некоторые говорят что даже 400є за туже процедуру отдавали
Обильные снегопады в выходные выявили нехватку клиренса. Пришлось пару раз откапывать :facepalm:
Accelero
21.12.2010, 12:57
С валвотрониками у них чет прям пинцет - недавно в сервис мотался - 4 стоят и у всех одно и тоже (до этого весной ездил - три стояли). Спрашивается, зачем было городить такой огород:dntknw: ради пары кобыл и поллитра расхода?
Хорошо что на моем моторе нету вальветроника ))
kotara525tds
21.12.2010, 20:07
Хорошо что на моем моторе нету вальветроника ))
извиняюсь что такое валветроник???:dntknw:
Ну все,прошился без проблем,все пашет как надо,коробас стал мягче перед остановкой переключатся на пониженную,добавилась мп3,изменился интерфэйс ну и вроде и все
///MaxSP
21.12.2010, 23:05
коробас стал мягче перед остановкой переключатся на пониженную
на моей старушке тоже самое отметил после обновления софта коропки :yes2::smile:
Accelero
22.12.2010, 15:56
извиняюсь что такое валветроник???:dntknw:
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду:z_1:
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду:z_1:Nu да,535Д ето сила
:thumbsup:
kotara525tds
22.12.2010, 22:17
помоему 535 д .нету таких моторов 525 -530 дизели или я отстал,а так они лошадями отличаются
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду:z_1:
в следующем моторе типа рядной атмосферной шестёрки N53 они отказались от вальвтроника
он идет в последних е60 и ф10
мощность чутка упала из-за этого - отсюда опять парево мозга с обозначением моделей :
2.5л имеет индекс 523
а 3л 528
помоему 535 д .нету таких моторов 525 -530 дизели или я отстал,а так они лошадями отличаются
ты отстал и не хило,535д ето тоже 3литра,токо 272лс и 560ньютонов
дайте две:1_009::1_009:
Accelero
23.12.2010, 10:02
ты отстал и не хило,535д ето тоже 3литра,токо 272лс и 560ньютонов
дайте две:1_009::1_009:
Для справочки:)
5er (F10) / 530d (245Hp)
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 245 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 540/1750-3000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Паравозная тяга за налог меньше 20т.р.:1_009:
5er (E60) / 535d (272Hp)
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 272 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 560/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
5er (E60) / 535d (286Hp)
Объем двигателя 2993 см3
Мощность 286 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 580/1750-2250 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Резюме - бензин в топку с его расходом, свечами, форсунками вечнозасирающимися, дроссельным узлом и некислым налогом при том же н/м!!!
Пардон за плагиат:"Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент":victory:
///MaxSP
23.12.2010, 10:08
Пардон за плагиат:"Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент":victory:
...при наличии соответствующих лошадиных сил :smile:
Ну все,прошился без проблем,все пашет как надо,коробас стал мягче перед остановкой переключатся на пониженную,добавилась мп3,изменился интерфэйс ну и вроде и все
на моей старушке тоже самое отметил после обновления софта коропки :yes2::smile:
Это потому что сбросилась адаптация акпп :smile:
Andrey/k
04.01.2011, 02:16
Ребят, а как вы машины прогреваете? :blink:
Где указывается температура двигателя?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot