PDA

Просмотр полной версии : Блог владельцев Е60\61


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Samotlor
10.07.2012, 15:27
:):mad:
Теперь похоже настала очередь и СО)))))) (БМВ в своем амплуа).
Температура 110-112,радиатор холодный. Купил термостат оригинал,наученный горьким опытом е34 и 39.
ТИС указывает как менять ,но почему-то демонтированный..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Картинка без самого двигателя:)
А вот где он сам гад? Подскажите,сверху пока не нашел.
Спасибо.

545irbis
10.07.2012, 15:57
В правом нижнем углу один, второй в районе радиатора, третий щас посмотрю где.
ВИН даш?:dntknw:

Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь его видно. Ноя так и не понял - это нормальная температура для N52., уверен, что термостат неисправен?

Samotlor
10.07.2012, 16:20
В правом нижнем углу один, второй в районе радиатора, третий щас посмотрю где.
ВИН даш?:dntknw:

Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь его видно. Ноя так и не понял - это нормальная температура для N52., уверен, что термостат неисправен?
CS15582
Читал такое про 112 градусов,но на хх постоянно работает вент( вкл-выкл,вкл-выкл итак постоянно,даже при выключенном кондее)
радиатор холодный.. При наборе скорости от 170 пишет "ПЕРЕГРЕВ" и советует сбросить скорость. 100-120 км.ч едет не ругаясь.
+ детонация при запуске двс, резком разгоне с нажатием акселератора итд.

:)Какие 1й 2й 3й))? У меня бензин:eek:

Samotlor
10.07.2012, 16:30
Вот; это про е92. к е60 тоже относится? Или на е60 просторнее?
"на N52

Надо слить жижу, снять втулки стабилизатора, провернуть стабилизатор, открутить и отодвинуть радиатор ГУР, снять помпу, отцепить шланги и вынуть термостат. Там болтики крепления помпы одноразовые. Хотя я не понимаю почему, они не должны деформироваться, т.к. вкручиваются через резину."(с)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

545irbis
10.07.2012, 16:50
Какие 1й 2й 3й))?
Начни с №1.
Или на е60 просторнее?
Гораздо просторнее.

Добавлено через 10 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двоешник!:biggrin:

Samotlor
10.07.2012, 17:10
Это (термостат с помпой отдельно от всего)из ТИСа я уже раз 15 рассматривал,как баран новые ворота.
Но ГДЕ всё остальное-остальные работы? То есть,где стоит,какие щитки и прочие детали демонтировать,чтобы добраться до "сладкой парочки" пока не нашел по всему ГУГЛу. Придется разбираться по месту на подьёмнике.

545irbis
10.07.2012, 17:15
снимешь нижнюю защиту ДВС, накидным ключом открутишь термостат(2 болта). Все шланги на быстросъёмных коннекторах.
В ТИСе всё правильно прописано. Если есть Динамик Драйв, там малость сложнее, а на полном приводе..пипец вопчем там.

Samotlor
10.07.2012, 17:54
снимешь нижнюю защиту ДВС, накидным ключом открутишь термостат(2 болта). Все шланги на быстросъёмных коннекторах.
В ТИСе всё правильно прописано. Если есть Динамик Драйв, там малость сложнее, а на полном приводе..пипец вопчем там.
И всё? Вот спасибо! Сьэкономил рубль:)

545irbis
10.07.2012, 18:31
На здоровье!:hello:

Iron
13.07.2012, 22:52
"Крякнула" акпп.:spiteful: Так не хотел с такой трансмиссией брать..
Главное никаких предпосылок,просто ехал и пропала связь между двигателем и трансмиссией. Пришлось уйти к обочине. Ладно хоть не на перегоне,за тысячи км от дома:) Ни на какое положение селектора не ответает ни рывками ни дрожью. Просто поднимается стрелка тахометра и легкий свист.
Накануне передачи работали абсолютно все,лишь вызывала сомнения работа кик-дауна. Машина сначала переключалась на 1 вниз,а потом даже если акселератор "в пол" ,так же невозмутимо перебирала передачи вверх,как при обычной езде. Оттащил на спецсервис, приговорили "бублик"???
Теперь буду брать БМВ, только с МКПП.

В среду тоже попал на АКПП такая же фигня тронулся со светофора глухой звук и покатился к тротуару... Эвакуировали в проверенный сервис разобрали при мне лопнула корзина она же бублик там где она крепиться с валом... Итог: фрикционы,вал с корзиной,соленойды на мехатронике, масло,гидротрансформатор,поддон. 105т.р. за все про все... Очень не приятно но е60 530i 258л.с. неженка.

ChipX
13.07.2012, 23:01
:):mad:
Теперь похоже настала очередь и СО)))))) (БМВ в своем амплуа).
Температура 110-112,радиатор холодный. Купил термостат оригинал,наученный горьким опытом е34 и 39.
ТИС указывает как менять ,но почему-то демонтированный..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Картинка без самого двигателя:)
А вот где он сам гад? Подскажите,сверху пока не нашел.
Спасибо.
Тимур,че-то невезет тебе с ней(
кстати акпп починил или просто новую воткнул?

-КенТ-
13.07.2012, 23:33
терзали меня еще сомнения,теперь уж точно брать не буду,хотя может в рестайле уже другие..не?

Андрюха
13.07.2012, 23:54
Конечно не брать,езди на хонде

-КенТ-
14.07.2012, 01:02
Андрюха, это полумера,переходный этап,так сказать,к большому комфортному авто,но брать машину только из-за значка,это вверх тупости. Машина должна быть надежной,а не ломаться по поводу и без повода. Мне в БМВ нравилась только 39-ка,все остальное шлак,ИМХО,но 39-ку я больше никогда не возьму,оно мне не надо,как и БМВ в принципе,я не мазохист и деньги у меня не лишние.
ЗЫ: хонда счас пробежала на юг и обратно,там побегала,в итоге 4000км за 10 дней и хоть бы намек на проблемы,т...т...т....,вот это показатель для меня,нет мыслей даже,что она подведет в дороге,просто садишься и не думаешь об этом в принципе.

dima-filia
14.07.2012, 01:26
-КенТ-, Вова ты не прав... моя старая проехала от Москвы до Краснодара -Новороссийска - Москвы - Киева - Одессы - Москвы - Минска - Москвы.... и ничего... в общей сложности 10-12 тыс по нашим бездорожьям - и все гуд... все зависит от состояния и как за смотреть за ее тех состоянием.
единственное с чем соглашусь это цена ремонта.. BMW это дороже чем многие другие авто
Внешний вид не берем.. тут конечно я накосячил ))))

Макс113
14.07.2012, 11:04
dima-filia, разве бмв дороже в ремонте, чем япошки? из личного опыта - все как раз наоборот.

-КенТ-
14.07.2012, 11:24
dima-filia, Дим,моя 39-ка тоже два года назад по летней жаре за 30 проехала за неделю больше 7 тыс км,из них большую часть по югу,серпантин и т.д.,потекла прокладка масленого стакана и все,но это я думаю ей время пришло просто,это достаточно надежный авто,при правильном подходе к обслуживанию,я хотел сказать,что ни разу не слышал,чтобы АКПП на 39-ке ломалось без предпосылок,а вот е60 тут только два случая озвучили,да и вообще наслышан о е60 мало хорошего,потому и не думаю больше о БМВ в принципе,так как дружу с головой.
ЗЫ: Хонда Аккорд 7 дешевле в обслуге,чем 39-ка,это факт,проверенно на себе,начиная с масла и свечей,колодок и дисков.

dima-filia
14.07.2012, 11:26
-КенТ-, Так то да..

Gro
14.07.2012, 15:59
мехатроник - известная бяка под днищем (рядом с ним в непромокаемом отсеке надо сразу крепить пресс на 150 тыс. рэ - на всяк случай). Почему под днищем? Чтобы не возникало желания туда слазить.

Samotlor
14.07.2012, 19:18
Тимур,че-то невезет тебе с ней(
кстати акпп починил или просто новую воткнул?
Починили Лех. Ни х..страшного)))) 30ку только отстегнул за всё-про всё.Бублик возили в Москву. Сейчас поменял термостат,температура упала,но...детонация осталась. "Чек" не горит,хз тупо поменять датчик детонации? Плеснул тут для пробы 92го-вообще караул:) 39ку пока не продал,завтра утром на ней выдвигаюсь снова далеко,(может и до Питера доеду)на е60 ,что-то опасаюсь,ну ее нах:biggrin:
Вот на 34 ке тоже надежно. Но её-то продал,ради е60:spiteful:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31