PDA

Просмотр полной версии : "Троит"-общая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

денис82
28.07.2010, 23:05
может бензонасос засрался,у меняпо-моему на 320-ой такая шляпа была заправился в рязани каким-то дерьмом еду-еду и тут обороты в плавно начали падать,а потом на ходу колбасить начало и в итоге вообще заглохла (на ходу).малость постоял-она остыла и вроде бы все ок да не тут то было...на сервисе приговорили бнзонасос

giga
28.07.2010, 23:22
бензонасос недавно менял. да и она всю ночь стояла потом тоже самое, началось все с маленькой вибрацмм а потом колбасить, дымит черным. никогда такого не было. масло вообще не ест,

un-real
28.07.2010, 23:51
черным дымит - смесь богатая - катушки как проверяли? и какой датчик Р/В ставили?

giga
29.07.2010, 00:25
катушки проверили просто снимали и смотрели как движок реагирует. а датчик распредвала впуска 2 цилинд

un-real
29.07.2010, 08:36
просто катушка может на ХХ работать нормально, а под нагрузкой давать пропуски. Надо смотреть осцилограммы катушек, ну или попробовать поменять на заведомо исправные.
про датчик - оригинальный ставили?

бмв-сокольники
29.07.2010, 10:44
кароче вчера залили бенз где то в деревне и через день. машина сначало начало трясти не сильно, через час уже глохнуть начала, а потом вообще колбасило, газ жмешь обороты не поднимает дергается, "свечи менял 15тыщ проехал".катушки провериили все целые. Диагностика показала что датчик распредвала, ряд цилиндров 2...
я вот думаю может бензин всё таки???у кого какие идеи, Мотор М62ту. 02год.

Приветствуем giga!

Позвоните проконсультируем... 726-71-07

giga
29.07.2010, 13:48
поехал в сд моторс..... насчитали на 21т.р, расходомер воздуха. термостат двигателя. клапан вентил бака вроде. и по мелочи еще

giga
29.07.2010, 14:01
отпишусь как чё сделаю.....

giga
29.07.2010, 21:54
заменили расходомер и фильтр и всё путём

Вильям
19.08.2010, 19:31
если не до отсечки крутить все ок
если пару раз в отсечку выкрутил предачу то троит
глушишь заводишь все ок
очень подозрительно
свечи новые

Вильям
19.08.2010, 19:33
свечные наконечники новые

KKK
19.08.2010, 20:35
Готовься к замене бензонасоса.

-xXx-
19.08.2010, 21:18
Это потому что у тебя для самосознания 450-500об\мин холостые))))))))))

Вильям
20.08.2010, 04:54
Это потому что у тебя для самосознания 450-500об\мин холостые))))))))))

хахааххахахаха
видимо именно поэтому((((
блин очень неудобно если особенно активно едешь

Вильям
20.08.2010, 04:56
Готовься к замене бензонасоса.

а как так?
почему бензонасос?
совсем недавно менял датчики уровня топлива
думаете безонасос?
заводится нормально ну тоесть бензин качается сразу особо никаких таких симпотомов нету
есть только вибрации маленькие на холостых и при прогреве которых раньше небыло
диагностика ждет меня))

-xXx-
20.08.2010, 07:42
на холостых топливо в норме поступает,а вот при интенсивной езде,производительности насоса уже не хватает.

Вильям
20.08.2010, 16:15
от холостых которые тебе не нравятся до тысячи троит еще потом один раз в отчечку снова на холостых троит
вот тебе причуда

Den540i
02.09.2010, 18:27
Приветствую! У меня такой же мотор, на малых оборотах все ОК, а как в пол даш так сразу тупит, троит. и не набирает дальше обороты. Заезжал на диагностику, сказали менять датчи расходомера воздуха и кхх, и еще проверку фаз газораспределения( 7тыщ стоит!) ну думаю, все попал.Но как то в один прекрасный день, решил я посмотреть что с датчиком бензина( че то врал он мне). Все разобрал, посмотрел,и решил сниму бензонасос и увидил, что на дне СТОКА мусора и воды, просто ужас, а сетка бензанасоса просто была вся в грязи, не знаю как там вообще бензин насасывался.Ну короче все почистил, поставил. И завел, выехал на трасу и дал гари по полной. Машину просто не узнал, она так переть стала, что я даже начал ее побаиваться. Вот так вот, так что посмотри, может у тебя такая же проблема.

wadim58
09.09.2010, 16:48
У меня похожая проблема:shout:...По весне случилась бяда) - сильно застучала цепь на моем М62(до этого постукивали ваносы). Поменял ваносы, все успокоители, натяжители, цепи, электромагнитные клапаны.......одним словом весь ГРМ новый.....выставлял все по специльным приблудам, которые специально заказывал для этого......собрал и думал будет мне щастье, но не тут то было....стук конечно пропал, движок на хх работает тихо, ровно(кстати до замены ваносов плавали обороты немного, точнее даже сказать были занижены), но при разгоне начинает мигать чек инжин и потом постоянно загорается(так может повторятся несколько раз), такая же ерунда начинается при достижении скорости 120-130 км/ч........динамики у машины никакой, давишь тапку в пол - стрелка тахометра показывает, что двигатель раскручивается до 3-4 тыс. оборотов, а машина не едет нифига......Уже два раза разбирал-проверял все ли правильно выставил, вроде все правильно, делал все по ТИСу......на диагностике выдает ошибку: неправильная работа ваноса по ряду цилиндров 1-4.............да, и еще раза три на приборке было сообщение Motornotprogramm. Не знаю что и делать теперь(((.......может кто подскажет что-нибудь?

Александр11
09.09.2010, 19:43
Приветствую! У меня такой же мотор, на малых оборотах все ОК, а как в пол даш так сразу тупит, троит. и не набирает дальше обороты. Заезжал на диагностику, сказали менять датчи расходомера воздуха и кхх, и еще проверку фаз газораспределения( 7тыщ стоит!) ну думаю, все попал.Но как то в один прекрасный день, решил я посмотреть что с датчиком бензина( че то врал он мне). Все разобрал, посмотрел,и решил сниму бензонасос и увидил, что на дне СТОКА мусора и воды, просто ужас, а сетка бензанасоса просто была вся в грязи, не знаю как там вообще бензин насасывался.Ну короче все почистил, поставил. И завел, выехал на трасу и дал гари по полной. Машину просто не узнал, она так переть стала, что я даже начал ее побаиваться. Вот так вот, так что посмотри, может у тебя такая же проблема.

+1 Поддерживаю

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12