PDA

Просмотр полной версии : "Троит"-общая тема.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

Dimas
28.02.2010, 17:26
ну просто дымит если густым дымом - возможно маслосъемные колпачки...от каталика будет дымок не сильный и не густой идти и белый а от масла такой сероватый ))) смотри движок со всех сторон м-может сальник какой травит или прокладки....

Gatzillo
28.02.2010, 17:29
дымок белый. насчет густоты - хз. завтра поеду на диагностику так сказать, пускай почитают, посмотрят.

Dimas
28.02.2010, 17:35
потом отпишись по результатам ...

NuR_911
15.03.2010, 08:27
в общем квкг в нормальном состоянии, мембрана целая, из-за чего может еще трясти машину? У меня масло на свече 2-го цилиндра... я так понял, что кольца нагнулись и я попал! так вот, троит то понятно почему, а трясёт не из-за этого ли?:no2:

Dimas
15.03.2010, 11:46
возможно гидрокомпенсаторы, свечи , катушки....тем более если срет черным значит позднее зажигание... давно свечи меняли?...

ChipX
15.03.2010, 11:55
пля!!прикреплено же как важно!!!!!читать страница 6 и 7
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NuR_911
15.03.2010, 16:32
пля!!прикреплено же как важно!!!!!читать страница 6 и 7
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

:p не факт что у всех гидрокомпенсаторы... от них не бывает масла в свечном колодце:no2:

kim
18.03.2010, 16:22
тебе когда КВКГ смотрели то трубку щупа исследовали на забитость ??просто если трубка закоксована то КВКГ работать не будет, вот масло и будет гнать в целиндры через впускной коллектор!!

Иван Кубань
15.04.2010, 12:28
мне помогла замена свечей, дальше видно будет :)

Smit
07.05.2010, 17:39
Доброго времени суток всем. я уже писал про свою проблему.
Завожу мотор, работает несколько секунд (может и минут поработать) потом обороты обрываются и начинает троить. Перезапускаешь двигатель проблема исчезает. Ездил на диагностику. катушки в норме форсунки тоже, поменял только свечи, на день вроде проблема исчезла, сейчас опять тоже самое. И если к примеру на перекрёстке чуть держишь ногу на газе не давая оборотам оборваться то в порядке все. Кстати и до 3000 тысяч не прёт, потом вроде норм.
Кто знает подскажите пожалуйста.
523i

Gatzillo
07.05.2010, 23:27
КВКГ какбэ. не прет до 3000 возможно распреда датчик

Den540i
13.05.2010, 21:00
Приветствую всех, у меня такая проблема, купил БМВ 540, с двигателем M62.Заводишь начинает сильно троить,обороты прыгают, если не подгазовывать, то глохнет сразу! вся трясется, стрыляет.Подскажите че делать?Заранее спасибо.

Den540i
13.05.2010, 21:09
Приветствую всех, у меня такая проблема, у меня БМВ 540, с двигателем M62.Заводишь начинает сильно троить,обороты прыгают, если не подгазовывать, то глохнет сразу! вся трясется, стрыляет.Подскажите че делать?Заранее спасибо.

Eclima
13.05.2010, 21:42
на панели приборов моторчик загорается? свечи давно менял, мож катушки???? лямбды?

Gatzillo
13.05.2010, 23:23
квкг, датчик хх

thegizmo
13.05.2010, 23:31
не факт может и зацеп в целиндре ((( недавний опыт показал((( машине не перегревал?

militari
13.05.2010, 23:34
Выкрути свечи посмотри не брасает на них маслицем , на ходу не глохнет?, на ккг сзади впускного есть маленькое отверстие для подсоса воздуха попробуй закрыть пальцем если загудит ккг в топку, если он могу подсказать как избавиться от жора масла на v8 если интересно маякну в личку

militari
13.05.2010, 23:36
Забыл совсем мотор какой модификации год выпуска очень важно!

Den540i
14.05.2010, 15:10
Свечи новые поставил,на счет перегрева не знаю, просто купил недавно,это вообще у меня первый БУМЕР, год выпуска 1998. на счет лампочки, вроде не горит, но потом еще раз гляну, щас машина в сервисе, косметику доводят, старый хозяин постарался(.В основном на нем почти не ейздил, жду пока сделают косметику,затем за двигатель возьмусь,сейчас настораживаю себя в какую копейку мне встанет исправить эту проблему.

vlad18337
14.05.2010, 21:39
Если хочеш под ежай ко мне в гараж посмотрим решим настроим (при себе иметь пиво)

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12