Просмотр полной версии : "Троит"-общая тема.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
545irbis
12.11.2008, 11:13
Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
///MaxSP
12.11.2008, 11:22
Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
:shock:
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком... результат всегда был отличный
На е39 были прецеденты или это чисто теория?
Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
545irbis
12.11.2008, 13:37
Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
:shock:
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком... результат всегда был отличный
На е39 были прецеденты или это чисто теория?
Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок - моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!
Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
:shock:
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком... результат всегда был отличный
На е39 были прецеденты или это чисто теория?
Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок - моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!
Все верно, кроме: на наших форсунках керамика по-моему не применяется.
DimDimitch
12.11.2008, 15:41
Был и есть такой трабл, аналогичная ситуация как у Davis.
Чтение ошибок упорно показывало пропуски в 3 и 5 горшках.
Меня честно говоря не сильно волнует, т.к тревожит очень редко.
А вот знакомый у меня лечил так - поменял катушки и поставил 2-контактные свечи, вместо оригинальных 4х контактных. На данный момент не жалуется.
Мне собственно на диагностике приговаривали свечи и катушки, грешили на 4-х контактные, мол не для наших условий.
Если чистить форуснки, то ультрозвуком, то что могут развалиться, это да!
А еще зубы могут развалиться если рядом стоять)))))))))))))
+1, мыть только Винсом! Проверенное, безопасное средство! Правда если сильно забито придётся несколько раз вымыть!
Здраствуйте,сегодня такой трабл случилсяпосле работы завел машину,а от двигателя идт вибрация и мотор как будто троит,заглушил снова завел,такая же фишка,позже загорелся чек,так и ехал до дома,при том что интереснона паркинге меньше трясет,чем на драйве,а так трясет как дизель.До этого,позавчера заправил 40 л,,но домой ехал нормально, и утром тоже все тип топ,Но заехал все таки на ВР и заправил 98 ультиматум 10л,стало поменьше трясти,но это может субьективное мнение,машина не тянет,так вот че это может быть?или чето накрылось,или бензин такое г.....о
всем спасибо за ответы
а так трясет как дизель.а как дизель трясет?Если речь о М–57
поменяй свечи+комп. дтагностика))
свечи меняные,мотор М54,до этого было вообще все в идеале,а из-за лямбды может трясти
а так трясет как дизель.а как дизель трясет?Если речь о М–57
я имел ввиду дизель на грузовиках
Технический директор
27.11.2008, 16:02
Бенз го :| но залил, умер лямбда-зонд. Газу даеш-ровнее работает? По идее если чек :beach: мигнул-на диагностику, ошибка по любому в памяти висит
Старая проблемка, никто нигде точного ответа дать не может, вроде как какие-то резинки уплотняющие в ваносе меняли, помогало, даже статья с заказом этого ремкомплекта из америки была, позже выложу если найду. Но реального ответа нет на этот вопрос. У самого такая же проблема проявляется иногда, но датчики многие поменяны, катушки с другой машины переставил, свечи менял, форсунки винсом промывал, проблема естественно осталась. То что пропуски в зажигании показывает, это логично, т.к. комп цилиндры эти отрубает, но вот из за чего это происходит, я даже логику не проследил, т.к. не каждый день это бывает. (( В общем смирился, главное сразу начинать движение, пока холодная не давать молотить на холостых :?
Бенз го :| но залил, умер лямбда-зонд. Газу даеш-ровнее работает? По идее если чек :beach: мигнул-на диагностику, ошибка по любому в памяти висит
+1, на диагностику,что покажет,от этого и пляски,а так причин может быть масса,от гавняных свеч до катушек,наконечников и т.д. и т.п.!
зы:две лямды наелись :no: мало вероятно,склоняюсь к свечам.
оказалось катушка накрылась
оказалось катушка накрылась
все гинеальное -просто!
сегодня еще одна крякнулась :angry: :angry: :angry: :angry:
Была похожая ситуация в конце февраля - я писал об этом на голгофе, но ссылку давать не буду приведу посты дословно:
1. У меня похожая хрень позовчера началась - трясёт на холостых, хуже тянет, как буд-то "пятерит". Подключил комп - показывает пропуски зажигания в 6 цилиндре. Вчера поменял свечи, пребросил местами катушки зажигания - ничего не изменилось, а комп по прежнему показывает пропуски в 6 цилиндре. Но пропуски это следствие явно не электрической причины. Ещё два дня подряд утренний завод очень странный. Заводится с полоборота, потом через несколько секунд (5-7) начинают падать обороты (до 100) и мотор глохнет.
Приходится заводить и греть на 2000 об. - такого за всю зиму ни разу не было.
Из накопленной информации могу выдвинуть следующие гипотезы:
1. Низкое давление подачи топлива + засорившаяся 6 форсунка;
2. Дерьмовое топливо (низкооктановое);
3. Клапан вентиляции картерных газов.
Может у кого ещё есть соображения?
2. Отчитываюсь:
Вчера заехал на сервис и проверили давление в рампе. Поскольку давление было 3.8 бар, то вариант насоса и фильтра отпал. Оставались варианты плохого бензина, грязных форсунок и клапанов (не исключая зависания).
Предложили промыть форсунки и клапана на работающем двигателе. Я конечно отнесся к этому весьма скептически, но выбора не было и я согласился. Подключили к рампе через нипель проверки давления шланг аппарата по названием JetClean Plus (ликви моли) и залили туда две банки вот этого зелья [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и отключили бензонасос. Аппарат представляет собой этакий стальной термос с манометром в котором создаётся давление 3.5 бар и оттуда жидкость подаётся в рампу.
Вся процедура заняла 1,5 часа. Сначала гоняли 15 минут на ХХ, потом остановили движок и 15 минут там всё омокало, а после ещё 35 мин гоняли на разных режимах пока эта очищающая жидкость не закончилась.
Резултат: Все описанные симптомы исчезли, двигатель стал работать в 3 раза тише, исчезли посторонние призвуки, а о мощности и говорить не приходится - при легком нажатии на акселератор лампа срабатывания антипробуксовки не гаснет даже на асфальте!
Когда ехал домой выключил приёмник - слышны были только скрипы подвески и хруст свежевыпавшего снега под колёсами... Я в шоке
Вся процедура обошлась в 1300 руб (700 работа + 2 банки средства по 300 р.)
Сегодня знакомый уже записался на помывку...
Короче симптомы у тебя теже, но решение может быть любым...
бульдозер
22.12.2008, 21:35
Была похожая ситуация в конце февраля - я писал об этом на голгофе, но ссылку давать не буду приведу посты дословно:
1. У меня похожая хрень позовчера началась - трясёт на холостых, хуже тянет, как буд-то "пятерит". Подключил комп - показывает пропуски зажигания в 6 цилиндре. Вчера поменял свечи, пребросил местами катушки зажигания - ничего не изменилось, а комп по прежнему показывает пропуски в 6 цилиндре. Но пропуски это следствие явно не электрической причины. Ещё два дня подряд утренний завод очень странный. Заводится с полоборота, потом через несколько секунд (5-7) начинают падать обороты (до 100) и мотор глохнет.
Приходится заводить и греть на 2000 об. - такого за всю зиму ни разу не было.
Из накопленной информации могу выдвинуть следующие гипотезы:
1. Низкое давление подачи топлива + засорившаяся 6 форсунка;
2. Дерьмовое топливо (низкооктановое);
3. Клапан вентиляции картерных газов.
Может у кого ещё есть соображения?
2. Отчитываюсь:
Вчера заехал на сервис и проверили давление в рампе. Поскольку давление было 3.8 бар, то вариант насоса и фильтра отпал. Оставались варианты плохого бензина, грязных форсунок и клапанов (не исключая зависания).
Предложили промыть форсунки и клапана на работающем двигателе. Я конечно отнесся к этому весьма скептически, но выбора не было и я согласился. Подключили к рампе через нипель проверки давления шланг аппарата по названием JetClean Plus (ликви моли) и залили туда две банки вот этого зелья [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и отключили бензонасос. Аппарат представляет собой этакий стальной термос с манометром в котором создаётся давление 3.5 бар и оттуда жидкость подаётся в рампу.
Вся процедура заняла 1,5 часа. Сначала гоняли 15 минут на ХХ, потом остановили движок и 15 минут там всё омокало, а после ещё 35 мин гоняли на разных режимах пока эта очищающая жидкость не закончилась.
Резултат: Все описанные симптомы исчезли, двигатель стал работать в 3 раза тише, исчезли посторонние призвуки, а о мощности и говорить не приходится - при легком нажатии на акселератор лампа срабатывания антипробуксовки не гаснет даже на асфальте!
Когда ехал домой выключил приёмник - слышны были только скрипы подвески и хруст свежевыпавшего снега под колёсами... Я в шоке
Вся процедура обошлась в 1300 руб (700 работа + 2 банки средства по 300 р.)
Сегодня знакомый уже записался на помывку...
Короче симптомы у тебя теже, но решение может быть любым...где мыл?адрес телефон,можно в личку,заранее спасибо,думаю надо для профилактики тоже проделать это.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot