PDA

Просмотр полной версии : "Троит"-общая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

Davis
16.11.2011, 22:55
у меня такая же проблема! пока её не решал,но люди говорят что возможно из-за гидрокомпенсаторов! незнаю правда нет!

Вабчето, читай внимательно тему и аналогичные из БМВ клуба. Если пропускает зажигание и движок троит , а с электрикой впорядке, то, скорей всего, гидрики. Если плавают обороты - ванос. Пиши.

Leps
17.11.2011, 23:25
Господа бумероводы может кто поможет.С утра поехал на работу все было хорошо. С обеда еду не пойму на драйве обороты 1100 при остановке машину на тормозе еле удерживаю.Приехал на работу ставлю паркинг обороты вырастают от 1400 до 1800 то есть плавают.Заглушил,вечером завел обороты 1000 на холостом, тронулся обороты сразу поднялись то есть снова педалью еле удерживаю.На трассе пошел на обгон,после маневра на панели выскочили EML и ASC+T и сразу пропала тяга, давлю гашетку в полик обороты поднимаются до 3000 а тяги нет. Останавливаюсь мотор колбасит по страшному.После перезапуска все повторяется.:dash: Господа не дайте сойти с ума,всю голову сломал в чем причина?

Avalanche
19.11.2011, 13:36
у меня проблема такая, у меня 528 52 движка,едев все ок, но когда тапку в пол жму оборотов под 6. начинает троить. католики вырезал стало меньше, но всеравно бывает. ошибки по 1 2 3 цилиндрам,что может быть..... жду советы..

KKK
19.11.2011, 15:58
Может катухи все таки махнуть?

Leps
19.11.2011, 19:36
Тоже выдавало ошибку 123 цилиндра.На сервисе сказали надо заменить датчик расхода воздуха,датчик положения дроссельной заслонки и ванос и все будет спок

sem6400
19.11.2011, 23:22
Не давно был на диагностике,сказали,что датчик расхода воздуха барахлит,мотор не выдает требуемой мощьности.Поехал в ПЕРОВСКИЙ магазин автозапчастей,в отделе иномарок заказал расходомер за 5000р.Через 2 дня получил сей продукт,осмотрев визуально,говно,но все-таки влепил его на место,и что???Подъезжаю к светофору,горит красный,жду,загорается зеленый,трогаюся,а ОНА тупит,не едит ващееее,отпустил педаль газа,переехал,с матюками перекресток,решил,надо ехать в тот магазин.На месте заменил новый расходомер на старый и все нормализовалось,я хочу сказать,что симптомы одинаковые.

Leps
20.11.2011, 09:42
Кстати на дросселе два датчика один отвечает за заслонку второй за холостой ход а у меня плавают обороты от 1300 до 1800 и какой из датчиков надо заменить не охота играть в русскую рулетку:dash:

ZEROxFLASH
20.11.2011, 15:25
Кстати на дросселе два датчика один отвечает за заслонку второй за холостой ход а у меня плавают обороты от 1300 до 1800 и какой из датчиков надо заменить не охота играть в русскую рулетку:dash:

я так понял у вас м52 там стоит 2 датчика 1(ближе к дросселю) это ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) 2 это датчик ASC я так понимаю у вас автомат и машина выпадает в аварийный режим дорога вам одна на диагностику!!! там все будет ясно какова причина EML:bayan:
вполне вероятно что ДПДЗ но сначала DIS - диагностика чтобы не гадать на кофейной гуще )

Jekaiq
21.11.2011, 01:54
пацаны дайте совет!!купил 520 2литра на ручке 98год,заводится отлично на ХХ работает ровно!начинаешь трогать и ехать постоянно троит и мощности нет,тапок в пол никаких реакций как мертвая!!
я тут читал но слишком в многом не разбираюсь машина неделю всего!

Zaboy
22.11.2011, 19:08
Поменял ДИСу и все отлично,снимается элементарно,было дело в заслонке дисы...болталась на верхнем креплении ну и заодно КВКГ заменил.
симптомы:
троила и глохла на холодную,потом стала троить на горячюю тоже,ошибки писала пропуски по зажиганию почти всех 6х цилиндров.

KKK
22.11.2011, 22:34
Как ДИСа может влиять на троение? Я 2 месяца ездил с отключенной пока ждал новую, ваще без проблем, про КВКГ не скажу, поменял исправный на новый, но думаю тоже не влияет. Сам диагноз ставил? Сам делал?

Zaboy
24.11.2011, 09:33
ДИСа сосала воздух(видимо уплотнители..)клапан вентиляции был с рваной мембраной,влияет на троение и жор масла,вот утром на холодную опять затроила и загорелся чек,поеду проверять в выходные...буду добивать до конца,видимо ещё гдето подсасывает воздух...

Oberon
11.01.2012, 22:53
m54b30
появился такой эффект. на прогретом движке на холостом ходу на нейтралке на месте иногда начинается слабое подтраивание\дрожание. Появляется случайно несколько раз в день, потрясется секунд 5 и так же само проходит.
Обороты не падают. Никаких других проблем нет. Диагностика ошибок по двигателю не пишет никаких.
Это куда начинать смотреть?

Алексей 530
11.01.2012, 23:00
Oberon, Попробуй посмотреть сначала свечные наконечники... Кстати, свечи давно менял???

Oberon
11.01.2012, 23:06
Алексей 530, менял свечи на новые тыщ 12 назад. Наконечники смотрели тыщ 5 назад.
Ну я тож думаю начать со свечей\наконечников. Но может что-то еще?
Эффект начался ну наверное тыщи 2 назад.
Как бы ни на что не влияет, но надо всеравно решать.

Oberon
11.01.2012, 23:12
вспоминаю что иногда бывала ошибка по датчику коленвала. как-то случайно и редко.
ну сбрасывал ее да и все. ни на что не влияла.
Мож в нем дело?

Алексей 530
11.01.2012, 23:14
Закономерность есть какая-нибудь?

Oberon
11.01.2012, 23:19
иногда вот стоишь минут 15 на ХХ, греешься в машине, оно начнет троить, ну газанешь и нормально дальше.
Иногда только остановишься, оно потроит и само проидет.
Но всегда только на прогретом двигателе. На холодном или в движении такого нет.
Вообщем как-то совершенно случайно, живет своей жизнью.
Особо не замечал, но мне кажется что чаще и чаще.

Алексей 530
11.01.2012, 23:22
Попробуй скинуть ошибки и при появлении данного симптома снова посмотреть их... Если будет ошибка по датчику, то для начала попробуй прочистить датчик и если не поможет, то пробуй заменить...

Oberon
11.01.2012, 23:25
ага, завтра попробую

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12