Просмотр полной версии : Замена лобового стекла.
Так это что получается, заводской климат-комфорт не проходит проверку?
Так это что получается, заводской климат-комфорт не проходит проверку?
Ага, меня тот же вопрос волнует. Стекло если с завода такое.
На мерсах кстати видел такое же стекло, с фиолетовым оттенком, и ничего ездят.
Sappy, ну ездить то ездят. У нас лобаши 5% тонируют и ездят. И фары в зеленую пленку закатывают. Интересует именно с т.з. закона.
Не много не по теме, а никто не знает бывают на Е39 стекло с обогревом??
Не много не по теме, а никто не знает бывают на Е39 стекло с обогревом??
Нет, не бывает.
Dmitry, Я к тому, что ездят с такими стеклами с завода.
Не знаю, если меня остановят с климаткомфортом и начнут качать штраф, ниче подписывать не буду. Стекло с завода ниче не знаю.
Sappy, видишь ли, в наших правилах (а точнее тех.регламенте) не сказано что запрещена не заводская тонировка. Сказано что светопропускаемость лобаша должна быть 75%. А дальше хочешь заводом такой выпускай, хочешь пленкой тонируй, хочешь балончиком задувай. Светопропускаемость либо соответствует, либо нет. Собственно я и спрашиваю соответствует ли она у климат-комфортного стекла?
Так, а это интересно. А оно у вас есть в наличии? А есть без ДД, чтобы не морочиться с кожухами?
Это конечно немного преждевременно, но все же, а дооснастить ДД помимо стекла и самого ДД много чего надо еще?
Я лишь привел цены для ориентира. Чтоб было понимание экономики по оригиналу.
Сталкивался с таким. В магазине сказали без проблем на задних сидениях довезешь. Приехал один, толкал-толкал его. Ну не закрываются двери и всё тут, или стекло упирается всего на 1-2 точки, страшно так везти, нафиг забирать, разбей на месте :biggrin:. В итоге выручил туринг))
Друг на е34 умудрился положить назад. Садится в машину, задевает регулировку высоты и слышит "хрусь" :D
Сам возил таким образом, поэтому поделился опытом. Не более того.
Так это что получается, заводской климат-комфорт не проходит проверку?
Я писал про пленку Климаткомфорт из линейки, а не про заводское стекло, которое естественно проходит по всем параметрам.
Sappy, видишь ли, в наших правилах (а точнее тех.регламенте) не сказано что запрещена не заводская тонировка. Сказано что светопропускаемость лобаша должна быть 75%. А дальше хочешь заводом такой выпускай, хочешь пленкой тонируй, хочешь балончиком задувай. Светопропускаемость либо соответствует, либо нет. Собственно я и спрашиваю соответствует ли она у климат-комфортного стекла?
К заводским стеклам типа стеклопакетов или атермальным или защитное остекления можно докопаться только по параметру зеркальности, что и было в свое время, когда принялись за тонировку. Т.к. это прописано в правилах.
MaminLSD
17.03.2016, 21:35
друзья, а что скажите за Pilkington
2434AGNGNV,можно сейчас взять новое за 4рубля
расскажите про параметр зеркальности.
когда взялись за тонировку у меня была на 1й е39 инфинити 85 по периметру
и не трогали вообще около года.
потом тачку продал.
что сейчас с этим?
Да, и чем его измеряют, есть какие-то приборы специальные?
после последней криворукой вклейки стекла 4 года назад я жаловался что появились шумы на скорости выше 110кмч ну и по мелочи (капало) это исправил со времен
еще меня убеждали что профиль нет необходимости покупать, на это я и повелся и жалел об этом все 4ре года
в этот раз решил по уму
распечатал тис
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
взял новые оригинальные уплотнительные буферы и новый профиль и новые оригинальные и поехал вклеивать стекло с товарищем, кузовных и стекольных дел мастером
по шумам все сделали как по тису, снизу стекло легло на буферы, выдержали зазор 6мм согласно тису между нижней кромкой стекла и кузовом, а сверху сделали необходимый преднатяг
в итоге имею отличный результат, больше не щумит и внешний вид так же стал лучше
вывод: профиль обязательно менять, нереально при демонтаже его не повредить, резиновые буферы также обязательны, чтобы стекло прилегало к кузову на равном расстоянии
falcon, наверное имели ввиду другой уплотнительный профиль, так называемую прокладку между стеклом и торпедой.
falcon, мне когда первый раз меняли, профиль покупал новый. Когда меня второй раз (спустя 2 недели), оставили тот же. Сняли его без повреждений, но правда ребята помучались с ним, т.е. им было бы удобней поставить новый профиль, но т.к. это было бы за их счет, они с этим возились. Но это, как я понимаю, если профиль свежий. Потому что тот, который у меня сняли (ему 13 лет было) нормально поставить уже не получилось бы, т.к. он дубовый был.
falcon, наверное имели ввиду другой уплотнительный профиль, так называемую прокладку между стеклом и торпедой.
нет я про профиль вокруг стекла по периметру, вот этот 51 31 8 159 784
про прокладку не понимаю, дай артикул :dash:
Я понял про какой ты, а ребята имели ввиду наверное вот этот - 51 48 8 224 782. Это такая губчатая прокладка, наклеивается снизу внутри стекла.
Поэтому и сказали что он не обязателен, а ты не понял тогда.
Я понял про какой ты, а ребята имели ввиду наверное вот этот - 51 48 8 224 782. Это такая губчатая прокладка, наклеивается снизу внутри стекла.
Поэтому и сказали что он не обязателен, а ты не понял тогда.
интересно о таком не слышал, странно что в тисе не увидел его
но мне тогда эти ребята такое точно не могли сказать, на бмв не специализировались
да и точно помню что говорили что если с твоим не получится то купишь универсальный молдинг для стекла и всего делов :)
вобщем что было то прошло
Просто ты наверное никогда не снимал родного стекла и не внимательно смотрел каталог при выборе стекла )))
Ставил китайское стекло хуг. Китай. Полет нормальный но шум ветра после 120 присутствует, думаю тут дело в кривых руках установщиков. Проехал на нем год. Бликов и прочего нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot