Просмотр полной версии : о роли стереотипов в нашей жизни
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
bumeranque
17.03.2017, 14:22
Предлагаю не углубляться в расшифровку отдельных стереотипов - а то скатимся в холивар какой-нибудь.
В целом по теме наблюдается два мнения:
1) стереотипы - неотъемлемая часть нашей жизни, которую бессмысленно отвергать
2) я прогрессивный, это не для меня
ЗЫ: есть сложившиеся стереотипы в отношение людей определенных профессий. Вот, например, стоит мне где-то упомянуть, что я преподаю в ВУЗе, первая реакция у людей "почем сессия/диплом/поступить". И фактически, работая в этой среде, я вынужден отметить, что основания для стереотипа железобетонные.
А с какими стереотипами в отношение Вашей профессии Вам приходится сталкиваться?
А с какими стереотипами в отношение Вашей профессии Вам приходится сталкиваться?
1) Что все ИТшники сварливые мудаки которые не любят общаться с живыми людьми-
Мы просто не любим общаться с тупыми живыми людьми. Ибо неотъемлемая часть нашей работы, их чему то учить и объяснять. И это открывает глаза так широко касательно их тупости, что удивляешься как жопу вытирать научились они...
2) Если ты ИТшник то ты сразу и электрик, и монтажник, и программист. А ну еще и настройщик телеков или стиралок.
mitrafan
17.03.2017, 20:29
Если ты ИТшник то ты сразу и электрик, и монтажник, и программист. А ну еще и настройщик телеков или стиралок
а разве это не так?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Accelero
17.03.2017, 20:36
) Если ты ИТшник то ты сразу и электрик, и монтажник, и программист. А ну еще и настройщик телеков или стиралок.
Чето старый порох бомбанул:angry2: А ещё ***ть таскальщики шкафов, линолиумов и других стройматериалов под предлогом "один ..й вы ничего не делаете!":angry2:
а разве это не так?
Это так, но за это доплачивать обязаны.
bumeranque
17.03.2017, 21:06
mitrafan, какие стереотипы есть про водителей троллейбусов?
yastrebov_ev
17.03.2017, 21:16
mitrafan, какие стереотипы есть про водителей троллейбусов?
Выпить после рабочей смены[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
17.03.2017, 21:26
Выпить после рабочей смены
У нас вся страна чтоле троллейбусы водит??
А с какими стереотипами в отношение Вашей профессии Вам приходится сталкиваться?
Как прожить НЕ работая )
Accelero
17.03.2017, 21:28
Как прожить НЕ работая )
Ох...енно!
yastrebov_ev
17.03.2017, 22:10
У нас вся страна чтоле троллейбусы водит??
В какой то степени да. Не будем углубляться
"один ..й вы ничего не делаете!"
во, это туда же..
а разве это не так?
на всем серьезе, может и так...ибо как правило люди которые разбираются в ПК/Ноутах/ОС могут и разбираться в пользовательской технике тоже.
вопрос о рабочих моментах - сижу я работаю и приход главбух со словами "Сломалась кофемашина".
Да будь я 10 раз в курсе как я починить, ток зачем оно мне? Платят мне совсем за другое.
А если начнешь делать лишнее, сразу сядут на шею.
mitrafan
18.03.2017, 12:24
mitrafan, какие стереотипы есть про водителей троллейбусов?
что там работают одни старые климаксные тётки :biggrin:
Добавлено через 1 минуту
А если начнешь делать лишнее, сразу сядут на шею
и поедут,а главное совершено бесплатно :D
Добавлено через 1 минуту
Как прожить НЕ работая )это к Accelero,он в этом большой спец :crazy:
Accelero
18.03.2017, 14:14
С трехлетним стажем)
Alexandr90
18.03.2017, 20:19
Стереотипы неотъемлемы к сожалению. Какая-то часть правды в них всё-таки есть, ибо они просто так не рождаются. Но и слепо долбиться башкой в стену, следуя им нельзя.
Касаемо качков, они не все тупые. Тупые только те, кто очень много тренируется и жрёт кучу химии для этого. У них из-за больших и частых нагрузок большой расход каких-то веществ в организме необходимых так же для работы мозга, соответственно мозг не получает достаточного кол-ва их для полноценного функционирования. Так мне объяснил тренер в зале, он не мега качёк, но рельеф хороший и собеседник очень интересный. Я сам хожу в зал если что, но химию не жру, так как нет цели становиться горой бесполезных мышц.
Солидарен с Dicorp касаемо ИТ-специалистов.
Ещё пара стереотипов об ИТ-специалистах это то, что они неряхи, которые не следят за собой(задроты) и кроме компьютеров поговорить с ними не о чем. Так вот это нифига не так! Есть такие, но их мало. Я за свою жизнь встречал только двух таких.
И фиг ты подойдёшь ко мне с просьбой, относящейся не к моим обязанностям, пойдёшь в пешее путешествие в профильный отдел)
Тупых хватает везде, есть реально бесящие. У меня на работе процентов 30 таких. И я наблюдаю как эти люди абсолютно не развиваются с годами, и это очень печально.
А теперь самая суть этого стереотипа (не подумайте, что хвалюсь, просто реальный пример): Я когда пришёл на нынешнюю работу, то все относились ко мне как прям по инструкции, типа скучный, неряха, увлекается только компами, а ещё можно просить чинить всё подряд. А вот оказалось что и нет! Так вот, через некоторое время народ понял, что глубоко заблуждался. На данный момент наш отдел (начальник, я и коллега) самые заводилы всей компании, все мероприятия и тусовки устраиваем мы. Никто не считает теперь Ит-шников скучными. Я так лично вообще окружён в большей степени женским полом, частенько выбираемся куда-нибудь погулять(много особей женского пола через меня на работе прошло, не хвастаюсь, говорю как есть). А сначала на меня примерили типичный стереотип. Вот как то так, это моя ситуация со стереотипами.
Ещё пара стереотипов об ИТ-специалистах это то, что они неряхи, которые не следят за собой(задроты) и кроме компьютеров поговорить с ними не о чем. Так вот это нифига не так! Есть такие, но их мало. Я за свою жизнь встречал только двух таких.Самый главный это даже не в этом направлении, а то что ИТ это сраная комнатушка с парой тройкой патлатых вонючих очкастых аутистов, чудом попавших туда и общающихся с людьми из последних сил. Те кто так думают непроходимые идиоты и они не понимают, что например в достаточно крупных компаниях это целый ИТблок, к которому относятся не только сети и их администрирование, но еще и непосредственное физическое обслуживание всей техники и ее закупка. А так же работа с внутренним комплексом программ, который направлен на определенную специфику предприятия, при этом эти люди совершенно не обязаны разбираться в том даже как винда устанавливается, хотя они принадлежат к ИТблоку, значит они тоже "айтишники".
Alexandr90
18.03.2017, 21:32
Самый главный это даже не в этом направлении, а то что ИТ это сраная комнатушка с парой тройкой патлатых вонючих очкастых аутистов, чудом попавших туда и общающихся с людьми из последних сил. Те кто так думают непроходимые идиоты и они не понимают, что например в достаточно крупных компаниях это целый ИТблок, к которому относятся не только сети и их администрирование, но еще и непосредственное физическое обслуживание всей техники и ее закупка. А так же работа с внутренним комплексом программ, который направлен на определенную специфику предприятия, при этом эти люди совершенно не обязаны разбираться в том даже как винда устанавливается, хотя они принадлежат к ИТблоку, значит они тоже "айтишники".
Прям в точку. Почему-то люди считают, что если ты админ, то должен знать всё автоматом. Очень часто по первой писали и звонили с просьбами как сделать это или то в фотошопе, ворде, экселе. Отвечал что понятия не имею, не мой профиль. Программа работает? "Да", а объяснять как в ней работать не моя работа и обязанность. Даже если учесть что знаю как, нафиг не надо мне сажать на шею таких "специалистов". Все при трудоустройстве писали в резюме, что они "уверенные и продвинутые пользователи ПК". Звонили нашему программисту 1С с просьбой помочь с компьютером. И были в недоумении почему он не знает этого, он же "айтишник", хотя он вообще не имеет к этому отношения. При этом сильно удивляются, когда узнают, что мы тоже делимся на направления в своей работе. А как подойдёшь к экономисту с вопросом по бухгалтерии, так в ответ: "я тебе что бухгалтер, откуда я знаю".
Ещё радует когда купят какую-нибудь специфичную программу, просят помочь разобраться в ней. Они думают, что я лучше них её знаю, особенно, когда вижу её в первый раз, а ещё понятия не имею в их работе.
И такое сплошь и рядом.
Касаемо блоков. Это реально идиллия. У нас контора сама по себе не маленькая, но ИТ отдел состоит из 3-х человек: Начальник, я и коллега-девушка(тоже админ). В штате более 250 человек, 3 площадки по разным адресам(2 бизнес-центра и завод). Так вот из-за того, что нас мало приходиться быть специалистом широкого профиля. И технику обслуживать физически, и сети разводить, подключать(а я сетевик по профилю), и сервера поддерживать, и программные комплексы в разных сферах(т.к. направлений деятельности много) и даже немного админить 1С. Все предложения по увеличению нашей численности остаются ни с чем. Убрали даже программиста 1С, а теперь плачут от аутсорса и требуют с нас быстрого решения проблем. Вот где люди идиоты. А самое печальное, что они знают, что если наш начальник уйдёт, мы уйдём вместе с ним сразу же.
Accelero
18.03.2017, 22:08
Убрали даже программиста 1С, а теперь плачут от аутсорса и требуют с нас быстрого решения проблем.
Та же петрушка была на моей последней работе.
А самое печальное, что они знают, что если наш начальник уйдёт, мы уйдём вместе с ним сразу же.
Я бы браваду приумерил - айтишников ща как гомна за баней - вакансий нет вообще, так что можно гордо уйти вместе с начальником и сосать потом лапу полгода-год, доказывая свои умения. Собственно поэтому начальству и навалить на мнение Ит отдела.
Alexandr90,
GUN,
парни, ток ИТ блок есть далеко не везде.
Там где он есть, таких проблем в коллективе нету.
В 80% случаев юзвери не видят ИТшников даже в лицо, все делается удаленно и через систему заявок.
Исключение конечно аникейщики, которые должны присутствовать физически что бы починить мышку или вывести ярлык на 1С.
а вот в мелких конторах, до 200 епл, проблема имеет место быть.
У нас слава богу есть 1Сник, но млять у него оклад как 3 моих, и при этом от него только проблемы и подставы...типа виртуалки у нас говно.
Только вот 15 работают отлично, даже бекапить не приходиться особо, а 1С сервер вечно накрывается. Может просто софтина говно, или руки у него кривые..
Добавлено через 2 минуты
что они неряхи, которые не следят за собой(задроты) и кроме компьютеров поговорить с ними не о чем. Так вот это нифига не так! Есть такие, но их мало. Я за свою жизнь встречал только двух таких.
подтверждаю этот стереотип.
ношу одни и те же штаны всю неделю, свитер могу месяц не менять.
поговорить- ну хз, в отдельное от работы время про ПК не говорю, и так хватает.
переключаюсь на говнобмв.
Добавлено через 3 минуты
Очень часто по первой писали и звонили с просьбами как сделать это или то в фотошопе, ворде, экселе. Отвечал что понятия не имею, не мой профиль. Программа работает? "Да", а объяснять как в ней работать не моя работа и обязанность. Даже если учесть что знаю как, нафиг не надо мне сажать на шею таких "специалистов". Все при трудоустройстве писали в резюме, что они "уверенные и продвинутые пользователи ПК". Звонили нашему программисту 1С с просьбой помочь с компьютером. И были в недоумении почему он не знает этого, он же "айтишник", хотя он вообще не имеет к этому отношения. При этом сильно удивляются, когда узнают, что мы тоже делимся на направления в своей работе. А как подойдёшь к экономисту с вопросом по бухгалтерии, так в ответ: "я тебе что бухгалтер, откуда я знаю".
это вообще мега треш.
вот откуда мне знать как формулы в экзеле забивать? или распечатать огромную книгу на плоттер А0?
если он не вылетает и закрывается нормально, я свою работу сделал.
Дальше сами ипитесь.
Accelero
19.03.2017, 00:46
типа виртуалки у нас говно
На нах 1С на виртуалку ставить?
У меня все на виртуалках.
Кроме телефонии и Скд.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot