Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам Е39 540АТ (Москва) -ПРОДАНО
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
GUN, я вообще на каком-либо автомобиле р марке не акцентировал внимания. Но ты много раз рассказывал какой здоровский нарядный ниссан. Соответственно, я предполагаю что на твоем авто такого никогда не было. По роду деятельности я сталкиваюсь почти со всеми марками авто. Должен заметить, что чем больше опций в авто, тем меньше при прочих равных живет его АКБ.
GUN, я вообще на каком-либо автомобиле р марке не акцентировал внимания. Но ты много раз рассказывал какой здоровский нарядный ниссан. Соответственно, я предполагаю что на твоем авто такого никогда не было. По роду деятельности я сталкиваюсь почти со всеми марками авто. Должен заметить, что чем больше опций в авто, тем меньше при прочих равных живет его АКБ. Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
Молоток. Я вот тоже так поступать стараюсь. А Корея делает простые и неприхотливые транспортные средства.
Нормальные на них акумы ставят, это факт. В русские только сомнительные бренды пихают, типа торнадо и то на 14-ке дедовой живой пока. Конечно должен работать даже дольше 5-ти лет, если соблюдать все правила. Многие у нас соблюдают? Усадить в хлам музыкой на пруду на даче или оставить фары на ночь или неделю стоит, выходные ездит по 10 км и т.д. Конечно это даст знать когда то прям в самое морозное утро.
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.
Но и корейский автопром прогресс не обошёл. Больше опций, сложнее и изощреней технические решения. И о5и тоже стали ааще ломатся, особенно "премиальная" часть.
Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
езжу уже 4 года на аккуме который достался с 39кой.
последний год стояла в пред владельцев, и вообще ездила мало, чем был доказательством оригинальный пробег в 165 тыс в 2013 году.
АКБ не родной, но я не менял его еще, и высажен был один раз, забытыми габаритами. благо летом.
может все таки в качестве АКБ дело?
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз? И ты говоришь себе, да наверное так и было. Что за наивность? Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
yastrebov_ev
11.01.2017, 17:53
А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз? И ты говоришь себе, да наверное так и было. Что за наивность? Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
Соглашусь с Ганом! Но ты же сам купил аккум по причине, что не завелся в морозы:)
Timur12, ты свою вообще с колен поднимал, начиная от технички (гур, рейка, бензонасос, подвеска, радик, коробка) и заканчивая перекрасом.
хотя тебя отговаривали от ее покупки еще давно...но каждом свое.
Гур да, бензонасос я только что заменил, стоял - родной!!! Подвеску я менял на новую просто от того чтоне знал что там стоит и когда меняли, а я бываеет гоняю на опасных скоростях - хотел остроты - по факту у меня стояли отличные били, по пружинам мне Булат так и не смог ответить сток у меня или м-техник, поэтому я и решил поставить айбахи..а у тебя какие стоят стойки и пружины? Кули отговаривали-не отговаривали, я бы до сих пор искал идеальную е39 походу если бы не взял то что взял. Мое имхо - 95% старых бмв требуют как минимум таких же вливаний, иллюзий у меня нет, я не лагман.
Можешь поменять еще один радиатор или купить восхитительные перфорированые диски АТЕ, в то время как я лучше свожу ребенка пару раз в год за границу или поставлю себе баню на участке.
У нас приоритеты разные, давай останемся при своем
Ясен куй тогда старую бмв в топку если детей не можешь вывезти на отдых..но я бы солярису предпочел ларгус или поло
А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз?
фу как пошло.
Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
мороз -25 для Москвы не редкость. мы не в Сочи и не Крыму же.
да, для меня это ровное место, зимой имеют место быть морозы..
Добавлено через 1 минуту
а у тебя какие стоят стойки и пружины?
сток и восточный пакет с увеличением клиренса.
Кули отговаривали-не отговаривали, я бы до сих пор искал идеальную е39 походу если бы не взял то что взял. Мое имхо - 95% старых бмв требуют как минимум таких же вливаний, иллюзий у меня нет, я не лагман.
лагман не лагман, но ты взял реальный ушат с космическим пробегом.
решение конечно смелое, хорошо что все обернулось.
а я бываеет гоняю на опасных скоростях - хотел остроты - по факту у меня стояли отличные били, по пружинам мне Булат так и не смог ответить сток у меня или м-техник, поэтому я и решил поставить айбахи
на опасных скоростях даже митька гонял когда м11 была халявной.
а все эти ваши айбахи и кони- дрочь стритсракеров и смотрафапперов. на далеко ушедщий от горцев на приорах со спиленными пружинами.
yastrebov_ev
11.01.2017, 17:57
фу как пошло.
Ресурс перепутал)
сравнение было НЕ соляриса и бмв. сравнение было состояния и трудностей каждодневного использования. в этом бюджетник будет лучше старого премиума, что очевидно.
Тут кому что, если ездить постоянно на дальняки или работа в такси и нужна надёжность и ресурс, то это скорее новый бюджетник а-ля солярка, если кататься на работу-обратно, раз в год на дальняк - 39ка рулит, мягко, тепло, динамично, с музычкой и подлокотником)) или в соляре он тоже есть?).
Добавлено через 8 минут
сток и восточный пакет
с 96 года? или какого она у тебя?
лагман не лагман, но ты взял реальный ушат с космическим пробегом.
Я брал машину под вложения с немотанным пробегом, не более
решение конечно смелое, хорошо что все обернулось
Для меня всё вполне обыденно и закономерно - всё идет по плану, жаль нет времени тучи что бы всё разом реализовать)
на опасных скоростях даже митька гонял когда м11 была халявной.
Я сегодня утром 170 дал за мкад))
а все эти ваши айбахи и кони- дрочь стритсракеров и смотрафапперов. на далеко ушедщий от горцев на приорах со спиленными пружинами.
Я даже тему отдельную создавал о выборе пружин - никто так и не ответил, а айбах - очень крутые пружины, рулежка стала просто кайф, особенно на разноширах летом, вначале просто стойки поменял на закс(м-тех), но мля стало как на 29 волге, поэтому и было принято решение заменить пркжины
Я сегодня утром 170 дал за мкад))
ну и дурак.
Я брал машину под вложения с немотанным пробегом, не более
как никак, но морально цифра очень тяжолая на приборке.
с 96 года? или какого она у тебя?
2000го она.
аморты менялись как минимум один раз уже, до меня.
пружины в идеале. никаких трещин, ржи, сломанных витков.
Я даже тему отдельную создавал о выборе пружин - никто так и не ответил, а айбах - очень крутые пружины, рулежка стала просто кайф, особенно на разноширах летом, вначале просто стойки поменял на закс(м-тех), но мля стало как на 29 волге, поэтому и было принято решение заменить пркжины
я наездился "жопой по асфальту" когда мне было 20 лет. на пружинах, с распорками, полиутераном в подвеске, дисках 17х, стойках с регулируемой жесткостью.
сейчас мне этого не хочется. и 39ка не та тачка на которой бы это делал.
На 46й, купе да.
но как я писал выше, я уже вырос их этих "гонок головного мозга" и купе
pilot715
11.01.2017, 18:24
а надо стремиться чтобы и дисочки купить и за границу съездить, и не два раза а три)
настоящий либерал-космополит стремится жить так, чтобы раза два три в Россию к родственникам сгонять.
Соглашусь с Ганом! Но ты же сам купил аккум по причине, что не завелся в морозы:)Да это я порадовать коллег по цеху хотел, чтобы не казалось все идеальным. А ты все испортил :D
Добавлено через 2 минуты
на опасных скоростях даже митька гонял когда м11 была халявной.
а все эти ваши айбахи и кони- дрочь стритсракеров и смотрафапперов. на далеко ушедщий от горцев на приорах со спиленными пружинами. Жирный тролль )) Там же пропасть в управляемости между твоим пакетом и конях на айбахах например.
mafia540
11.01.2017, 18:42
pilot715,зачем вы так? Я родину люблю(с)
yastrebov_ev
11.01.2017, 19:01
Да это я порадовать коллег по цеху хотел, чтобы не казалось все идеальным. А ты все испортил
Ну извиняй:o Я думал щас опять начнется, ни копеички не вкладываю) Так то я за Бмв)
Давай трави тогда как получиться:)
Ну извиняй:o Я думал щас опять начнется, ни копеички не вкладываю) Так то я за Бмв)
Давай трави тогда как получиться:) Так и не вкладываю. За 15-ый год 10 тыс на ТО.
Жирный тролль )) Там же пропасть в управляемости между твоим пакетом и конях на айбахах например.
Мне эта управляемость на машине с мотором в 170 сил и АКПП ненужна.
Да даже на 530 она не нужна.
Не та машина, имхо.
На трассе с нормальным покрытием и траекторией движения, тоже за глаза.
Нет, я не утверждаю что если подвеска м-тех или кони-бах, она хуже. Просто не мое.
Sent from my iPhone using Tapatalk
yastrebov_ev
11.01.2017, 19:24
Так и не вкладываю. За 15-ый год 10 тыс на ТО.
А за 16й?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot