PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) продам Е39 540АТ (Москва) -ПРОДАНО


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Sappy
05.01.2017, 19:01
Александр К.,
Ты пишешь что ваносы стучат. Ездить конечно можно, но это неисправная работа ДВС, которая при запущении встанет в ремонт на кругленькую сумму.
Нормальных 540-х в Москве, я уверен много, просто их не продают. Это не солярис, а машина на очень узкий круг покупателей. Ты думаешь 5 января есть кому-то дело до продажи авто? Обычно их продают к началу сезона.

flox
05.01.2017, 19:06
Пусть тс продает за сколько хочет, мне просто было интересно чем обусловлена такая цена, так как с сентября искал себе 39, пересмотрел кучу вариантов и с пробегами 170к и тоннами шпакли и с пробегами под 400к и дублями птс, тяжело найти было, висела эта 540 и еще одна дорест на механике, описания такие хорошие там были. У автора нет спешки в продаже, когда давали деньги за авто, он не взял, как правило следующее предложение будет еще меньше.

Александр К.
05.01.2017, 19:13
540-х в Москве, я уверен много, просто их не продают
ну а я тебе про что? - их НЕ ПРОДАЮТ!
еще раз: если кто-то покажет мне в продаже 540ю дешевле и лучше моей,буду признателен и цену сбавлю

Добавлено через 1 минуту
То что на рынке сейчас нет подходящего варианта, это повод цену задирать? Странная логика...
эта "странная логика" называется балансом спроса и предложения.
странно что никто тебе раньше об этом не сказал

Luber
05.01.2017, 19:17
По мне бывшая машина "Мафии" гораздо интереснее и цена там 450, так что вот повод для размышления (видел эту машину в живую, смотрится сочно)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр К.
05.01.2017, 19:22
Luber, спасибо за ссылку. попробую посмотреть.
а как ты понял, что она гораздо интереснее моей если мою не видел?
и что значит "видел в живую"? - рядом стоял? катался? смотрел на подъемнике?

Luber
05.01.2017, 19:29
Luber, спасибо за ссылку. попробую посмотреть.
а как ты понял, что она гораздо интереснее моей если мою не видел
и что значит "видел в живую"? - рядом стоял? катался? смотрел на подъемнике?

Интереснее тем, что в м-паке и рест оптика, это освежает сильно машину
В течении лета несколько раз на дороге, светофоре пересекался с данным авто, выглядит бодро (сам понимаешь, что ушлепанную 39 с первых секунд видно)
И читал бортовики по обслуживанию на д2 , хозяева в адеквате полном, поэтому такие выводы и делаю
я не говорю что у тебя плохая машина, она в хорошем состоянии, напоминает мою предыдущию е38, она тоже была дорест и в полном стоке, и пробег на момент покупки был 193 тысячи

pilot715
05.01.2017, 19:42
друзья, вы рассуждаете так, будто мы с вами определяем цену на товар в советском магазине.
причем тут советский магазин вообще? странноватое сравнение. друзья как раз рассуждают так, будто находятся на рынке
мое предложение - для человека в похожей ситуации выбора.
много ли таких вообще?

Vlad1116rus
05.01.2017, 20:33
Интереснее тем, что в м-паке и рест оптика, это освежает сильно машину
В течении лета несколько раз на дороге, светофоре пересекался с данным авто, выглядит бодро (сам понимаешь, что ушлепанную 39 с первых секунд видно)
И читал бортовики по обслуживанию на д2 , хозяева в адеквате полном, поэтому такие выводы и делаю
я не говорю что у тебя плохая машина, она в хорошем состоянии, напоминает мою предыдущию е38, она тоже была дорест и в полном стоке, и пробег на момент покупки был 193 тысячи
Если не трудно, скинь ссылку пожалуйста на бортовик на д2 по этой машине

yastrebov_ev
05.01.2017, 20:53
Моя машина по кузовне идеал да. Но речь не о ней вроде.
Просто ты говоришь, что твоя в одеяле, но при этом она полностью перекрашена и еще были косяки, а у автора за несколько элементов перекрашенных высказался, что она должна быть в родной краске за эти деньги.
Согласен, только у меня в голове не укладывается. Ездить на идеальной 39-й , но с ваносами гремящими
Ресурс ваноса на М62 начинается от 50 ткм. Каждые 50 ткм менять ваносы?

Bazhenin
05.01.2017, 21:05
эта "странная логика" называется балансом спроса и предложения.
странно что никто тебе раньше об этом не сказал

Ага, баланс спроса :8-0: точно...и как я раньше не допёр...вообщем удачи в продаже...

Добавлено через 2 минуты
Ресурс ваноса на М62 начинается от 50 ткм. Каждые 50 ткм менять ваносы?
Да нет конечно! Зачем их менять?! Можно дорест впаривать за шальные бабки и утверждать, что авто живое...а менять не обязательно...в бмв впринципе можно ничего не менять...она долго ездить будет...

Sappy
05.01.2017, 21:30
Просто ты говоришь, что твоя в одеяле, но при этом она полностью перекрашена и еще были косяки, а у автора за несколько элементов перекрашенных высказался, что она должна быть в родной краске за эти деньги.
Я купил машину за 340 тысяч. За свои деньги я получил что ожидал.Очень живой мотор с пробегом 50 т.км, относительно живой кузов, который всю жизнь после германии жил на юге страны. Два очага ржавчины (задняя правая арка ,левый водительский порог),которые были вылечены путем наваривания нормального такого металла немецкого. Вмятина была одна только возле петлей крепления водительской двери.Машина вся была зачищена до голого металла. Никакой шпаклевки на ней не было. Это позволяет говорить о том что кузов живой. Учитывая огромное количество сил,времени и денег, потраченных на его реставрацию, считаю состояние кузова ,на данный момент,близкое к идеальному. Я проговорю еще раз. Кузов прошел реставрацию, а не просто перекрасился. Это разные виды работ, прежде всего по времени и деньгам.

Ресурс ваноса на М62 начинается от 50 ткм. Каждые 50 ткм менять ваносы? Ну если ты считаешь, что на 540-й за 600 тысяч можно ездить с гремящими ваносами, то что говорить...

P.s.
вот кстати фотки на момент покупки. Че нормальный кузов вроде не? Не хуже той что продается тут, только дешевле в 2 раза.

yastrebov_ev
05.01.2017, 21:50
Я купил машину за 340 тысяч. За свои деньги я получил что ожидал.Очень живой мотор с пробегом 50 т.км, относительно живой кузов, который всю жизнь после германии жил на юге страны. Два очага ржавчины (задняя правая арка ,левый водительский порог),которые были вылечены путем наваривания нормального такого металла немецкого. Вмятина была одна только возле петлей крепления водительской двери.Машина вся была зачищена до голого металла. Никакой шпаклевки на ней не было. Это позволяет говорить о том что кузов живой. Учитывая огромное количество сил,времени и денег, потраченных на его реставрацию, считаю состояние кузова ,на данный момент,близкое к идеальному. Я проговорю еще раз. Кузов прошел реставрацию, а не просто перекрасился. Это разные виды работ, прежде всего по времени и деньгам.
Ты полностью отреставрировал свою машину с небольшой переваркой. А про крашенные элементы ТС , к ним ты относишься негативно. Двойные стандарты. Дело даже не в цене. Если машина крашенная, то ее надо скидывать по цене металлолома?


Ну если ты считаешь, что на 540-й за 600 тысяч можно ездить с гремящими ваносами, то что говорить...
Ты не сможешь оценить на сколько сильно они гремят и ТС это полностью не передаст. Все с его слов.

adeber
05.01.2017, 22:05
На этом форуме очень и очень весело, каждый месяц есть тема "Срач" - каждый наровит высказать. 600- данунах. 300- дровашо****ец.
Пасаны вам что надо?)
Ну а если по теме, удачи конечно с продажей. Но думаю трудно будет.

Александр К.
05.01.2017, 22:14
вот кстати фотки на момент покупки. Че нормальный кузов вроде не? Не хуже той что продается тут, только дешевле в 2 раза.
послушай, ну о каком состянии кузова можно рассуждать по виду на фото? я не про твою конкретно машину, а вообще - где гарантия что там блеск не навели поверх, условно говоря, монтажной пены на месте сквозной коррозии? как вообще кузовню можно оценивать, машину на подъемник не загнав и не посмотрев толщиномером (если ты конечно не профи, определяющий такие вещи на глаз)?
конкретно по твоей машине - мне по фото нравится. но это всего лишь повод дальше смотреть и оценивать, а не приговор по фото выдавать и цену продажи называть.
и потом - интересно, во сколько тебе реставрация обошлась? по московским расценкам думаю на сегодня это будет 150-200. только за кузовню, не говоря про все остальное. и ты что хочешь сказать? - купив авто за 340, вложив в него 150-200 (условно), ты его будешь продавать за те же 340?
я сомневаюсь, если честно.
разве что объездив лет 5 хотя бы, чтобы затраты на реставрацию как-то самортизировались.

насчет ваносов - ну вот правильно yastrebov_ev написал - ты с моих слов судишь. я написал - "слышно" (не "гремят", а "слышно" - улавливаешь разницу?). мог бы не писать, как это обычно делается.

мне вообще твоя - конкретно твоя - горячность в обсуждении цены не понятна. ты же, судя по написанному выше, понимаешь какие вложения влечет покупка ушатыша. чего ж тогда негодуешь, если я за неушатыш прошу денег больше чем за экземпляр под реставрацию?

bumeranque
05.01.2017, 22:21
нормальная цена или нет, покажет результат продажи ;)
тут все равно мало кто готов покупать 540 - даже если цена в 2 раза будет ниже, начнется еще нытье - надо скинуть на 2 года налога)))
По виду живая машина, для любителя е39 - но таких на этом форуме мало очень, большинство здесь на е39 потому, что им не одобрили кредит на Солярис.

Александр К.
05.01.2017, 22:29
На этом форуме очень и очень весело, каждый месяц есть тема "Срач" - каждый наровит высказать. 600- данунах. 300- дровашо****ец.
Пасаны вам что надо?)
Ну а если по теме, удачи конечно с продажей. Но думаю трудно будет.
да я вот тоже с пацанов удивляюсь :biggrin:
на рынке в основном -хлам, за который даже 300-400, которые за него просят, отдавать жалко. потому что в большинство каличей сколько денег ни вкидывай, они сильно лучше не станут - по причинам которые тут тоже любят обсуждать (усталось металла и тп).
если появляются экземпляры в хорошем состоянии и стоят больше 600 - начинается обратная движуха.
я не про свою даже. вот мелькнула в прошлом году машина с пробегом в 101 тыс.км за 795 тыров - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
представляю какое несварение желудка здесь такое объявление вызвало бы!
но для такого типа авто цена должна определяться состоянием, а не годом выпуска - и цена в 795 наверное не предел для реальных покупок, а не для трепа на форуме.

за пожелание спасибо! пока что не столько трудно, сколько весело :pardon:

Добавлено через 2 минуты
нормальная цена или нет, покажет результат продажи ;)
тут все равно мало кто готов покупать 540 - даже если цена в 2 раза будет ниже, начнется еще нытье - надо скинуть на 2 года налога)))
По виду живая машина, для любителя е39 - но таких на этом форуме мало очень, большинство здесь на е39 потому, что им не одобрили кредит на Солярис.
:biggrin:
эт точно!

Бобер!
05.01.2017, 22:44
кредит на Солярис
боже упаси:)

mafia540
05.01.2017, 22:50
я бы даже вместо октавии бы выбрал 39точку:o
ну там 530 как у дайтоны была например
что касается моей бывшей машины, то она действительно попала в правильные руки

bumeranque
05.01.2017, 22:58
ну вот, по отнекиванию сразу видно, кому одобрили кредит на Солярис, а кому - на Октавию)))
Человек свойственно желать большего и это нормально :)

Vlad1116rus
05.01.2017, 23:00
На каждую машину есть свой покупатель)) Если продать срочно нужно-то имхо, цену скидывать нужно, а если выставил чтоб-продастся хорошо, нет так буду ездить дальше то норм, пускай висит себе)))
Вот многие говорят мол дорого то да се...а когда начинаешь продавать свою, так за копейки никто продавать не хочет, так как знает сколько вкинул бабла. Тюнинг и прочее конечно отбить это очень тяжело, но пытаются.
Я почти пол года ищу е39, в основном хлам продают, некоторые за 500 продают дрова, при этом говоря что она в идеале, а по факту-хлам. У каждого свое видения идеала или хорошего состояния))
Удачи в продаже)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17