PDA

Просмотр полной версии : BMW e38 740 2001. Лекарство от 520 Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

yastrebov_ev
29.08.2016, 19:29
Nick_Fourteen,
region15,
Timur12,
Dmitry, вы думаете дед мороз существует?

Dmitry
29.08.2016, 20:40
yastrebov_ev, при чем тут Дед Мороз? По крайней мере в моем случае все что нужно, это деньги.

bumeranque
29.08.2016, 20:54
еще говорят можно через волшебника в голубом вертолете устроить :D

Dicorp
29.08.2016, 21:17
ну понаписали тут мечтатели)

одни билл гейтсы на пропуканных 39ках собрались)

andrey_kl
29.08.2016, 21:22
одни билл гейтсы на пропуканных 39ках собрались)
скорее дроч гейтсы, подергали - и забыли_)

Nick_Fourteen
30.08.2016, 07:33
Dicorp, andrey_kl, а вы из особых?

region15
13.09.2016, 13:08
Покрасил передний бампер, ибо был весь в сколах. А еще машину снимают в сериале Адвокат на НТВ.

Заметил, что на низах стала машина тупить ещё сильнее, чем раньше.
Бьет ошибку по ДПРВ. Поменял - ничего не изменилось.
Единственное - на левом и на правом датчиках номера детали оканчиваются на 001 и 002. Они дают одинаковые показания? Ну, типа, если их местами поменять, что-то меняется в их работе?

Добавлено через 2 минуты
ну не ваносы же умирают, ну(((((((((((

Макс113
13.09.2016, 19:11
смотри, чтоб адвокат не встал на ней на аварийках))))

region15
13.09.2016, 23:04
смотри, чтоб адвокат не встал на ней на аварийках))))

Я бы поржал))) а потом к Кеше на капиталку бы их попросил проехать :biggrin:

Там, кстати, по сценарию опер на ней ездит. Снимали на Кутузе во дворе, чтобы заехать, надо было развернуться. В день города.
Развернулся через времена года, на обратном пути останавливают гаишники, а вся съемочная меня ждёт.
Короче, отпустили. Сказал, что съемки, а главный герой - их коллега.
Пока одупляли, взял с папки документы свои, сказал "спасибо, мужики" и уехал :biggrin:

Nemetz
14.09.2016, 00:13
Я бы поржал))) а потом к Кеше на капиталку бы их попросил проехать :biggrin:

Там, кстати, по сценарию опер на ней ездит. Снимали на Кутузе во дворе, чтобы заехать, надо было развернуться. В день города.
Развернулся через времена года, на обратном пути останавливают гаишники, а вся съемочная меня ждёт.
Короче, отпустили. Сказал, что съемки, а главный герой - их коллега.
Пока одупляли, взял с папки документы свои, сказал "спасибо, мужики" и уехал :biggrin:
в день города по кутузе ездить на старой бмв - не очень удобно. Плюс ты же насколько я помню тонирован так же?)

region15
14.09.2016, 13:07
в день города по кутузе ездить на старой бмв - не очень удобно. Плюс ты же насколько я помню тонирован так же?)

да меня гайцы не трогают, при том что каждый день езжу на работу и обратно.
Один раз попался - у девушки машину эвакуировали,а я прям возле здания МРЭО встал на островке безопасности. У начальника под окнами, как позже выяснилось :facepalm:

Выписали и за тонер и за стоянку. А так тьфу-тьфу, не трогают) и на 39 тоже редко тормозили, только ППСникам я интересен был часто)

region15
21.09.2016, 19:12
Решаю сейчас, что делать с машиной зимой. С ноября выхожу на новую работу, придется каждый день ездить в Домодедово. туда и обратно получается 94км.
Вопросов тут несколько:
- расход(в среднем 600рэ в день)
- холодные старты(слышал мнение, что для вэ8 это крайне вредная штука)
- реагенты( при том, что я мыл свою "южную" 39 2 раза в неделю зимой, один хрен кузов стал заметно хуже после двух московских зим)
- ненадежность(все ж это не солярис, каждые 100км может что-нибудь от***нуть в силу естественного износа) тьфу-тьфу, она ни разу не вставала, но вспоминая свои приключения с 39, снова ковыряться зимой в машине желания вообще нет.


Выхода вижу два:
- Подготовить машину к зиме, хорошенько вложившись.
- Искать поджопник.

Хоть и бывший тазовод, но меня теперь даже под дулом пистолета туда не затащишь, не смогу. Думаю продать Альпины, добавить и взять какую-нибудь е34 на механике, с ними все проще всё же, чем с е38, да и брату поручу, он и тачку найдет и подготовит к отправке в Москву. Тысяч за 130-150. Ну либо может кто ещё чего посоветует. Японцы какие есть не сильно стремные, я не знаю...Механика/автомат - плевать. Размер тоже, главное, чтобы не микроавтобус. Налог тоже пофиг.
Ну и желательно, чтобы поликвиднее. Думаю, е34 за стописят будет норм выбором, не теряющем в цене и всегда востребованном? или ошибаюсь?

Кто что подскажет мудрого и не очень?

Макс113
21.09.2016, 19:17
Думаю, е34 за стописят будет норм выбором, не теряющем в цене и всегда востребованном? или ошибаюсь?
ага, и очень надежной зимой особенно:D

mafia540
21.09.2016, 19:19
да нормально на v8 зимой, масло пожиже и вперед. Акпп не насиловать на холодную.
А трассовые пробеги будут только на пользу. машина должна ездить, только обсуждали в соседней теме, тем более что гаража у тебя все равно нет
А если ты хочешь еще и паркинг оплатить прикинь рентабельность бреда с поджопником.

Ruslan84
21.09.2016, 19:19
Решаю сейчас, что делать с машиной зимой. С ноября выхожу на новую работу, придется каждый день ездить в Домодедово. туда и обратно получается 94км.
Вопросов тут несколько:
- расход(в среднем 600рэ в день)
- холодные старты(слышал мнение, что для вэ8 это крайне вредная штука)
- реагенты( при том, что я мыл свою "южную" 39 2 раза в неделю зимой, один хрен кузов стал заметно хуже после двух московских зим)
- ненадежность(все ж это не солярис, каждые 100км может что-нибудь от***нуть в силу естественного износа) тьфу-тьфу, она ни разу не вставала, но вспоминая свои приключения с 39, снова ковыряться зимой в машине желания вообще нет.


Выхода вижу два:
- Подготовить машину к зиме, хорошенько вложившись.
- Искать поджопник.

Хоть и бывший тазовод, но меня теперь даже под дулом пистолета туда не затащишь, не смогу. Думаю продать Альпины, добавить и взять какую-нибудь е34 на механике, с ними все проще всё же, чем с е38, да и брату поручу, он и тачку найдет и подготовит к отправке в Москву. Тысяч за 130-150. Ну либо может кто ещё чего посоветует. Японцы какие есть не сильно стремные, я не знаю...Механика/автомат - плевать. Размер тоже, главное, чтобы не микроавтобус. Налог тоже пофиг.
Ну и желательно, чтобы поликвиднее. Думаю, е34 за стописят будет норм выбором, не теряющем в цене и всегда востребованном? или ошибаюсь?

Кто что подскажет мудрого и не очень?


Думаю на е34 ты будешь тратить не меньше в силу все того же естественного износа)

Если цель поджопника экономия, то это точно японец, до 150тр туча вариантов в которые не надо вкладывать и заправлять как е34

mafia540
21.09.2016, 19:20
да и еще -
S536 Автономная система отопления
работает, в наличии?

region15
21.09.2016, 19:27
А если ты хочешь еще и паркинг оплатить прикинь рентабельность бреда с поджопнико

Да паркинг не проблема, есть у кого поставить на зимовку. То есть всё это бред про "разожгите костер под машиной и только тогда заводите м62?"

Добавлено через 54 секунды
ага, и очень надежной зимой особенно:D

ПО статистике у всех моих знакомых во Владике, кто и в хвост и в гриву эти бедные 34 имеют, под замену уходит только резина и иногда сцепление. Для меня это тоже нонсенс :(

Добавлено через 1 минуту
работает, в наличии?

хм...кстати, вот это ты мне хорошо напомнил. Пульт хозяин должен отдать, что-то вроде там жужжит. Единственное, не знаю, какая именно - у меня под капотом все наклейки поубирали, они же по маркировкам отличались функциями. Какие-то даже салон грели, если не ошибаюсь...

Добавлено через 38 секунд
Ruslan84,

вся беда в том, что я в них не разбираюсь от слова совсем) из японцев я только гтр от крузака отличить могу :(
ну и камри.

Gro
21.09.2016, 19:28
Вебасто вижу есть, с салоном несильно поможет, двс важнее.
Без пульта жужжать не должно вроде?

Мало владеешь ей или уже в -25 пробовал промерзшую заводить?
Это вопрос о том как конкретно твой двс себя чувствует при таких заводах (пытается заглохнуть или нет)

region15
21.09.2016, 19:30
Вебасто-то есть?

Мало владеешь ей или уже в -25 пробовал промерзшую заводить?
Это вопрос о том как конкретно твой двс себя чувствует при таких заводах (пытается заглохнуть или нет)

Вебаста есть, сегодня проверю ее работоспособность, даже не задавался вопросом, если честно.
Да нет, у меня она не зимовала ещё, поэтому и беспокоюсь, а по силам ли ей морозы :(

mafia540
21.09.2016, 19:33
То есть всё это бред про "разожгите костер под машиной и только тогда заводите м62
Холодный запуск это в принципе не особо прикольно для моторов. Толика правды в этом есть, поэтому все топовые ведра немцы неслучайно оснащают вэбастой. Хотя мне вот не повезло.
Другое дело что в мск не такой уж и "холодный" запуск как правило. Последние адовы морозы застал еще с 523, январь 14 года, которые она с пробегом 430тыс, карл, выдержала прекрасно

у всех моих знакомых во Владике, кто и в хвост и в гриву эти бедные 34 имеют, под замену уходит только резина и иногда сцепление. Для меня это тоже нонсенс
предположу, что во владике не жарко, но сухо. это важно.



Единственное, не знаю, какая именно
А тут все очень просто. Некоторые в первую очередь греют ДВС, а некоторые салон.
но в любом случае, желаемый эффект будет. Аккумулятор купи только на соточку Ач

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34