Просмотр полной версии : E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
Всего-то 1.6 млн разница.
Тыщ за 200 можно привести эту 540 в порядок. Далее 10 лет на оставшиеся 1.4 млн можно её обслуживать и платить налог. Кстати, 520 за 2 млн с нынешними ценниками- это достаточно унылая базовая комплектация. На тряпке, с маленьким экраном и т.д. Ясно, что прогресс на месте не стоит и что F10 на порядок современнее- но блин, полтора ляма разницы. Она не настолько лучше, насколько дороже.
Да, дорестайловая 523 F10 на автомате разгонялась ноздря в ноздрю с моей 525 Е39 на палке, стартовали несколько раз.
всего то 16 лет разницы)) в сторону НОВОЙ машины))
нету ф10 на тряпке. и экран там как 16х9 по размерам на который тут все дрочат не расслабляя кулак.
Я смотрю, тут повально владельцы F10 собрались. А Е39 в графе "Авто"- для отвода глаз.
к сожалению нет, но плеваться от новой машины теоритизируя что они все говно и жрут масло и продолжать пускать слюни на пропуканные 39чи это смешно
Александр К.,
Ещё и индивидуал! Салон очень приятный.:nice:
что за слабенькие потуги перевести стрелку?)) Уж твой-то дорест бензин вздрючит как котенка
не думаю..523 по пасспорту выезжает из 9 секунд..
а 3.0д доерст на хомяке чуть ли не 11.
продолжать пускать слюни на пропуканные 39чи это смешно
Что же ты продолжаешь на ней ездить всё же?:) Наверное, двух лямов нет? И у меня нет.:) И у большинства тут сидящих.
Это не подсчёт чужих денег, просто зачем хаять машину, которую человек купил по средствам и обещать ему что она ему мозг и кошелёк вынесет?
правильно будет вот так:
а насчет "ушата" - я так понимаю, это гадание по фото, а вживую машину видел Маринеро и еще пара человек
Ничего не имею против 520 f10 - современный, технологичный двигатель - даже есть некоторое удовольствие от того, что большую тяжелую машину может везти такой небольшой мотор. Но выше головы не прыгнешь - надеюсь, мы не говорим про чип, да?
не гадание по фото, а общая статистика хотя бы этому форуму.
сколько здесь было 540х у которых движки были в говно уезженные?
как минимум 3 могу вспомнить - Торос с уренгоя, делал 2 раза капиталку, Артур "диагност" у которого она досихпор не едет, и конечно же мафия540 который продал биариц а не след неделе у человека маслонасос слетел с болтов и задрало блок...
Добавлено через 1 минуту
просто зачем хаять машину, которую человек купил по средствам и обещать ему что она ему мозг и кошелёк вынесет?
потому что как показывает история не бывает идеальных 540, даже по примерам этого форума..
привел их выше.
Добавлено через 48 секунд
Что же ты продолжаешь на ней ездить всё же? Наверное, двух лямов нет? И у меня нет. И у большинства тут сидящих
да нет, а езжу потому что больше не начем. но иллюзий я по поводу ее не строю..
ездит и хорошо.
Добавлено через 3 минуты
icorp, если бы я собирался кого-то "дрюкать", то взял бы совершенно другую машину
это было не тебе адресованно, а кому то еще, кто приплел сюда 520 новую
Александр К.
24.02.2016, 14:08
marinero, полтосом теоретически можно обойтись, кроме КВКГ и смены жижи в автомате с профилактикой гидротрансформатора ничего срочного нет, но у меня руки чешутся:
по предварительным прикидкам, в машину в течение ближайших пары месяцев надо будет вложить около 140-150 (пока вложено 40 - амморты, airbag, предоплата за детали).
так что, любезные клубни, с нетерпением жду продолжения умничанья отдельных любителей ("взял ушатыша за почти полляма, теперь будешь вкидывать по 200 в год и через пару лет, разорившись, сдашь корыто в утиль")
:old:
Человек, покупающий новый автомобиль, как правило далёк от ремонтов и прочего, он авто просто эксплуатирует и скорее всего не знает, где и стоит какой-то там фильтр. Я более чем уверен, что у большинства этих людей, которые "по 30 тыщ фильтр не меняют" в заказ-наряде то он есть и деньги за него получены. Такие же истории и с маслом. Особенно на первых то. Надеюсь понятно, что пидарас в этом случае не жадный клиент, а официальный дилер, точнее недобросовестный персонал официального дилера.
Можешь быть уверен в чем угодно. Но когда клиент просит поменять только масло, то и в заказ-наряде больше ничего нет. параноикам, которые думают что весь од охотится за их масло всегда предлагается постоять посмотреть на весь процесс в цеху. Так проще, чем слушать потом: а точно масло поменяли???
Александр К.
24.02.2016, 14:16
Dicorp, я могу предположить, откуда у тебя ужас перед 16-летним авто - предполагаю, глядя на фото салона твоей 523-й. ну фигли тут сказать?... разве только то, что не все 16-летние машины одинаково уг@ндошены
Я не очень понимаю, где она хорошо едет, в смысле по ощущениям в салоне? Или для своих характеристик? Я помнится несколько штук выдергал на 525 на мешалке, хотя у меня вроде как на 0.2 сек по паспорту больше. Едва ли это можно назвать "очень хорошо", если конечно не сравнивать с солярисами и рио, то тут конечно не поспоришь.
для 2 литра турбо с 184 лс.
они просто с тобой не гонялись, а плавно ехали...а ты дрочил свой м54 2.5 с свистящим квкг и жующей передачи кулисой...ну молодец, объехал новый автомобиль)))
всего то 16 лет разницы)) в сторону НОВОЙ машины))
нету ф10 на тряпке. и экран там как 16х9 по размерам на который тут все дрочат не расслабляя кулак.
к сожалению нет, но плеваться от новой машины теоритизируя что они все говно и жрут масло и продолжать пускать слюни на пропуканные 39чи это смешно
Есть на тряпке просто их очень мало.
Но лучше на такой тряпке, чем на так называемом сенсатеке(90% 520-x), который лопается на морозе, выглядит как голимый дерьмантин и не имеет ничего общего с кожей на нормальных комплектациях. При чем так считают и многие владельцы этих машин
Александр К.
24.02.2016, 14:23
Cfvjnkjh Velfr, чисто для справки: поменять экран на большой стоит 20 тыров. я спрашивал у Баварца. проблем нет. но пока меня экран не парит. для бортового компа хватает. не тв же на нем смотреть
точнее, даже не поменять, а поставить. с учетом стоимости маленького экрана выйдет наверное существенно дешевле.
ну это если величина экрана в машине решает :biggrin:
для 2 литра турбо с 184 лс.
они просто с тобой не гонялись, а плавно ехали...а ты дрочил свой м54 2.5 с свистящим квкг и жующей передачи кулисой...ну молодец, объехал новый автомобиль))) Ну теперь я точно понял, что ты один из главных фантазеров форума... мне кажется максимум, что ты делал, так это сидел у дилера в новой 520 в зале, одной рукой держался за руль, а второй полировал свою трубу, думаю больше никакого опыта с этим авто у тебя не было :)
для 2 литра турбо с 184 лс.
они просто с тобой не гонялись, а плавно ехали...а ты дрочил свой м54 2.5 с свистящим квкг и жующей передачи кулисой...ну молодец, объехал новый автомобиль)))
Я вот не понимаю, ты видел машину о которой говоришь? У меня, например, на 525 квкг не свистел и вообще новый был, да и кулиса нормально работала.:) Да и ехала неплохо, не самолёт, конечно... Но для вполне шустро.
Dicorp, я могу предположить, откуда у тебя ужас перед 16-летним авто - предполагаю, глядя на фото салона твоей 523-й. ну фигли тут сказать?... разве только то, что не все 16-летние машины одинаково уг@ндошены
еще один умник решил доипатся до салона.
раз ты уже открыл тему, то почитай что там писали - в тряпочные сиденя вбивается пыль. одна пролитая капля воды - пыль поднимается.
Есть на тряпке просто их очень мало.
Но лучше на такой тряпке, чем на так называемом сенсатеке(90% 520-x), который лопается на морозе, выглядит как голимый дерьмантин и не имеет ничего общего с кожей на нормальных комплектациях. При чем так считают и многие владельцы этих машин
если их мало то можно считать что их и нет. имхо.
marinero
24.02.2016, 14:26
лучше на ... тряпке, чем на так называемом сенсатеке(90% 520-x), который лопается на морозе, выглядит как голимый дерьмантин и не имеет ничего общего с кожей
+100500
Я вот не понимаю, ты видел машину о которой говоришь? У меня, например, на 525 квкг не свистел и вообще новый был, да и кулиса нормально работала.:) Да и ехала неплохо, не самолёт, конечно... Но для вполне шустро. Он теоретик с большой буквы Т. Все эти f10 520 и 523 дорестовая, едут как е39 525 в хорошем состоянии на ручке, на автомате не берусь утверждать.
еще один умник решил доипатся до салона.
раз ты уже открыл тему, то почитай что там писали - в тряпочные сиденя вбивается пыль. одна пролитая капля воды - пыль поднимается.
если их мало то можно считать что их и нет. имхо.
Тогда с таки же успехом можно считать, что с нормальной кожей ф10 тоже нет.
Да и то что их мало с тканью и кожей не отменяет того, что большинство из них с этим уродским кожзамом
Александр К.
24.02.2016, 15:10
еще один умник решил доипатся до салона.
не, я не до салона... я ж говорю: понимаю твой ужас. я бы наверное даже на солярке не побрезговал ездить после таких сидушек - лишь бы их не видеть никогда больше
Он теоретик с большой буквы Т. Все эти f10 520 и 523 дорестовая, едут как е39 525 в хорошем состоянии на ручке, на автомате не берусь утверждать.
И кто теперь теоретик ?) катал и то и другое по очереди?
Или лишь обходил на 5 см 520 свежую которая с тобой 90% не гонялась.
Sent from my iPhone using Tapatalk
не думаю..523 по пасспорту выезжает из 9 секунд..
а 3.0д доерст на хомяке чуть ли не 11.
блин, да мне ваще класть, знаешь... Ты-то тут акцентируешь, что 520 ф10 натянет 540, хоть и е39..
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot