Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
jigit, любишь профиль потолще? сейчас же наоборот, низкопрофильные в моде.
любишь профиль потолще?
я к любому профилю лоялен )))) главное чтобы оЧуЧения не терялись..
я к любому профилю лоялен ))))
а я вот абсолютно не лоялен. нет ощущения с дорогой
moroz-78
08.07.2016, 17:03
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Увидев
moroz-78
09.07.2016, 10:13
растерялся?
ваабще
форсунка омывайки в виде совы, выглядывающей из капота О_о
ну или мне пора отдохнуть...
bumeranque
11.07.2016, 15:43
мне в этом плане больше всего понравилось на акценте шильдик hyundai, переделанный в danunahuy - недавно сфоткал на дороге, вечером поищу
максимус
12.07.2016, 10:08
Да-да я такую фотку тоже видел
Добавлено через 1 минуту
danunahuy
Тока ещё буква "i". на конце
bumeranque
12.07.2016, 12:28
я такую фотку тоже видел
я не просто видел, я его на Рязанке сфоткал)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А я сегодня заехал в автосалон, в Весте посидел) Ну чего-то х.з. чем обкурились те, кто считают её можно полноценно сравнивать с иномаркой... По сравнению с Грантой и Калиной прогресс конечно на лицо, одно то как на ней двери открываются/закрываются приятно удивило. Но в целом пока еще даже не Киа/Хендай. Крутилка направления потоков в каких позициях поворачивается легко, а в каких-то с явным усилием. Я понимаю, что она там механически заслонки двигает, но такого быть не должно. Икс-рэй вроде даже получше, но тоже до Дастера не дотягивает.
По сравнению с Грантой и Калиной прогресс конечно на лицо, одно то как на ней двери открываются/закрываются приятно удивило.
...и на этом все достоинства заканчиваются, во всем остальном такой же таз.
На данный момент это говно стоит ~750 в максималке, ~550 в минималке. За сколько люди будут продавать её через год-два-три? 300-450 в базарный день. Машина должна быть новой (с) г.форд :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
14 к. за фару :crazy:
А я сегодня заехал в автосалон, в Весте посидел) Ну чего-то х.з. чем обкурились те, кто считают её можно полноценно сравнивать с иномаркой
я в этом говне даже сидеть не хочу, довелось пару раз попользоваться Делимобилем, Солярисом. это днище, но минимальное имхо что можно назвать автомобилем. а ВАЗ, пока тчо не тянет.
moroz-78
20.07.2016, 14:30
14 к. за фару
почти бнв,
bumeranque
20.07.2016, 15:18
Ну я вынужден согласиться - ВАЗ становится сборочным заводом и это не обратить, и не нужно.
"Свой путь" у нас был, когда автомобили были простые, дешевые и ремонтопригодные, ну и доступность тюнинга немаловажный фактор (несмотря на все крики о том, что это небезопасно и т.д., это чуть ли не единственный довод для молодежи)
Accelero
20.07.2016, 16:48
у нас был, когда автомобили были простые, дешевые и ремонтопригодные
На 10тках все закончилось. Самый косяк в наших тачках - адски дорогая кузовня. К примеру патриот выпускается с 2005 года, крыло на него стоит 10-12к и это на машину, которая частенько лазит по кустам и дребеням. Сейчас стали выпускать рестайл - крылья уже другие, ну продайте с*ки лицензию китайцам на кузовню! Капот на патр (кто видел, тот знает - кусок жести) - 20к и не везде купишь далеко!:dash:
bumeranque
20.07.2016, 17:12
Самый косяк в наших тачках - адски дорогая кузовня.
Штааа?
у "новой волны" - может быть, а у старых то все очень бюджетно было...
К примеру патриот
это непонятная хреновина вообще - во всех видео, где он учавствует, застревает первым)))
УАЗ закончился на Хантере :)
я в этом говне даже сидеть не хочу,
Ну я исходил из того, что в жизни надо все попробовать :biggrin: Может еще и на тест-драйв сгоняю, один хрен до конца сентября скорее всего безработным буду, времени вагон :biggrin:
К примеру патриот выпускается с 2005 года,
Вот кстати про него. В нём я тоже посидел, и в хантере посидел. Последний отдельная песня, ну значит патриот. Багажник неожиданно маленький для такой машины (по сравнению с Паджеро например), двери открываются весьма брутально (в плохом смысле), пятая почему-то вообще была перекошена и открылась только когда со всей дури дернул и с характерным металлическим скрежетом (новый автомобиль в шоу-руме у ОД). В салоне ну так, обычный российский автомобиль, на уровне грант-калин. Про современность мотора объёмом 2.7 и мощностью 134 л.с. говорить не приходится. Причем жрет он, как я понимаю, как 2.7, а едет как 134 л.с. Модную схему с 2-мя бензобаками тоже не могу не упомянуть. Убогая по современным меркам конструкция полного привода. И стоил он, я прям о***л, 989 990 рублей. Это же можно сравнительно свежий Паджерик купить. Вот кто их вообще покупает?
Добавлено через 1 минуту
УАЗ закончился на Хантере
Ну раз уже и его упомянули... Ну это же вообще ад, я еле влез в него. Там же просто ужас какой-то всё. И ценник около 700... Еще более неадекватно, чем Патриот, но в отличии от последнего, их и на дорогах то нет почти, а патриотов навалом...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot