Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
moroz-78
09.02.2016, 09:53
Не, Макс это Веста дорогая. Потому как, надо ж супер зп платить топам АвтоВАЗ.
вот приора - дорогая. Потому как, это всего лишь десятка сто раз перелицованная.
А веста - нее, в вилке ценников китайских аналогов.
так это не веста дорогая, а корейцы дешевые. Или как-то с импортными комплектующими надо было уложиться в 300 тыс?
Я не говорю что надо, а чего не надо. Я говорю что Веста такая же Лада как, и Ларгус. Это хорошо для потребителя, наверное не плохо для экономике, т.к. лучше хоть машинокомплекты собирать, чем вообще заводы разгонять, но это никак не повод для гордости.
sintezza
09.02.2016, 11:46
ну если с таким подходом подходить...... то конечно продукция автоваза - это гав.о... и конечно ф10 отечественной сборки намного лучще весты.... а цена ее- это вообще ужас...
Но вот в чем цинус- за ней стоит очередь, в кризисное -то время и живых авто в салонах очень мало.... вопрос почему???? я думаю, что живя в больших городах обслужить е39 и е60 , фси моторы и тд намного проще и легче чем в глубинке, где о компьютерной диагностике слышали по радио, а специалистами называются люди имеющие ключи на 13, 17, 19 и 21.... а вы сломайтесь на ф10 где- нибудь под Томском . ))))
sintezza, я посмотрю что в весте сделает специалист, имеющий набор гаечный ключей и слышавший о диагностики по радио. Это как бы не карбовая семерка уже. Мягко говоря.
Про очередь, когда начало выпуска Весты, какие объемы выпуска, и какое время поставки от конвеера до салона? Если проанализировать это, то станет понятно откуда взялись "очереди". Когда все устаканится, т.е. через 6-9 месяц, тогда посмотрите какие будут очереди и на сколько будут останавливать конвеер из-за перепроизводства.
sintezza
09.02.2016, 12:30
sintezza, я посмотрю что в весте сделает специалист, имеющий набор гаечный ключей и слышавший о диагностики по радио. Это как бы не карбовая семерка уже. Мягко говоря.
Про очередь, когда начало выпуска Весты, какие объемы выпуска, и какое время поставки от конвеера до салона? Если проанализировать это, то станет понятно откуда взялись "очереди". Когда все устаканится, т.е. через 6-9 месяц, тогда посмотрите какие будут очереди и на сколько будут останавливать конвеер из-за перепроизводства.
писсимистично очень...
Я всегда говорил, критиковать- проще чем делать и искать плюсы....
Можно сказать, что ОКБ "Сухого" выпускающие самолеты - тоже безрукие дебилы собирающие Т50 из импортных комплектующих, и что в них Российского как в лагрусе....
а Веста , как и китайский Эмгрант это гвозди в "крышку гроба" дешевых европейских "недофольксвагенов" типо поло седана..... и у китайцев думаю лет через 10 получится этот гвоздь вбить к крышку гроба бмв-они быстро учатся и уже что-то получается...
А веста действительно получилась..... она похожа на авто... в ней тепло и приятно ездить ... она вызывает интерес окружающих.... был бы помоложе - первым бы автомобилем мечтал бы о весте.
Я всегда говорил, критиковать- проще чем делать и искать плюсы....
А где ты в моих словах увидел критику?
Особенно в процитированных? Какая-то новость что в Весте есть электроника и электроника не чинится гаечными ключами? Или известна хоть одна марка/модель, только что запущенная в производство, и сразу же оказавшееся во всех автосалонах страны?
а Веста , как и китайский Эмгрант это гвозди в "крышку гроба" дешевых европейских "недофольксвагенов" типо поло седана.
Ну поживем увидим. По факту полоседан, логан, тот же солярис с риа выступают в той же самой потребительской ниши, что и веста.
В общем-то историческая особенность нашей страны, наши люди принципиально хотят седаны, неожиданный успех Логана у нас и дал свет всем остальным. На расход топлива и, уж тем более, выбросы СО у нас особого внимания не обращают. Налоговая политика и дешевый (относительно ЕС) бензин делает минусом современный турбомотор.
Концепция проста: седан "почти С" (В+) класса на платформе В класса с соответствующими узлами и агрегатами и без каких либо технических изюминок.
С технической т.з., используются старые проверенные и 100 раз окупленные конструкции моторов, КПП и т.д.
В том, что такой автомобиль самый эффективный для нашего рынка - это факт. Только вот возвращаясь к утверждению про крышку гроба, чем именно веста забивать гвозди будет, мне не понятно, ведь концепция та же, да и цена на уровне. Если качество будет соответствующее, то потеснит позиции конкурентов, но не более. Если же Автоваз в своем репертуаре начнет гвозди кувалдой забивать и красить кузова по ржавчине, то веста провалится. Пока шанс есть, херовый имидж автоваза с лихвой компенсируется буйно-патриотическим настроем граждан, тут конечно Андерсон молодец, во время вывел продукт. Теперь главное чтобы качество не подвело.
Приора это был в целом российский автомобиль.
Да нихрена.
но в основе все-таки российская конструкция подавляющего большинства узлов
Так веста не логан, там не реношная платформа в отличие от иксрея.
Самый прикол, что в весте на АМТ больше российского, чем на МТ, ибо робот вазовский)))
Самое главное мотор вазовский, робот вазовский, подвеска вазовская, кузов вазовский.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
накатавшись на авто, на разных, понимаешь главное - красивый кузов, все остальное относительно.
moroz-78
09.02.2016, 16:19
Dmitry, + 10 000 ко всем твои постам
Киа говно
громко сказано,
это наверное автоваз дает 5ть лет гарантии или 100 000 пробега?
это наверное автоваз имеет почти 0% обращений по гарантии?
это наверное автоваз имеет широкую гамму двигателей, включая дизельный?
нет? а это я КИА перепутал, извините
в остальном Диман сказал все верно, поводов для радости, а тем более гордости особо нет, учитывая ценник на авто
bumeranque
09.02.2016, 16:26
Dmitry, ну от этой картинки очень сильно пахнет китайской рекламой - поверь мне, я на 100% в теме)))
Сам такие презентации делал - по грузовой технике. По сути то, что ты выложил - просто рекламная картинка (причем, рассчитанная на относительно недалекую аудиторию) и не более.
Веста - это наш автомобиль, эволюция проекта С. Вот Икс-рей - непонятная реинкарнация Сандеро - тот, конечно, заимствованный. И то, по сравнению с "копейкой", которую вся страна считала своей, советской, тут гораздо больше оригинальных деталей по сравнению с прародителем.
Добавлено через 3 минуты
а это я КИА перепутал
да нормальные автомобили КИА, сейчас совсем откровенное говно мало кто делает...
Но вот я чет не видел массового тюнинга на них, когда молодые пацаны сидят по гаражам, пилят что-то - ВАЗы пилят, БМВ пилят - а КИА даже узкоглазые не пилят)))
moroz-78
09.02.2016, 16:32
да нормальные автомобили КИА,
несомненно, до 100 000 я на обоих РИА заменил только АКБ
на 2007, 20103 много менялось к 100 000 км, очень много
МКПП с браком была (у всех 20103) причем зч стоила 10 руб а ее замена-ремонт МКПП 2500 в Ливнах-4 000 в МСК
Cashback
09.02.2016, 16:33
Колодки логановские, двигатель 1.6 8клап - тот же что и у гранты (доработан впуск, выпуск - уверен что доработать самому не сложнее чем поменять КВКГ на м54). 16ти клапанник - тоже от Калины, Приоры, Гранты. Единственное только на 122 л.с. я не нашел инфы, кроме того что подобный ставился на Note, кашкай и прочие бюджетные ниссаны. Уверен если копнуть глубже, еще больше ниссана/рено всплывет.
Не вижу причин для гордости :biggrin:
bumeranque, да причем тут картинка, ты по ссылке проходил?
Cashback
09.02.2016, 16:37
И почему Lada Vesta , а не Лада Веста?
а это я КИА перепутал, извините
кстати в тему киа. Я могу такую же картинку запостить. Потому А - мотор китайский, beijing моторос, АКПП японская - митсуб, электроника японская - омрон, тормоза немецкие - ате, стекла секурит европейские))
В принципе я понимаю что Диман хочет сказать, но это не совсем так. В плане электрики и электроники, причем не только автомобильной, но и в целом - у нас полное днище. Рузкого абс пока нет, к сожалению.
Но, если автоваз уйдет с вестой вперед, а именно получилась надежная, конкуретная машина, то я очень рад за него. Если б выбирал между вестой и солярисом, наверное выбрал бы солярис только из за того что там полноценная акпп, а не робот. На механике - однозначно бы выбрал весту.
Почему? за 544к я получаю авто уже с кондером, со стабилизаций, с антибуксом, с подогревом жоп и зеркал, с БК, с дхошками. Комплект богаче осляриса, при этом дешевле на 80к. и то, дсц в солярисе есть только в максималке.
И почему Lada Vesta , а не Лада Веста?
Это тема еще с Patriota всех забавляет. В журнале "За рулем" пишут что журналистам не рекомендовано Lada 4х4 Urban называть Нивой. Правда или нет х.з, но выглядит в случае глупо, особенно учитывая что отличий меньше, чем при ином фейслифтинге.
Добавлено через 2 минуты
Рузкого абс пока нет, к сожалению.
Ну не скажи. ЭМУР на калины ставили буржуйский (не помню чем именно), потом освоили у нас производство. Результат, надеюсь, все помнят? Так что тормоза и рулевое пусть так и продолжают закупать, я даже гордится готов, лишь бы со мной в потоке не ехала машинка, у которой руль неожиданно до упора крутануться может.
Добавлено через 4 минуты
Если б выбирал между вестой и солярисом, наверное выбрал бы солярис только из за того что там полноценная акпп, а не робот. На механике - однозначно бы выбрал весту
Про это я и писал выше. Если с надежностью проблем не будет, то будет выступать на уровне конкурентов.
Веста - это наш автомобиль, эволюция проекта С.
Объясни тогда её цену. Почему импортируемый Солярис стоит примерно столько же, хотя он платит таможенные платежи? И давай чуть пофантазируем, на экономическую тему. В РФ за последние полтора года серьезного скачка цен ресурсы и зарплат не было. Если исходить из того, что это российский автомобиль с рублевыми комплектующими, то получается, что будь доллар те же 30 руб, она стоила бы столько же. Т.е. на уровне Фокуса-Ланцера. Но ведь она им не конкурент?
bumeranque
09.02.2016, 16:54
Объясни тогда её цену.
ну, блин... как тебе сказать? цена - это дело продавца и только. Устраивает она клиента - есть сделка, не устраивает - нет сделки.
Почему я должен объяснять их цену? Даже если просто так захотелось - это их товар и их дело. Ты уж определись - АвтоВАЗ это народное достояние или коммерческое предприятие? Потому что критикуют все как чужих, не имеющих отношения к ним никакого - а цену хотят "как для своих", нету последовательности тут.
Почему импортируемый Солярис стоит примерно столько же
ну вот тут S3R10US подсказывает, что все же есть разница.
Т.е. на уровне Фокуса-Ланцера. Но ведь она им не конкурент?
а это уже совсем другая история)))
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot