Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Сравнить RX-350 с ларгусом это провал из провалов... может быть и шумка еще хуже на лексусе? А зачем тогда вообще его брать, если стиль езды и требования пенсионерские? Наверняка лексус заточен немного под другие цели, да и не под такие дороги. Ведь есть четкая параллель между зажечь и комфортом, трудновато получить одновременно все и сразу.
когда 4 года назад купил себе первую е39 - прокатился на рч330 и лх570 начальников. понял что не ошибся в выборе )))
з.ы. про ларгус и весту - зря смеетесь, реально это на порядок лучше семерок и девяток.
уверен, лет через 10 дотянет до уровня шкоды.
из жопы вырываться под дикие насмешки людей - тоже надо иметь железные нервы.
да,вложено в автоваз - много.
но покажите мне хоть один автозвод в мире которые за какие-то 10 лет резко повысил качество, полностью обновил модельный ряд и нагнал примерно 20-летний разрыв в технологиях.
из недавних примеров могу только Шкоды припомнить, да и то там практически все - фв.
будьте обьективными,ребята.
когда 4 года назад купил себе первую е39 - прокатился на рч330 и лх570 начальников. понял что не ошибся в выборе ))) Про это я даже не заикался.
когда 4 года назад купил себе первую е39 - прокатился на рч330 и лх570 начальников. понял что не ошибся в выборе )))
з.ы. про ларгус и весту - зря смеетесь, реально это на порядок лучше семерок и девяток.
уверен, лет через 10 дотянет до уровня шкоды.
из жопы вырываться под дикие насмешки людей - тоже надо иметь железные нервы.
да,вложено в автоваз - много.
но покажите мне хоть один автозвод в мире которые за какие-то 10 лет резко повысил качество, полностью обновил модельный ряд и нагнал примерно 20-летний разрыв в технологиях.
из недавних примеров могу только Шкоды припомнить, да и то там практически все - фв.
будьте обьективными,ребята.
Зачем далеко ходить...киа глянь
moroz-78
07.02.2016, 00:14
Или прочитай Ли Яккоку-карьера менеджера
Тролли на пропуканных е39 дорестовых могут завидовать тому, что у весты даже дсц в базе, не говоря про всякие ебд и брейк ассисты, которых на ржавых тридцатьдевятках никогда не было.
Дезигн иностранец разработал, ну так и нормально, у нас вообще понятие дезигна в союзе не было, так что нормально все. Если получилась хорошая и конкурентная машина в своем сегменте, то рад за автоваз. И своего покупателя она найдет, потому что выглядит все же бодрее рио с солярисом. Единственное жалко, что полноценного автомата нет.
Наверное, если б искал новый бюджетный авто скорее всего купил бы.
Samotlor
07.02.2016, 07:34
Сарказм понятен. Не нужно из крайности в крайность бросаться. Если быть срого объективным,Ларгус не бмв, но и не уже не самобеглая повозка со скрипящим пластиком и бУхающими на отбой передними стойками, о чём инженеры автоваза хором твердили,что так и положено на "длинноходовой подвеске".Оказалось ,что ход может быть большим и без стука при выбросе. И пластик может на гребенке "молчать", не скрипеть и не сыпаться.
Но как-то слабо представляю м-ку на зимнике. Хотя проехать можно было как-нибудь переломав пластик,но вот ещё везти на ней,что-то при этом-вряд-ли.
jedem das siene )
Добавлено через 7 минут
Сравнить RX-350 с ларгусом это провал из провалов... может быть и шумка еще хуже на лексусе? А зачем тогда вообще его брать, если стиль езды и требования пенсионерские? Наверняка лексус заточен немного под другие цели, да и не под такие дороги. Ведь есть четкая параллель между зажечь и комфортом, трудновато получить одновременно все и сразу.
И не говори))
Уже выставил на продажу лексус. Шумка у него дейтвительно не лучше.
Предыдущий "прадик" намного тише и мягче,но компоновка органов управления оставляет желать лучшего.
Продам,возьму Е-70,или 71. Там правильная жесткость и к месту.
Зачем далеко ходить...киа глянь
как и хэндай.
забыл чото про них, уже примелькались.
Добавлено через 37 секунд
Уже выставил на продажу лексус. Шумка у него дейтвительно не лучше.
Предыдущий "прадик" намного тише и мягче,но компоновка органов управления оставляет желать лучшего.
Продам,возьму Е-70,или 71. Там правильная жесткость и к месту.
а какой ТЛКП был? 150?
moroz-78
07.02.2016, 13:09
сейчас автобизнес это не только, и даже не столько продажа автомобиля, это еще и сервис
а что у нас с сервисом у автоваза, как дела обстоят?
особенно с гарантийным ремонтом и заменой узлов?
сейчас автобизнес это не только, и даже не столько продажа автомобиля, это еще и сервис
а что у нас с сервисом у автоваза, как дела обстоят?
особенно с гарантийным ремонтом и заменой узлов?
очень даже хорошо обстоят. дилеров полно, за последние лет 5 я не слышал чтоб кто-то дико плевался от качества автоваза или его сервиса.
при этом среди знакомых есть люди которые покупают новые тазы - и приоры, и гранты.
проблем с сервисом нету, да и не умирает особо на них ничего за 3 года. как в принципе и на солярисах
ребята с приходом Андерсона подтянулись и пытаются догнать автопром, это радует. я раньше скептически к этому относился, сейчас реально понимаю что приносит плоды...
moroz-78
07.02.2016, 15:08
Андерсон да, читал про него много-молодец, может ему удасться все задуманное реализовать.
Corrosia
07.02.2016, 16:00
Мальчики, на Автовазе очень старый конвейер. Ширина его заточена на производство малолитражек. Можно сколько угодно ставить АБС Бош и мозги Сименс, но они как делали ВАЗ-2108, так и будут делать это говно.
Вы не задавались вопросом по какой причине гранты и прочие ублюдки такие узкие и высокие?
Мальчики, на Автовазе очень старый конвейер. Ширина его заточена на производство малолитражек. Можно сколько угодно ставить АБС Бош и мозги Сименс, но они как делали ВАЗ-2108, так и будут делать это говно.
Вы не задавались вопросом по какой причине гранты и прочие ублюдки такие узкие и высокие?
Давно бы уже продал свои старые помойки и прикупил бы себе всяких Ларгусов с Вестами. ....узкие они ему...походу кое-кто страшно далек от народа..
Добавлено через 1 минуту
Когда кризис в руле, в педалях и в деталях интерьера он отлично сочетается с кризисом в головах...жопа должна быть вокруг...
Ларгус это ж логан, или как правильно логАн (на французский манер), от этого шире не стали, но ширь, то им особо и не нужна ))
прокатился на гранте - запах жигулей ни с чем не спутаешь
лучше пешком, на велике, на костылях...да и даже на 39ке с никасилом и 5хп18 в аварайном режиме.
только не на ВАЗе.
Corrosia, потому что бюджетные. Им нах не надо быть широкими. В свой класс вписывается на ура.
А вообще да, лучше дрочить на пропуканный премиум 15+ летней давности, который в 99% в состоянии чермета, но всем доказатьзато я на бмв, ценю мифическую управляемость, которой без залезания в подвеску нету, а с учетом использования еще и непонятных рычагов и сайлентов, кривого и уставшего кузова единицы вообще знают как должна управляться эта машина, но все думают что знают это, передают эти истории из поколения в поколение. Зато там мягкий пластик, правда потертый и выгоревший от солцна, правда местами треснутый. Романтика наблюдать гирлянду ошибок на приборке, еще романтичнее заклеивать ошибки изолентой. Но все равно оставаться ценителем прекрасного, бегать по разборкам выпрашивая халявный датчик распредвала. А если разборщик козел такой не дает, просто по тихому прихватить его.
Романтика в метании между тем чтобы поставить "контрактный" бэу мотор или же попробовать за копеечку отремонтировать свой, или же вообще забить, вещь все бмв жрут масло! Так еще мой дед на умотанной е34 говорил. Вот она стандартная житуха стандартного е39вода, полная приключений и романтизма, радости и счастья.
Как же скучно живут владельцы лады вести и киа рио, они просто ездят.
bumeranque
07.02.2016, 19:12
кстати, почему вот среднестатистический 39-ник сразу начинает охаивать авто бюджетного сегмента - никто же, кроме него самого, эти авто с 39 не сравнивает)))
Да, они просто другие, с другим набором потребительских свойств, если Вам такой авто не нужен - то это не делает его автоматически плохим.
Я очень люблю марку БМВ и е39 в частности - но вынужден признать, что в этих климатических и дорожных условиях она выглядит не очень на своем месте... В отличие от изделий АвтоВАЗа.
Samotlor
07.02.2016, 19:17
Про управляемость зря)
У БМВ действительно лучше,даже DSC E39, чем на бывших у меня недавно свежими камри v-50, TLC, RX иже с ними. Хз,почему,но реально лучше.
Но возвращаясь к "жигулям"-ларгус действительно с-ка хорошо идет по плохой дороге. Видимо из-за длинной базы.
Конечно,он автоваз с недостатками..кнопки попогрея в жопе, кнопки на медиа нужно втапливать,чтобы переключить трек, и прочее,но этого могло не быть вообще главная пара для трассы дебильная,всего пару раз ехали до 130,больше 105-110..
Но уже полно в продаже длинных пар шестерен 5й передачи,для замены которых достаточно снять только колесо и открутить крышку кпп))
bumeranque, ну потому что там жесткий пластик, она не едет, не рулится, не ломается, шумная!
На самом деле не считая Москвы, эта машина очень подходит для наших дорог и климатических условий. Из 6 комплектаций уже во второй есть кондер, на фарше даже среднестатичстический е39 высосет по комплектухе. В принципе за 570р вполне себе конкурентая машина. Чтобы передвигаться и быть уверенным в завтрашнем дне, а не садиться и думать как бы чего не сломалось за поездку.
Samotlor, 4.5 пара?))) охренеть, реально городская тачка.
Про управляемость по сути она валкая, и не рулится. пока туда не поставишь нормальные стойки и хорошие пружины.
Samotlor
07.02.2016, 19:34
Да ни хрена не валкая. Перед Омском даже "подстрелил" меня идпс(рация как на зло сломалась) А так всё четко,на трассе только торопыги обгоняли.
База у него длиннее чем у логана. Идет устойчиво,нигде ни разу боком встать не пытался в отличии от прадо у которого система срабатывает,когда уже хвостом метёт.
Да..шурин прокатившись на нём ,сразу выставил на продажу свою теану,не потому что хуже,а от ощущения,что его обманули за эти деньги. Там кроме ABS,ничего вообще нет))
Я его выставил дома [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bumeranque
07.02.2016, 19:59
Да..шурин прокатившись на нём ,сразу выставил на продажу свою теану
ну я бы не стал перегибать уж палку - вот 2 машины, одна для души, другая - для наших дорог, это лично моя формула :drinks:
Да ни хрена не валкая.
я по молодости и дурости на абсолютно стандартной 12ке ездил под максималку (это 185 по паспорту и 200 по спидометру - я проверял :crazy: ) - и при этом еще ухитрялся между рядами обгонять "тихоходов"... сейчас мне на достаточно серьезной подвеске и то страшно на такой скорости ездить
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot