Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
moroz-78
08.02.2016, 13:47
И что ты этим хочешь сказать, любезный?
что КИА завоевала свою долю рынка в конкретном ценовом сегменте (где надо отметить,высокая конкуренция) , и годами доказала высокое качество своей продукции, чем увы, автоваз похвастаться не может
ни долей рынка (которая постоянно падает) ни качеством
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...
alexxoxlov
08.02.2016, 13:52
это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...
и тут должна быть жирная жирная точка)))
что КИА завоевала свою долю рынка в конкретном ценовом сегменте (где надо отметить,высокая конкуренция) , и годами доказала высокое качество своей продукции, чем увы, автоваз похвастаться не может
ни долей рынка (которая постоянно падает) ни качеством
А по-моему тебе просто не нравится все, что связано с Россией. Ты случайно не белоленточник?
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...
Я лично ничего плохого не вижу. Какая разница на чем ездить...лишь бы не ломалась...и бенз нюхала...
moroz-78
08.02.2016, 14:06
А по-моему тебе просто не нравится все, что связано с Россией.
причем тут Россия (хотя в ней и мало что хорошего), и где ты увидел что я что то конкретно написал про Весту как автомобиль?
не надо пытаться прочитать то, что не написано
касаясь автоваза, и его борьбы, за место в рынке
есть аналогичные примеры, как например фольцваген не сильно приуспел, когда полез чужую нишу с моделью Фаэтон,
вот как бы так
а так можешь привести данные о % брака по КИА и автовазу? сравнить?
Добавлено через 6 минут
все сядут на автоваз)))
на всех его не хватит - опять в очередь?
Я лично ничего плохого не вижу. Какая разница на чем ездить...лишь бы не ломалась...и бенз нюхала... Вообще никакой разницы, абсолютно ) Можно вообще повозку запрячь. Зарабатываешь, где-то может экономишь и ездишь на деу нексия... невероятные истории из параллельной вселенной :)
Мишанька174
08.02.2016, 15:01
Если честно,то лучше взять "Пропуканную" тойоту,которая хоть и не новая будет,но всяко лучше этой весты.Эту весту лет 7 назад выпускать нужно было.Сейчас просто подводят к тому,что люди со среднестатистической зарплатой не хотя этого,пересядут на "В" класс.Ибо весь кризис еще впереди,а зарплаты стоят на месте.
Кстати,а что с бампером у нее?Хром полоски не понятно как к низу идут?
Да и если бы стоял вопрос,что выбрать Весту или Кия...То однозначно Кия.Где-то на видео видел,как осталась проблема от жигулей,в виде гремящего первичного вала коробки:facepalm: Ведро оно и есть ведро.и ценник ей рублей 250-300к.
pilot715
08.02.2016, 15:03
Да пошол ты!!
а ты уже балансируешь как раз между Кией и Вестой
бугага
Добавлено через 1 минуту
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...
я у какого-нибудь мажорика гелик отожму тогда.
думаю стоит сюда ссылку кинуть.. уверен, всем будет интересно.. я бы даже сказал это поворотный момент..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а ты уже балансируешь как раз между Кией и Вестой
тяжелая жизнь бро :(
я у какого-нибудь мажорика гелик отожму тогда.
зачем отжимать? Даги первые их бросят и на приоры и семерки пересядут.
тяжелая жизнь бро
Да понятно что от легкой на киу не садятся :)
Dmitry, на бэушную среднего класса да. А вот в сегменте новых в цене от 1 до 1.5, я бы крепко подумал, взять ай40 или оптиму или же октавию шкоду к примеру или другое.
К сожалению, качество европейских машин скатилось в полное унылое гавно. А эти узкоглазые гавнюки выпускают надежные ведра еще и гарантия 5 лет или 150к, а не 2 года :(
А вот в сегменте новых в цене от 1 до 1.5, я бы крепко подумал, взять ай40 или оптиму или же октавию шкоду к примеру или другое.
А я бы не задумываясь брал Шкоду, или даже ФВ. Киа и Хендай - это что-то как-то фу. И не надо писать что они вышли на другой уровень, летом минувшим знакомая покупали новую киа рио, помогал ей перегнать её. Что-то вообще не впечатлила. Поло Седан в разы интересней, имхо.
moroz-78
08.02.2016, 21:50
Ну и много приор сгнило у тебя? Врёшь ведь.
у меня еще пятерка сгнила, причем после 3х лет в Ливнах и Орле после окончания института в МСК начала гнить в первую зиму (лужковская соль)
10ки были получше, но цвели тоже на 3й год, лада ТМС была самая удачная, по всем параметрам, но ее гражданским авто не назовешь
Samotlor
08.02.2016, 21:54
Флуд не по теме убрал.
Обсуждать финансовое состояние,а верней несостоятельность экономики страны -в специальную тему,в подвал.
sintezza
09.02.2016, 00:59
капец тема живая....
Да не сводите вы все к бмв)))
Темо о прогрессе автовазаи что веста по сравнению с приорой - огромный шаг вперед.
И молодцы Вазовцы , что запустили ее в серию... А том просчеты в эргономике и тд... гну не ошибается тот, кто ничего не делает
Дык просчётов то особо и нет. Вполне нормальная эргономика.
У Логана и соляриса куда больше косяков в этом плане.
Темо о прогрессе автовазаи что веста по сравнению с приорой - огромный шаг вперед.
Да какой шаг то? Приора это был в целом российский автомобиль. Хотя с заметной долей импорта, но в основе все-таки российская конструкция подавляющего большинства узлов. Веста - это по сути модернизированный Логан с новым дизайном. С одной стороны это конечно был логичный шаг, ибо Автоваз настолько отстал от современного уровня, что нагонять его физически не было времени. С другой - теперь можно уверенно сказать что российский автопром умер навсегда.
Написанное выше недвусмысленно подтверждается ценой весты, стоит она на уровне корейцев и "ущербных" европейцев (поло, логан), хотя вроде казалось бы экономические события позволяют российским товарам стоить в 2-3 раза дешевле импортных аналогов.
Поэтому если говорить о названии темы, то я не понимаю чему все радуются. Веста не лучший "российский автомобиль", калинградская ф10 или калужский Туарег получше будут. А суть та же.
Веста - это по сути модернизированный Логан с новым дизайном.
2101 - это тоже фиат был. Вплоть до 2107 по сути.
Добавлено через 1 минуту
Написанное выше недвусмысленно подтверждается ценой весты, стоит она на уровне корейцев и "ущербных" европейцев (поло, логан), хотя вроде казалось бы экономические события позволяют российским товарам стоить в 2-3 раза дешевле импортных аналогов.
так это не веста дорогая, а корейцы дешевые. Или как-то с импортными комплектующими надо было уложиться в 300 тыс?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot