PDA

Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

moroz-78
08.02.2016, 13:47
И что ты этим хочешь сказать, любезный?
что КИА завоевала свою долю рынка в конкретном ценовом сегменте (где надо отметить,высокая конкуренция) , и годами доказала высокое качество своей продукции, чем увы, автоваз похвастаться не может
ни долей рынка (которая постоянно падает) ни качеством

Gilgo
08.02.2016, 13:50
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...

alexxoxlov
08.02.2016, 13:52
это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...
и тут должна быть жирная жирная точка)))

Бамжара
08.02.2016, 13:53
что КИА завоевала свою долю рынка в конкретном ценовом сегменте (где надо отметить,высокая конкуренция) , и годами доказала высокое качество своей продукции, чем увы, автоваз похвастаться не может
ни долей рынка (которая постоянно падает) ни качеством

А по-моему тебе просто не нравится все, что связано с Россией. Ты случайно не белоленточник?

лысый
08.02.2016, 13:54
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...

Я лично ничего плохого не вижу. Какая разница на чем ездить...лишь бы не ломалась...и бенз нюхала...

moroz-78
08.02.2016, 14:06
А по-моему тебе просто не нравится все, что связано с Россией.
причем тут Россия (хотя в ней и мало что хорошего), и где ты увидел что я что то конкретно написал про Весту как автомобиль?
не надо пытаться прочитать то, что не написано
касаясь автоваза, и его борьбы, за место в рынке
есть аналогичные примеры, как например фольцваген не сильно приуспел, когда полез чужую нишу с моделью Фаэтон,
вот как бы так
а так можешь привести данные о % брака по КИА и автовазу? сравнить?

Добавлено через 6 минут
все сядут на автоваз)))
на всех его не хватит - опять в очередь?

GUN
08.02.2016, 14:08
Я лично ничего плохого не вижу. Какая разница на чем ездить...лишь бы не ломалась...и бенз нюхала... Вообще никакой разницы, абсолютно ) Можно вообще повозку запрячь. Зарабатываешь, где-то может экономишь и ездишь на деу нексия... невероятные истории из параллельной вселенной :)

Мишанька174
08.02.2016, 15:01
Если честно,то лучше взять "Пропуканную" тойоту,которая хоть и не новая будет,но всяко лучше этой весты.Эту весту лет 7 назад выпускать нужно было.Сейчас просто подводят к тому,что люди со среднестатистической зарплатой не хотя этого,пересядут на "В" класс.Ибо весь кризис еще впереди,а зарплаты стоят на месте.
Кстати,а что с бампером у нее?Хром полоски не понятно как к низу идут?
Да и если бы стоял вопрос,что выбрать Весту или Кия...То однозначно Кия.Где-то на видео видел,как осталась проблема от жигулей,в виде гремящего первичного вала коробки:facepalm: Ведро оно и есть ведро.и ценник ей рублей 250-300к.

pilot715
08.02.2016, 15:03
Да пошол ты!!
а ты уже балансируешь как раз между Кией и Вестой

бугага

Добавлено через 1 минуту
Когда наступит зомбиаппокалипсис, все сядут на автоваз))) это идеальный авто для наших кривых дорог и сурового климата...

я у какого-нибудь мажорика гелик отожму тогда.

jigit
08.02.2016, 15:05
думаю стоит сюда ссылку кинуть.. уверен, всем будет интересно.. я бы даже сказал это поворотный момент..

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

S3R10US
08.02.2016, 15:22
а ты уже балансируешь как раз между Кией и Вестой
тяжелая жизнь бро :(
я у какого-нибудь мажорика гелик отожму тогда.
зачем отжимать? Даги первые их бросят и на приоры и семерки пересядут.

Dmitry
08.02.2016, 15:25
тяжелая жизнь бро
Да понятно что от легкой на киу не садятся :)

S3R10US
08.02.2016, 15:36
Dmitry, на бэушную среднего класса да. А вот в сегменте новых в цене от 1 до 1.5, я бы крепко подумал, взять ай40 или оптиму или же октавию шкоду к примеру или другое.
К сожалению, качество европейских машин скатилось в полное унылое гавно. А эти узкоглазые гавнюки выпускают надежные ведра еще и гарантия 5 лет или 150к, а не 2 года :(

Dmitry
08.02.2016, 15:47
А вот в сегменте новых в цене от 1 до 1.5, я бы крепко подумал, взять ай40 или оптиму или же октавию шкоду к примеру или другое.
А я бы не задумываясь брал Шкоду, или даже ФВ. Киа и Хендай - это что-то как-то фу. И не надо писать что они вышли на другой уровень, летом минувшим знакомая покупали новую киа рио, помогал ей перегнать её. Что-то вообще не впечатлила. Поло Седан в разы интересней, имхо.

moroz-78
08.02.2016, 21:50
Ну и много приор сгнило у тебя? Врёшь ведь.
у меня еще пятерка сгнила, причем после 3х лет в Ливнах и Орле после окончания института в МСК начала гнить в первую зиму (лужковская соль)
10ки были получше, но цвели тоже на 3й год, лада ТМС была самая удачная, по всем параметрам, но ее гражданским авто не назовешь

Samotlor
08.02.2016, 21:54
Флуд не по теме убрал.
Обсуждать финансовое состояние,а верней несостоятельность экономики страны -в специальную тему,в подвал.

sintezza
09.02.2016, 00:59
капец тема живая....
Да не сводите вы все к бмв)))
Темо о прогрессе автовазаи что веста по сравнению с приорой - огромный шаг вперед.
И молодцы Вазовцы , что запустили ее в серию... А том просчеты в эргономике и тд... гну не ошибается тот, кто ничего не делает

Lesha
09.02.2016, 08:39
Дык просчётов то особо и нет. Вполне нормальная эргономика.
У Логана и соляриса куда больше косяков в этом плане.

Dmitry
09.02.2016, 09:41
Темо о прогрессе автовазаи что веста по сравнению с приорой - огромный шаг вперед.
Да какой шаг то? Приора это был в целом российский автомобиль. Хотя с заметной долей импорта, но в основе все-таки российская конструкция подавляющего большинства узлов. Веста - это по сути модернизированный Логан с новым дизайном. С одной стороны это конечно был логичный шаг, ибо Автоваз настолько отстал от современного уровня, что нагонять его физически не было времени. С другой - теперь можно уверенно сказать что российский автопром умер навсегда.

Написанное выше недвусмысленно подтверждается ценой весты, стоит она на уровне корейцев и "ущербных" европейцев (поло, логан), хотя вроде казалось бы экономические события позволяют российским товарам стоить в 2-3 раза дешевле импортных аналогов.

Поэтому если говорить о названии темы, то я не понимаю чему все радуются. Веста не лучший "российский автомобиль", калинградская ф10 или калужский Туарег получше будут. А суть та же.

Макс113
09.02.2016, 09:50
Веста - это по сути модернизированный Логан с новым дизайном.
2101 - это тоже фиат был. Вплоть до 2107 по сути.

Добавлено через 1 минуту
Написанное выше недвусмысленно подтверждается ценой весты, стоит она на уровне корейцев и "ущербных" европейцев (поло, логан), хотя вроде казалось бы экономические события позволяют российским товарам стоить в 2-3 раза дешевле импортных аналогов.
так это не веста дорогая, а корейцы дешевые. Или как-то с импортными комплектующими надо было уложиться в 300 тыс?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10