Просмотр полной версии : lada vesta- есть чем гордиться
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
Почему я должен объяснять их цену? Даже если просто так захотелось - это их товар и их дело. Ты уж определись - АвтоВАЗ это народное достояние или коммерческое предприятие? Потому что критикуют все как чужих, не имеющих отношения к ним никакого - а цену хотят "как для своих", нету последовательности тут.
Ну так-то вопрос был с подвохом, а может даже и риторический :) Не думал что надо пояснять. Уверен, если бы Автоваз мог поставить цену ниже, он бы её поставил. Законы рынка как бы известны, и имея возможность демпингнуть в кризис хрен кто этим не воспользуется для расширения рынка. По сути скинь с Весты 100-150к, у неё бы не было конкурентов уже в принципе, а учитывая мощности Автоваза нарастить объёмы производства чтобы удовлетворить спрос в кризис и не прогореть потом вполне реально. Но цена такая, какая есть, причем уверен что и она по минимуму выставлена. И я не верю, что вся надежда проекта была на обвал рубля. А посему единственный логичный вариант - это низкая локализация производства.
moroz-78
09.02.2016, 17:29
это низкая локализация производства.
не эффективного производства и всего предприятия
на нем много чего висит из социалки
а это определяет цену
bumeranque
09.02.2016, 17:30
имея возможность демпингнуть в кризис хрен кто этим не воспользуется для расширения рынка
ну вот, кстати, я тоже так думал - а пока только обратные примеры вижу...
О! маршруточники у нас в Балашихе (на одном из маршрутов - точно) дэмпингнули на 10 рублей))) Но все ждут подвоха)))
А насчет Весты - я думаю, все проще. Акционеры из Рено-Ниссан не допустят такого, а то внутримарочный каннибализм начнется (типа отобьют клиентов у Логана)
ну вот, кстати, я тоже так думал - а пока только обратные примеры вижу...
Какие примеры? Салоны вон скидки дают чуть-ли не в размере своей маржи, лишь бы квоту сохранить...
А насчет Весты - я думаю, все проще. Акционеры из Рено-Ниссан не допустят такого, а то внутримарочный каннибализм начнется (типа отобьют клиентов у Логана)
Ну как бы если Веста в себестоимости дешевле Логана, то как раз напротив акционерам выгодно прикрыть производство Логана на Автовазе, чтобы дать карт-бланш Весте.
Какие примеры? Салоны вон скидки дают чуть-ли не в размере своей маржи, лишь бы квоту сохранить...
Ну как бы если Веста в себестоимости дешевле Логана, то как раз напротив акционерам выгодно прикрыть производство Логана на Автовазе, чтобы дать карт-бланш Весте.
Маржа сейчас 6-7 %, бесплатная реализация только в первые 30-45 дней, далее идёт % годовой и не маленький...недавно общался со шкодовцами, продали 2 суперб в убыток себе, машины больше 70 дней не забирали, одна ушла -340к к прайсу шоурума, вторая -250
Единственное только на 122 л.с. я не нашел инфы, кроме того что подобный ставился на Note, кашкай и прочие бюджетные ниссаны. Уверен если копнуть глубже, еще больше ниссана/рено всплывет.
1.8 будет ВАЗовский.
кстати в тему киа. Я могу такую же картинку запостить. Потому А - мотор китайский, beijing моторос, АКПП японская - митсуб, электроника японская - омрон, тормоза немецкие - ате, стекла секурит европейские))
В принципе я понимаю что Диман хочет сказать, но это не совсем так. В плане электрики и электроники, причем не только автомобильной, но и в целом - у нас полное днище. Рузкого абс пока нет, к сожалению.
А зачем нам русский блок ABS? Bosch на этом уже собаку съели.
Да и вообще - нету в мире машин, в которых всё элементы сделаны фирмой-изготовителем.
Фирма-производитель в лучшем случае штампует кузов. Подвески, рулевое, мотор, салон, электрика - это всё делают сторонние производители типо Боша, АТЕ, Магна, Лемфёрдер, ЗФ, Хелла и все остальные.
Lesha, не, просто допустим у немцев очень выоская локализация, ибо почти все, что сделано для бмв/фв/мб это сделано либо в германии, либо германским производителем, но где-то в другом месте.
продали 2 суперб в убыток себе, машины больше 70 дней не забирали, одна ушла -340к к прайсу шоурума, вторая -250
Я о чем и говорю.
Добавлено через 6 минут
А зачем нам русский блок ABS? Bosch на этом уже собаку съели.
Следуя это логике "а зачем нам российский автомобиль, немцы на этом собаку съели". И здравый смысл в этом в общем-то есть, мировое разделение труда и все такое, но в том случае, если сам что-то выпускаешь полезное на мировом рынке. Хоть бы дворники научились делать на мировом уровне. Это я не в критику к Весте, а к названию темы. Не понимаю гордости за то, что голландский менеджер организовал сборку автомобиля из импортных комплектующих.
Но в очередной раз убеждаюсь тупости большинства людей. Когда тот же Логан-2 поставили на Автовазе, никто не кричал о гордости. А как прилепили российский шильдик на иномарку, так распетушились сразу, что отечественный автопром поднимается. Все-таки прав был Йоханн.
Dmitry, + 10 000 ко всем твои постам
громко сказано,
это наверное автоваз дает 5ть лет гарантии или 100 000 пробега?
это наверное автоваз имеет почти 0% обращений по гарантии?
это наверное автоваз имеет широкую гамму двигателей, включая дизельный?
нет? а это я КИА перепутал, извините
в остальном Диман сказал все верно, поводов для радости, а тем более гордости особо нет, учитывая ценник на авто так ваз тоже говно
sintezza
09.02.2016, 23:43
а вспомните те минуты счастья, когда пацаном ковырялись с дедом в его копейке... какой классной машиной она казалась...как мечтали о правах в 18 и что повезете любимую девушку за город...
потом была папина ваз 2107 почти мерседес вишневого цвета- экспорный вариант купленный за Чеки без очереди... этот запах машины...- новой машины...
и вот из этих счасливых моментов состоит жизнь, из тех счасливых минут которые ты переживал с дедом, который уже умер 10 лет назад, когда у тебя получалось продуть жиклеры, или с первого раза снять задние барабаны, отрегулировать клапана....
Мы учились на ней и с ним.... мы знаем мног блогадаря деду и копейке, Все тому же авто вазу...
а киа- это современный китайский смартфон, с кучей приложений из плеймаркета, навигацией и подсказками переводчиком и всем че только можно туда поставить....
я думаю ваши внуки не будут вспоминать вашу бмв, ваш м обвес 19 диски , глазки, м порожки , м руль и вообще... у них другие интересы - они играют в танки и доту и еще что-то и им все равно где КРКГ.... он должен набрать команду на телефоне и по интернету его солярис должен запуститься, прогреть салон и он должен сесть и поехать из пункта а в пункт б, приконектив магниту по блютусу к айфону....
мы были другими- и веста в какой-то степени- ностальгия и эволюция нас)) А завезенные немцы 90 и 2000х это как японская сакура привитая на сибирскую ель
Да не, Веста никакая не ностальгия. Самая обычная машина класса В+. Туда так же без компа с диагностикой лесть бесполезно.
Кстати, мороз, а ты б сначала почитал условия 5-летней гарантии на киа. Там далеко не всё так радужно.
Вот главное
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Дальше интересней
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Дальше ещё веселее. Подвеска то всего 70ткм на гарантии
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Каталитический нейтрализатор
Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
АвтоВАЗ, тоже хитрый.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Vesta
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии
У Кия, между прочим 5 лет / 150тк
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты
24 МЕСЯЦА
Аккумуляторные батареи
12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода
Т.е. в некоторых позициях гарантия АвтоВАЗа лучше, чем у КИА. Причём эти условия такие же и на Калину, Гранту, Ларгус и Ниву.
sintezza
10.02.2016, 00:19
а мне она напомнила дедов ва 2101 - старею мля..
Samotlor
10.02.2016, 05:50
5 летняя гарантия-развод чистой воды.
Фактически почти у всех 2 года без ограничения пробега, или 3года (ваз) но с кучей оговорок.
"KULANZ" -есть у немецкой тройки,но хоть как-то более-менее действует,только у VAG
С "нулевыми обращениями", нет ни одной марки,не надо свистеть тут.
Samotlor
12.02.2016, 13:00
я там уже выложил, тут модеры запрещают экономику разводить
тут гордиться надо только
Всё верно. Оцениваем и обсуждаем именно здесь ттх и прочее этих автомобилей,что в них нравится и что нет,а не "сферических коней в...".
Будет с тебя и одного сортира.
Ценник на неё в Тольятти вот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отчет на дроме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
веста симпотная мне нравится!!!!!!!!!!!!
moroz-78
12.02.2016, 22:53
Как в ней?
да все эти гарантии и т.д. с новыми авто-развод.
Как можно вообще доверить какому то дилеру производить то как ОН хочет.
Менять масло каждые 10-15 тысяч? да конечно, только потом кому звонить когда мотор накроется п......й.
Весту сравнивать ее с 39- величайшая глупость
Менять масло каждые 10-15 тысяч?
Вы поменьше ереси на всяких оилклабах читайте, тогда и недоверия к дилерам будет меньше. Менять масло чаще, чем раз в 12-15 тысяч - это :facepalm:
Samotlor
16.02.2016, 15:49
Весту сравнивать ее с 39- величайшая глупость
Это верно.
Как и то,что нужно читать заголовок темы.
Вы поменьше ереси на всяких оилклабах читайте, тогда и недоверия к дилерам будет меньше. Менять масло чаще, чем раз в 12-15 тысяч - это :facepalm:
ага,там же дебилы сидят:).
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot