Просмотр полной версии : audi a8
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
Nick_Fourteen, я не испытываю иллюзий по поводу Хендая. Дешевые бюджетные для своего класса авто, вот и весь секрет их успеха в 3-х странах, где гораздо скорее купят Оптиму, чем, например, Гольф.
Нашел адекватный отзыв об этом "рево", в принципе все карты раскрыты.
Проездил на этой резине 1 сезон.
Машина мерседес С250 (310 НМ) задний привод. Размер: 225/40/18 перед, 255/35/18 зад.
Сравниваю впечатления с contisportcontact 3, potenza s001.
Комфорт на приемлемом уровне. Резина такого класса покупается не для комфорта.
По сухому в поворотах усилие не руле менее четкое. Тормозит немного похуже.
В дождь нареканий нет, но я дождь не езжу активно.
Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255!
Отбортовки почти нету. Случайное попадание в яму среднего размера и дискам привет! Резина не сможет его накрыть, защитить. Парковаться тоже надо мега аккуратно иначе любое прикосновение к бордюру поцарапает обод.
Зная заранее недостатки резины, я бы ее не купил.
Машина мерседес С250 (310 НМ)
Это что в скобочках, крутящий момент что ли указан? ))))) Очередная жертва скудноумия, еще бы размер своей пиписьки привел. )))
Это что в скобочках, крутящий момент что ли указан? ))))) Очередная жертва скудноумия, еще бы размер своей пиписьки привел. ))) Ну указан, а что такого?
Nick_Fourteen
13.04.2016, 11:56
Dmitry, иллюзий не питаю и уже тем более не защищаю корейского производителя, самого раздражает во всех смыслах! но активно заполняющие наш рынок корейцы говорят о том, что не известно что будет через 50, 30, а то и через 10 лет! качество уже лучше чем у многих немцев, а дизайн это временное явление! бездушные банки, но качественные по сегодняшним меркам!
качество (я имею ввиду не качество кожи, ЛКП или всех других убранств, а конкретно про срок службы основных узлов)
Ну указан, а что такого?
Сразу понятно что очередной дурачек, считающий что "везет крутящий момент". Если бы мощность указал, вопросов бы не было.
Про тормоза не понятно, как измерял, жопометром что ли? Это да, уровень.
Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255!
Тут вообще ахинея. Ну и чё? Коэффициент сцепления между самой лучшей и самой худшей резиной отличается на 10% максимум. Да, эти 10% могут вылить в 10 метров при отторможивании с высокой скорости, поэтому они важны. Особенно если впереди тебя тормозит машина, у которой резины на 10% лучше твоей. Но жопометром этого не особо почувствуешь. А у него "буксует"... можно подумать в той же ситуации лишние 10% коэф. сцепления спасли бы от этого. Лучше бы типоразмер предсмотренный заводом изготовителем ставил, а не мнил что у него ламборгини с пакетом от сока под капотом.
Сразу понятно что очередной дурачек, считающий что "везет крутящий момент". Если бы мощность указал, вопросов бы не было.
Про тормоза не понятно, как измерял, жопометром что ли? Это да, уровень. Я так понимаю это было указано просто для понимания, что там момент и неплохая тяга доступная уже с низов.
Nick_Fourteen, "качество" корейцев объясняется тем, что за основу берутся давно проверенные и отработанные конструкции. Это вполне логично. Срисовывать технические решения с японок они умеют, тут не поспоришь. Но срисовать - это одно, а придумать что-то новое - совсем другой уровень.
Тут вообще ахинея. Ну и чё? Коэффициент сцепления между самой лучшей и самой худшей резиной отличается на 10% максимум. Да, эти 10% могут вылить в 10 метров при отторможивании с высокой скорости, поэтому они важны. Особенно если впереди тебя тормозит машина, у которой резины на 10% лучше твоей. Но жопометром этого не особо почувствуешь. А у него "буксует"... можно подумать в той же ситуации лишние 10% коэф. сцепления спасли бы от этого. Лучше бы типоразмер предсмотренный заводом изготовителем ставил, а не мнил что у него ламборгини с пакетом от сока под капотом. Мне кажется ты просто сейчас лезешь в зал...у, человек привел сравнения с другой резиной и описал свои ощущения, не более.
Я так понимаю это было указано просто для понимания, что там момент и неплохая тяга доступная уже с низов.
Ну мощность бы указал. Да не суть. Когда приведенные им оценки легко укладываются в погрешность измерений, недвусмысленно намекает, что субъективность там зашкаливает.
По этой причине у меня куда больше вызывают доверия тесты с замерами техническими приборами: тормозной путь на одном и том же покрытии в одно и тоже время на одной и той же машине, уровень шума, уровень вибраций, выбег. Скорость переставки уже весьма под вопросом, т.к. там тоже появляется субъективность. А оценки тормозного пути по ощущениям мне напоминают рассказы что на таком то масле двиг работает мягче.
Nick_Fourteen
13.04.2016, 12:56
Dmitry, я все руками за то, чтобы основные узлы у БМВ были старыми, но надежными! пусть меня закидают помидорами фанаты давыдыча, которым необходимо чтобы каждая новая модель была абсолютно новой
Nick_Fourteen, это палка о двух концах. Есть же еще конкуренция. Если бы в БМВ решили что не надо от добра добра искать, то сейчас в f10 стоял старый добрый M20 и чуганная подвеска от е34. И никто бы её уже давно не покупал, разве что по финансовым соображениям. Хочешь держать уровень - приходится регулярно двигаться вперед. Но при этом всегда есть шанс ошибок, об которые набиваются шишки.
pilot715
13.04.2016, 16:35
чё вы все несёте то ёпт?!
что бнв тормозят в развитии, а вот ауди ваще развитые тачилы!
Макс113, напротив, БМВ на вершине инженерной мысли, поэтому и ломаются часто.
Nick_Fourteen
14.04.2016, 07:12
Dmitry, вершина инженерной мысли это Tesla
Nick_Fourteen, одна из, не более.
Nick_Fourteen, одна из, не более.
Одна единственная...это первый нормальный электромобиль с хорошим запасом хода, доступной ценой и сменной батареей
Доступной ценой, это да, действительно :)
Nick_Fourteen
14.04.2016, 09:16
GUN, сравни с конкурентами, по факту суперкарами
Добавлено через 1 минуту
Dmitry, а что BMW сделали революционного? если только систему NBT на которую все онанируют
или возможно i8? так опять же Tesla уделывает по всем параметрам
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot