Просмотр полной версии : Стоит ли покупать е39?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
pilot715
03.06.2014, 19:56
девочки огонь, особенно длинная
говорит, что у неё калина 2001 года
pilot715
03.06.2014, 20:00
говорит, приобрёл тапки 18-го радиуса 65-го стиля с резиной FEDERAL
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
03.06.2014, 20:03
Макс Ибаев свою тачилу показует, говорит пробег составлял 124000 при покупки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мечтал я значит про Е39 а купил Е60 и я без мерно рад этому) ) ) сбылась мечта идиота
Гасан, и Грогероник, чё скажите?
pilot715
03.06.2014, 20:07
А вот Хиренат (он же Дима Петухов), утверждает, что была е60 с тремя литрами под капотом и автоматом, как раз за счет автомата она мне и наскучила, даже не спас ее имеющийся табун лошадей, для меня важнее получать удовольствие от процесса езды чем от бешеного разгона.
И так, имеем обычную пятерку, в сердце которой рядная шестерка объемом 2200 см3.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
03.06.2014, 20:14
Серёга "Шумахер" искал именно на палке. Окрестил её кувалдой. Говорит, что восьмицилиндровая пятерка по ощущениям больше всего похожа на купе BMW 645i. Такой же плотный, крепко сбитый автомобиль. Упругий, как теннисный мяч. С мощнейшей драйверской магией.
Шасси. Активное рулевое управление, активные стабилизаторы… Автомобиль повинуется малейшему отклонению “острого” руля. Никакой разобщенности — смена направления происходит мгновенно, без кренов и запаздываний. На руле чувствуются и угол поворота колес, и особенности покрытия. Минус один — с ростом скорости баранка BMW становится слишком “живой”, произвольно покачиваясь в руках. А при торможении на неровной дороге “пятерка” иногда требует подруливаний.
Но эти нюансы растворяются в общем восхищении. И, что удивительно, даже на плохой дороге BMW 545i совсем не кажется машиной жесткой и некомфортной.
Система стабилизации DSC — на страже. Отключать ее можно только тем, кто знает, как справляться с 333-сильным заднеприводным автомобилем. Конечно, даже с отключенной DSC “пятерка” поможет водителю-экстремалу. Сперва — плавный снос под тягой, под сброс газа — переход на более крутую траекторию. Резче с газом — немедленный занос. Но насколько послушна эта машина даже в скольжении! Конечно, если не передержать газ и точно сработать рулем. Иначе — разворот.
Старт! Низкое, пульсирующее шипение выхлопа BMW 545i ммм…
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да и вообще, со слов серёги:
0,5 литра — это бутылка водки.
1,0 литра — это пакет молока.
1,5 литра — это бутылка газировки.
2,0 литра — это чайник на кухне.
3,0 литра — это банка соленых огурцов.
4.0 литра — это с чего… начинается двигатель…
V8 POWER !
pilot715
03.06.2014, 20:20
Игоряха "Транзит" так описывает свою машину: Дерзкий, но манящий, красивый, но серьёзный, волнующий, но собранный…последний, по моему мнению, BMW старой школы!
Именно так я описал бы E39.Популярный кузов, который вот уже многие годы олицетворяет собой силу и характер истинной BMW!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ещё цитата:
Рассказывать об автомобиле можно бесконечно, т.к.он поразительный.Но это будут всего лишь слова, которыми всё не передашь.Поэтому буду краток)
Первое, пожалуй, с чего начну-это интерьер.Садясь за руль, сразу становится ясно, для кого сделан этот автомобиль.Центральная консоль слегка повёрнута в сторону водителя, все кнопки и рычажки находятся именно там, где и должны, но не в избытке, как это можно встретить сейчас.Хватит буквально нескольких часов, чтобы ко всему этому привыкнуть и интуитивно пользоваться, ни на секунду не отвлекаясь от дороги!
Салон в данном автомобиле-это что то нереальное!Тончайшая и роскошная кожа двух цветов, качественная и невероятно приятная на ощупь.Цвета сочетаются и подобраны просто изумительно.Из салона выходить не хочется!
В дальних поездках ничего не затекает и не устаёт и передние спортивные сиденья этому ни чуть не мешают.
Вообще это один из не многих автомобилей, на которых хочется ездить.Снова и снова.Хоть на дальние расстояния, хоть в магазин за углом, хоть быстро, хоть медленно.В любой момент можно насладиться тихой и беззаботной ездой, под восхитительное звучание 14-ти динамиков высококлассной HI-FI акустики, а можно взорвать всю эту идилию к хренам, нажав педаль газа до Kick Down-а и под восхитительный звук 3-х литров и 7-ми тысяч оборотов в минуту устремиться за горизонт!
Управляется автомобиль отлично.И в этом ему помогает М-II подвеска.В нём нет этой расхлябонности и валкости, присущей большим седанам.Руль точный и информативный.На любой скорости автомобиль чувствуется отлично.Повороты проходит без особых кренов.Всё собранно и жёстко.Но жёстко во всех отношениях.С "нашими" дорогами это конечно не всегда хорошо, но как бы там не было, можно отдать чуточку комфорта, за отличную управляемость!
Минусы в автомобиле конечно же тоже есть.В первую очередь это штатная навигация MK3.Карты для России под неё кончаются на 2007 году…Санкт-Петербург на них почти как сплошное поле с небольшим количеством улочек)Опять же, как и на любой машине, есть свои больные места, но это всё мелочи, о которых не стоит даже говорить.Ведь если следить и вкладывать душу в автомобиль, то он обязательно наградит тебя огромным и бесценным удовольствием от вождения.А ведь именно это у BMW получается лучше всех!
не добавить, не убавить. подписываюсь под каждым словом!
pilot715, рост некислый у Игоряхи...либо "тридцатьдевяточка" на пневме)))
нажав педаль газа до Kick Down-а и под восхитительный звук 3-х литров и 7-ми тысяч оборотов в минуту устремиться за горизонт!
Интересно, а автор в курсе, что отсечка на 6500? Допустим он округлил. Но ведь если машина устремляется за горизонт на отсечке - это значит, что коробас не переключается...
Mefistof
03.06.2014, 22:22
Интересно, а автор в курсе, что отсечка на 6500? Допустим он округлил. Но ведь если машина устремляется за горизонт на отсечке - это значит, что коробас не переключается...
Зачмырил :biggrin:
pilot715
03.06.2014, 22:24
pilot715, рост некислый у Игоряхи...либо "тридцатьдевяточка" на пневме)))
но ведь как красиво пишет негодник, а ж слезу выбило
pilot715, ничо не знаю,бмв закончились на е28...очередное ржавое убожество на дороге никому не доставит
равно как и "динамики выкоклассной ХиФи акустики"ты то в теме хайэнд и эбав энд бийонд)))
Макс Ибаев свою тачилу показует, говорит пробег составлял 124000 при покупки
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Гасан, и Грогероник, чё скажите?
А что тут скажешь? Каждому своё. Ты ж знаешь, что мне ешисят и даром не нужна ))
Пилот, ты где нашел эти записки воистину настоящих бмвводов ?
pilot715
03.06.2014, 23:37
на дайве2 где ж ещё
pilot715, факенмакен,я отуда стерся лет три назад,забавных зверушек там навалом)
Блин, как с драйва нормально ссылки на картинки брать ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с 5ер клаба
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
04.06.2014, 00:31
Исчо! Исчо давай!
tomiltin
04.06.2014, 02:33
продолжая тему телочек и старых бмв
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot