Просмотр полной версии : Стоит ли покупать е39?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Fedya511
28.05.2014, 19:46
Нет. И, поверь, не нужно. Если не рассматривать эксклюзивы стоимостью 700+ тысяч, то сегодня пробег е39 колеблится от 120 тысяч и до второго круга одометра. При таких пробегах важно состояние. Разницы в том, 200 у машины реальный пробег или 400 по факту нету. А если у машины с пробегом 400 стоит недавно откапиталеный движок и в остальном она в идеале, а машина с пробегом 200 жрет масло и дымит, то понятное дело что первая куда интересней.
Вот я так же считаю!! Что у бмв нет возраста, есть репутация предыдущего хозяина
Если машина в хламе то по 100тыщ и более будешь вкладывать в год.... Я вот 50 вложил за Полтора года....
Тут больше вопросов в том, в каком исходной состоянии машина и в каком её планируешь поддерживать. Если взять ухоженную машинку и ездить по принципу лишь бы ехала, то можно очень долго очень мало вкладывать. Если наоборот, то и вложений первое время будет до хрена. Как относится. Для кого-то люфт в шаровой повод для замены рычагов комплектом, а для кого-то повод сделать музыку погромче. Первый вариант стоит 30к, второй - бесплатный. Тоже с подтеками масла например, можно при первых симптомах менять соответсвующую прокладку/сальник, а можно тупо маслицо подливать по чаще, а если еще и залить по-гуще, то вообще сплошная экономия.
Ну и само собой фактор везенья никто не отменял, как и не везенья. Бывает что год ездишь вообще ничего не меняешь, а бывает что за год 150 выложишь.
Что у бмв нет возраста, есть репутация предыдущего хозяина
Состояние авто - это произведение возраста на уход предхоза. Автомобиль с пробегом 200 тысяч как новый никогда не будет, даже если его в Мюнхен на самолете на ТО отправляли. А можно за 50 тысяч так ушатать, что машинка во втормет запросится.
тоесть дизеля на 39 хорошие? разные мнения читал в интернете
сколько в год примерно уходить будет на обслуживание?
бюджет 300-400к
Да, именно м57. Но за 400к дизеля нормального наверное не купишь.:o
Да, именно м57. Но за 400к дизеля нормального наверное не купишь.:o
даже 525d?
smithana
28.05.2014, 20:32
ты ещё не забывай такой фактор как бензин.
У меня 528 езжу в средней активностью, трачу тысяч 15.
У фокуса/япа в 7 в месяц думаю уложишься.
У фокуса/япа в 7 в месяц думаю уложишься.
Это ошибочное мнение, япошки и корейцы жрут как надо бензик.
Расход зависит от объёма мотора и веса авто. Япы и немцы жрут одинаково, если конечно не сравнивать Ланцер 1.3 и 540-ю :facepalm:
Троллинг тут не уместен, человек серьезно спрашивает! Одна только "более-менее живая рейка с разбоки" будет стоить как годовое обслуживание Приоры.
На счет расходов, есть где-то тема, название что-то вроде "сколько вы вложили в е39". Anyone, поищи её, поймешь сколько реально тебя ждет. У меня в среднем 80 тысяч в год уходит, при том что езжу мало, за 5 лет всего 75 тысяч наездил. Брал в идеальном состоянии, если что. Много чего делал сам, запчасти либо оригинал, либо качественные заменители в редких случаях.
Какой троллинг ? Колодки на разборке можно например с 50% износом взять рублей за 300. Считай пара бу колодок 600 рублей. Это дорого ?
А чтобы рейка навернулась я не знаю че с ней надо слелать. Ну ссыт если, то атф вообще недорого стоит на подливку, а а если уж совсем педант, то и перебрать можно рублей за 5.
Это я сейчас не троллю, а расписываю вполне студенческий вариант содержания е39
Ту тему про обслуживание е39 я создавал, кстати, но смысл она утратила ввиду того, что многие в цену обслуги добавляют какую-то шляпу к делу не относящуюся.
Bazhenin
28.05.2014, 20:47
А зачем вот рейку на разборке искать? У нас за 10000 полностью перебирают...рычаги рубля по 3, стойки с опорниками где то 12, то(масло, фильтр, два саллоных, воздушный) у нас 5 тр замена бесплатно...самое дорогое,что лично у меня было блок абс 14тр и то ступил можно было за 7 сделать...как то так ну мелочь то сё рубликов по 3,4....
Какой троллинг ? Колодки на разборке можно например с 50% износом взять рублей за 300. Считай пара бу колодок 600 рублей. Это дорого ?
А чтобы рейка навернулась я не знаю че с ней надо слелать. Ну ссыт если, то атф вообще недорого стоит на подливку, а а если уж совсем педант, то и перебрать можно рублей за 5.
Это я сейчас не троллю, а расписываю вполне студенческий вариант содержания е39
Колодки с разбора? Ты же это не серьезно, троллишь ведь?
Bazhenin
28.05.2014, 20:49
Это экономия, а не троллинг :D:D:D
Вот наслушается кто-нибудь вас юмористов-экономистов, а его потом со столба заскребать будут...
Это экономия, а не троллинг :D:D:D
ну да )) научите человека, как прожить не работая )) можно еще магнитик под номер прицепить и камеры нарушения фиксировать не будут. экономия на штрафах однако )))
Bazhenin
28.05.2014, 20:54
Хотя удивляться нечему, у меня дружок хотел на ниссан блюберд колодки с дисками на разборе брать...так я еле уговорил его в магаз за дубликатом сходить... :)
Добавлено через 1 минуту
ну да )) научите человека, как прожить не работая )) можно еще магнитик под номер прицепить и камеры нарушения фиксировать не будут. экономия на штрафах однако )))
Магнитик не в моде нынче, слыхал я есть плёнка чудесная-кудесная! Вот она чудеса творит =))))):gimme2::nice::D:biggrin::facepalm::hello::d ash:
Объясните, без шуток, в чем опасность бу колодок ?
mafia540
28.05.2014, 21:15
походят меньше ровно настолько, сколько они уже б-у:)
а так вон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
задние и за триста есть
Bazhenin
28.05.2014, 21:31
Ну или вот
А они будут ходить столько, сколько бу оригинал или ате ?
Объясните, без шуток, в чем опасность бу колодок ?
Да ладно. Покупать б\у колодки это жесть...
Такими темпами до б\у масла дойдём.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot