PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать е39?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Dmitry
29.05.2014, 09:05
Dmitry, кстати оригинальные колодки не понравились вообще. Не издают никаких скрипов, зато стерлись за 20 тысяч в 0. В обыкновенном стиле езды.

А у меня оригинальные проездили 60 тысяч и были заменены по причине того, что ну надо хотя бы один раз за 4 года их поменять))) Следующий комплект проездил уже где-то 15 тысяч, пока выглядят как новые.

Добавлено через 3 минуты
если кто надумает кроить на колодках - не поленитесь оформить дсаго тысяч до 500 хотя бы. пригодится, проверено.

тс, бери е39. культовая, заднеприводная, дешевая, при этом бэха, как ни крути. хорошо научишься разбираться в машинах и сервисах. альтернатива либо проигрывает в пафосе, либо ломается не меньше.

А какой пафос в 12-ти летней Бэхе???? И в чем пафос машины, которая стоит как новая гранта? Ну ок, самые лучшие образцы стоят как новая приора. Пафос - это S500 в кузове W222. А е39 - это альтернатива проездному на автобус.

Невод
29.05.2014, 09:11
Пафос - это S500 в кузове W222. А е39 - это альтернатива проездному на автобус.

+ много :D:biggrin::drinks:

Corrosia
29.05.2014, 09:40
У нас тут тоже на районе мужики движки капиталят. Нормально так вроде капиталят.

Нормально - это на троечку.

mafia540
29.05.2014, 10:07
А какой пафос в 12-ти летней Бэхе???? И в чем пафос машины, которая стоит как новая гранта? Ну ок, самые лучшие образцы стоят как новая приора. Пафос - это S500 в кузове W222. А е39 - это альтернатива проездному на автобус.
имхо:
слово "пафос" при покупке б-у авто неуместо в принципе - раз. Это уже означает что ты хочешь показать себя лучше чем ты есть.неважно, что это, е39, е38.
Тут один на форуме купил себе б-у ф10. Тема у него есть :facepalm:
Не, купить годовалое авто с пробегом в 10к в определенном смысле выгодно, та где ты такое найдешь?)
- почему сразу е39 такое нищебродство и замена проездному?
Замена проездному - это скорее королла за 300.
Вапще покупка старых бэмуэ, поршей, волчков энд соу он, по уму только для людей, знающих что они покупают и зачем.
А нада ездить - королла же!

Dmitry
29.05.2014, 10:34
имхо:
слово "пафос" при покупке б-у авто неуместо в принципе - раз. Это уже означает что ты хочешь показать себя лучше чем ты есть.неважно, что это, е39, е38.
Тут один на форуме купил себе б-у ф10. Тема у него есть :facepalm:
Не, купить годовалое авто с пробегом в 10к в определенном смысле выгодно, та где ты такое найдешь?)
- почему сразу е39 такое нищебродство и замена проездному?
Замена проездному - это скорее королла за 300.
Вапще покупка старых бэмуэ, поршей, волчков энд соу он, по уму только для людей, знающих что они покупают и зачем.
А нада ездить - королла же!

Не соглашусь. Каен турбо, купленный годовалым за 4 ляма - это тоже пафос. Хотя бы потому, что человек, купившей его смог выложить за машину 4 мульта, а 99% нищебродов могут только мечтать о таком. Или писать что каен говно, тот же туарег, но с переплатой за бренд. Что сути не меняет.

На счет показать лучше, чем ты есть (в смысле пафоса) - это вообще какая-то глупость. Показать лучше, чем ты есть, это сказать что у тебя годовалый Каен, тогда как по факту у тебя Ваз 2106. А купив е39 ты показываешь что ты купил е39. Т.е. по пафоса ровно столько, сколько есть, и ни граммом больше, если ты конечно не лепишь на 520-ю М-обвес и шильдик М5.

С точки зрения пафоса нету разницы между новой Грантой, 7-ми летней короллой и 12-ти летней БМВ, при условии что все они стоят в районе 300-400 тысяч. Какой вообще может быть пафос в авто за 400 тысяч? Любой нищеброд может себе позволить купить такой, а уж в эпоху потреб кредитов и подавно.

Добавлено через 2 минуты

Вапще покупка старых бэмуэ, поршей, волчков энд соу он, по уму только для людей, знающих что они покупают и зачем.


Все люди, за исключением душевно больных, знают что они покупают и зачем :)

А скрывающийся тут подтекст об культурной ценности имхо не уместен. Хотя бы даже потому, что в данном случае речь о покупки авто на каждый день.

mafia540
29.05.2014, 10:50
речь о покупки авто на каждый день.
ну я написал мнение о авто на каждый день)
А по теме... Нунафиг вообще об этом спорить, тут тема просто вечная.
у каждого свой путь, видение того каким должен быть он сам и его машина.
Другое дело, что менталитет людей :facepalm: вот это "мой аппарат, моя бэшечка".
имена им придумывают. потом ара тюнинг начинается

Dmitry
29.05.2014, 11:19
Отношение к авто - это другое. Можно относится к авто как к жоповозке, можно как к объекту вожделения - дело личное. Это характеристика отношений владелец-авто. А речь о другом, было сказана что "Бэха - это пафос". Но пафос - это уже отношение владелец авто-окружающие люди. Если человек считает себя пафосным из-за того, что он на едет на какой-то машине, но кроме него так никто не считает, то это уже психическое расстройство какое-то...

mafia540
29.05.2014, 11:27
Бэха - это пафос". Но пафос - это уже отношение владелец авто-окружающие люди. Если человек считает себя пафосным из-за того, что он на едет на какой-то машине
Явление, исключительное только для стран третьего мира и их обитателей.
У кого это развито? у кавказа, жителей банановых республик, ниггеров, латиносов, да наших. К сожалению.

Dmitry
29.05.2014, 11:47
Ты про что именно сейчас?

Про того что пафос = деньги? Так по-моему это очевидно. И свойственно оно всем: дорогие машины, дома, яхты, брюлики - это все в полной мере есть в цивилизованном западе. Пафос - это демонстрация денег. Соответственно чтобы быть пафосным надо:

1. Иметь деньги
2. Всем их демонстрировать.

А что пафосного в старой бэхе? Что на этой машине когда ездил богатый человек?

mafia540
29.05.2014, 11:51
А что пафосного в старой бэхе? Что на этой машине когда ездил богатый человек?
не знаю, наверное:)))

Ты про что именно сейчас?
я про

считает себя пафосным из-за того, что он на едет на какой-то машине

Белый человек будет понтоваться недвигой на суше и на море нормальной)
А те же немцы и швейцарцы вообще особо не отсвечивают.
Зато нигра-президент нищей банановой республики вешает свой портрет в аэропорту, носит золотые эполеты, ездит на золотом бэнтли, в сопровождении танков)) Вот я про что)

Dmitry
29.05.2014, 12:02
Ну тут я с тобой тоже не соглашусь. Понтоваться машиной можно, и этим активно пользуются и белые цивилизованные, и черные. В принципе машина ничем не хуже яхт, недвиги и прочего, а во-много даже и лучше, ибо понтоваться недвигой можно только перед теми, кого к себе домой водишь. С яхтой еще сложнее. А машину видят все, куда бы ты не приехал.

Другое дело что ездить на машине за 5 млн, понтоваться этим и жить в однушки в бирюлево выглядит немного не логичным. Впрочем понт машины от этого не меньше, ибо машина стоит 5 млн и она всем демонстрирует что её владелец выложил 5 млн.

Ты сейчас поднимаешь другой вопрос, на сколько вообще умно понтоваться машиной. Но это уж дело личное как раз)

А я говорю что нельзя понтоваться машиной, которая стоит как гранта. Просто потому что равносильно понту проездным на автобус. В Москве по крайней мере. Может в колхозах иметь авто за 300 - это действительно понт, тут я не знаю.

Alex009
29.05.2014, 12:07
Дмитрий, ппц ты гонишь :facepalm: :biggrin:

Accelero
29.05.2014, 12:20
Может в колхозах иметь авто за 300 - это действительно понт
Сам с колхоза (Внуково) - у меня одна из самых дешёвых на стоянке))))

Dmitry
29.05.2014, 12:24
Ну колхозы разные бывают. Может где-то и сегодня е39 для успешных))) Даже не знаю где.. Может в мьянме?

Prototype
29.05.2014, 12:25
Любая поломка, которая обездвиживает Е39 это в районе 100 тыс. на её устранение. Произойти на машине в бюджете до 500 тыс. рублей это может в любой момент. Исправление частичное, чтоб привести в движение увеличивает данную сумму и растягивает ремонт.
У нас есть один форумчанин, с которым периодически общаюсь, причем и предыдущего хозяина знаю. На вопрос: зачем купил? Ответ: А она была лучшая из того, что до этого видел. Ок, ща конечно уже поздно, но может лучше сначала на хорошее посмотреть, чтоб уже у себя в собственности не осознавать, что на форуме продавать стыдно будет? В пределах 350 тыс. есть очень быстрые машины, если нужна скорость. Если нужна надежность, то их еще меньше ;), а если нужно средство передвижения, то бездонный край.
Престиж искать за такой бюджет точно нет смысла, ржут даже те кто не имеет машин :)

Ты хоть думал перед тем как это написать? Это чтож надо сделать с машиной чтоб на 100тыс встрять? Приведи пример. Или ты из тех кто любит есть лапшу оффициальных диллеров которые грузят на бабки?

Accelero
29.05.2014, 12:27
Или ты из тех кто любит есть лапшу оффициальных диллеров которые грузят на бабки?
Убил))))))))):D:D
Ну да ККК чайник и лошара, которого ОД разводит на бапки каждый день)))

Это чтож надо сделать с машиной чтоб на 100тыс встрять
В глубокую лужу влететь, вискомуфта разлетится, двигун перегреется - много чего.

Dmitry
29.05.2014, 12:30
Сейчас краснодарские пацаны научат его как районе движок перебрать за муку и быть при этом лакшери))))

pilot715
29.05.2014, 12:34
Или ты из тех кто любит есть лапшу оффициальных диллеров которые грузят на бабки?
ел суп-лапшу в Автодоме. ничё так, кстати

Добавлено через 1 минуту
Ну колхозы разные бывают. Может где-то и сегодня е39 для успешных))) Даже не знаю где.. Может в мьянме?

мда...слишком далёк ты от народа со своим пафосом и в222. е39, вполне себе годная машина даже по меркам МО, чего уж там за всю Россию говорить.

Prototype
29.05.2014, 12:36
Сейчас краснодарские пацаны научат его как районе движок перебрать за муку и быть при этом лакшери))))

Нахрена движок капиталить? Если изначально все в порядке с ним. Просто следишь чтоб все в порядке с ним было и катаешься с удовольствием.

Dmitry
29.05.2014, 12:36
Годная то она может и годная, но пафоса и престижа в ней ноль. Тупо потому, что любой может себе её позволить. Точно так же, как и Гранту. Или Гранта тоже пафосом считается где-то?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18