PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18

Reutoff
13.01.2015, 21:39
"Лучше взять в максимальной комплектации авто и плохом тех состоянии, чем барабан, но в идеальном...":biggrin1:

Думаю ты прав. Тем более, если обратишь внимание на мой первый пост, и на мою подпись, то увидишь, что именно с этой мыслью я и начал подбирать авто ;)

Corrosia
13.01.2015, 22:41
Corrosia, Просто ему надо хотябы раз посмотреть простейшее внедрение подогрева в салон без него, думаю изменит свое мнение...:biggrin:
Часто говорю ребятам, которые присматривают себе авто на покупку: "Лучше взять в максимальной комплектации авто и плохом тех состоянии, чем барабан, но в идеальном...":biggrin1:

Знаешь, я сейчас е28 делаю. Типа реставрация и все такое. АБС, кондиционер, 86 год, м30... Все хорошо, но больно уж геометрия тяжелая у кузова.
Аналогично и с е39 упакованными - их больше всего иппут.

Добавлено через 8 минут
Думаю ты прав. Тем более, если обратишь внимание на мой первый пост, и на мою подпись, то увидишь, что именно с этой мыслью я и начал подбирать авто ;)

Не отчаивайся. Машины хорошие еще есть.
Просто расслоение с каждым годом все больше. есть приличные машины, а есть дрова. Середняков все меньше.

Reutoff
13.01.2015, 22:47
Не отчаивайся. Машины хорошие еще есть.
Просто расслоение с каждым годом все больше. есть приличные машины, а есть дрова. Середняков все меньше.

Будем надеяться, что найду "ту-самую", ибо машину хочу взять для души и надолго, а не покататься и скинуть.

Alex009
13.01.2015, 23:57
За максимальной комплектацией, м-паками и прочей шнягой гоняться, как правило, школьники, они же машины эти и уезживают в дрова. Куда больше шансов взять живую, но полупустую из под пенсионера

Reutoff
14.01.2015, 00:26
Школьники разные бывают, впрочем как и пенсионеры. Мне в "школьные" времена было абсолютно пофиг на комплектацию, и я был рад любому барабану. Сейчас же я уже старпёр)), и хотелось бы уже что-то поинтереснее ;)

Corrosia
14.01.2015, 00:40
Ну.. в извечном вопросе " что лучше - состояние или комплектация?", я бы так сказал

Машину надо покупать с ровным кузовом и хорошей комплектацией.

И то, и другое тяжело поднимать с колен.

А вот коробки и моторы с подвесками - это вопрос времени и денег.

Другое дело, что найти хороший кузов с убитыми агрегатами и при этом хорошей комплектацией - это фантастика.

KKK
14.01.2015, 00:54
Миш, а то что с ровным мотором и кузовом легко поднимать с колен? Мотор ща ваще фуфло, кузов согласен! Пластик по низу на пол машины стоит как б/у мотор!!! Если в салон сунуться, то даже обычный кожак по сидухе уже в донора V8 встаёт.

Corrosia
14.01.2015, 01:04
Тебе не идет жаргон, Кеш.

Кузов, как выяснилось, тоже можно поднять с колен, но будет стоить это очень больших денег. Я про геометрию после ДТП. Если просто порог сгнил, то это чушь.

Дооснащение тоже можно разделить на две части:
1. Неэлектронные вещи. Сиденья, опять же. Их поставит школьник, но вот найти живые не получится.
2. Электроника всякая... найти можно, но установить... в 300 км от райцентра точно не получится. В Москве проще, но тоже не фонтан. У нас простую сигналку-то не могут без пожара поставить, а уж серьезные вещи вообще страшно доверять.

KKK
14.01.2015, 01:07
Прям даже не знаю, я вроде о том же... Миш, чё потребляешь?

Corrosia
14.01.2015, 01:10
Первое предложение прочти. Ты внутри себя читаешь его с интонацией и акцентированием на каком-то слове, но я телепат. Не могу понять о чем ты. Слова знакомые, но о чем?

"Миш, а то что с ровным мотором и кузовом легко поднимать с колен?"

KKK
14.01.2015, 01:17
кузовом легко

Между этими словами пропустил запятую :facepalm:

Грешен и виновен!

Corrosia
14.01.2015, 01:25
бывает

KKK
14.01.2015, 01:30
Corrosia, в аську вылези плиз!

Corrosia
14.01.2015, 02:05
я в ней

S3R10US
14.01.2015, 03:57
внедрение подогрева в салон без него, думаю изменит свое мнение...
на самом деле ничо сложного. Элементарно все делается..подумаешь ток салон раздербанить))
По опыту дооснаститься электроникой - несложно. Но как всегда, чтобы по уму проложить провода, нужно раздербанить салон. А вот собрать потом по уму, чтобы все болты были на своих местах, все пистоны были в нужном месте..чет не помню ни разу, чтобы после разбора салона он не зависал на пару дней, потому как пришлось заказывать попутно кучу мелочевки..

Невод
14.01.2015, 09:55
Вот это чушь

Сам студент, как и автор, 2 движка уже перебрал, правда с японских мото, в машинах тоже колупался, так что по мануалам не сложно будет разобраться)

Чтобы перебрать БМВ-шный двигатель потребуется много специнструмента....Это в отличии от японца. Хотя смотря какой японец...

marinero
14.01.2015, 12:37
За максимальной комплектацией, м-паками и прочей шнягой гоняться, как правило, школьники, они же машины эти и уезживают в дрова. Куда больше шансов взять живую, но полупустую из под пенсионера

Плюсану.

Долго искал себе Туринг. Бюджет был не ограничен. Пересмотрел массу вариантов, больше 20 машин. В итоге купил почти пустую 523i, но с ровным кузовом, прозрачной историей, небольшим пробегом и красивыми документами. Да, дооснащать дорого, особенно сейчас. Но состояние автомобиля того стоит - я знаю наверняка, во что вкладываю.

kkm
14.01.2015, 13:59
Сейчас на рынке затоваривание, прогнуть продавца не проблема. Скоро москвичей конкретно нагнут парковкой и платными въездами, маши можно будет почти бесплатно забирать. Так что ждем.

PS

Цены особо не изменились, все таки это не тот сегмент.

Добавлено через 2 минуты
итоге купил почти пустую 523i, но с ровным кузовом, прозрачной историей, небольшим пробегом и красивыми документами.

По такой схеме искали Х5 Е70, пересмотрели много, нашли. Пробег не красивый, комплектация тоже, брали в салоне. Итог - машина ездит от ТО до ТО. Миф о ломучести Х5 опровергнут.

михаи
14.01.2015, 14:44
Плюсану.

Долго искал себе Туринг. Бюджет был не ограничен. Пересмотрел массу вариантов, больше 20 машин. В итоге купил почти пустую 523i, но с ровным кузовом, прозрачной историей, небольшим пробегом и красивыми документами. Да, дооснащать дорого, особенно сейчас. Но состояние автомобиля того стоит - я знаю наверняка, во что вкладываю.
аналогично- взял 520 с тряпочным салоном, но с целым кузовом. С каждой вновь посмотренной изначальные требования ,,ослаблялись,,. Первоначально - ,,528-535 на фарше, мкпп (это ,,требование,, сохранил), черная или синяя, полностью исправная и с чистыми доками,, однако после просмотра первых 5-6 уже понял главное - искать нужно е39 с целым кузовом и чистыми доками во всем ,,диапазоне,,-520-535,,(540 не рассматривал изначально, да и была тогда только одна на литовских номерах с заваренными стаканами), ну а что касается исправности-,,что бы не все сразу делать,,

Добавлено через 12 минут
P.S. Покупая е39 после 4-х лет владения е36, купленной в состоянии ,,ведро,, изначально отдавал себе отчет о предстоящих вложениях.

kkm
14.01.2015, 15:04
Через пару лет :

- Алло, я звоню по объявлению, вы машину продаете ?

- Да, продаю...

- Сколько хотите ?

"Монолог о состоянии авто "

...

- XYZ денег

- Отдайте бесплатно, вам в москве всеравно на метро ездить? Зачем она вам ?

- Забирайте

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18