Просмотр полной версии : Стоит ли покупать е39?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
Cashback
16.01.2015, 17:19
все работает
У каждого свои понимания всего. Кому комплект стеклоподъёмников, климат и кожаный мехсалон - самая полная комплектация.
mafia540
16.01.2015, 17:23
причем тут комплектация? я говорю все работает.
Эксклюзивы я не беру. Типа там эм спорт жирный, индивиды с рыжими салонами, эдишены жирные.
а вот именно
комплект стеклоподъёмников, климат и кожаный мехсалон
- триста.
Типа там эм спорт жирный, индивиды с рыжими салонами, эдишены жирные.
при условии, что у них двиг масло не жрет, коробка не пинается, электрика не мандит и подвеска не гремит вся?
mafia540
16.01.2015, 17:48
двиг масло не жрет, коробка не пинается
как тут недавно обсуждали это пох)
у всех старых машин двигатель жрет масло и пинается коробка, если ты этим лично не занялся до этого.Техничка поправима а дооснащать затрахаесся. Я вот поддерживаю эту точку зрения
Хотел 523 свой барабан превратить в конфету. терпения хватило только на диски салон и подвеску.
зато по техничке была практически пятерка.
потом посчитал
оптика, эм кулек, частичная покраска, еще тонны нефти. а главное тонны времени
и все равно на выходе - 523, хоть сколько ей перьев в жеппу натыкай.
дооснащать затрахаесся
ну такое дрочерство далеко не каждому интересно. Оснастить можно полезными опциями, лично для меня этот список весьма незначителен. И из двух машин в схожей цене - барабан с идеальной геометрией кузова и жирный м-пак усососаный и перебитый весь, я бы выбрал первый вариант.
mafia540
16.01.2015, 18:03
ну базара нет, поэтому и схожая цена. Пока не заплатишь не получишь, как говорится. Халявы не бывает. Редкий случай когда за муку вариант обламывается.
Я до сих пор себя ругаю что в 2012году не взял себе хоть 523, но очень конфетную. За триста рублей по тем временам продавалась,ТУ, цвета биарритц, серая кожа, ходовка с704а, шадоу, шторки, зинон, 32 стиль, а главное - один хозяин с садово-спасской. зазоры были как с завода. Блин...
Техничка поправима а дооснащать затрахаесся.
Ну тут кому как. Если сам все можешь делать, то может и соглашусь. Я вот например сам двигатель перебрать не смогу. А зная как у нас мастера работают, я что-то вообще не уверен что после их вмешательства лучше станет. Аналогично с коробкой. Вот с ходовкой там да, я вообще сейчас на неё не смотрю особо, потому что все легко поправимо. Да и не продиагностируешь её нормально один хрен. Предхоз все на феби махнет, а через 5 тысяч продавать, все в идеале вроде. А еще через 5-10 тысяч все развалится к чертям.
стоит ли брать е39?
стоит (ударение на первую гласную)
KanariS, ты ник придумал в честь адмирала Канариса из германской разведки?))
KanariS, ты ник придумал в честь адмирала Канариса из германской разведки?))
я его не придумывал, один хороший человек такой позывной мне приклеил в прошлой жизни , так и осталось )))
Corrosia
16.01.2015, 23:57
Позывной - Канарис, а почему на аватарке не канарейка?
Позывной - Канарис, а почему на аватарке не канарейка?
Миша, не пали хату ))
Corrosia
17.01.2015, 00:06
Ок, это полярная канарейка. Она зимой пестрая.
moroz-78
17.01.2015, 00:25
Corrosia, Миша а у тебя есть оружие?
Dominik7
17.01.2015, 09:36
moroz-78, узнал у этого типа, сборка оказывается германская для италии, по вин посмотрел в инете так и есть. Такая через сервиз если норм будет думаю можно брать. Ещё созрел вопрос а стоит ли брать дизельную е39 м57 двиг? слышал что в морозы не заводиться.
moroz-78, узнал у этого типа, сборка оказывается германская для италии, по вин посмотрел в инете так и есть. Такая через сервиз если норм будет думаю можно брать. Ещё созрел вопрос а стоит ли брать дизельную е39 м57 двиг? слышал что в морозы не заводиться.
нормально все заводится если двиг не ушатан и соляра не летняя, сам лично видел 530d е39, было где-то -28...-30, не с ,,пол-оборота,, конечно, покрутил человек стартер секунд 5. Правда намучился он с форсунками и с тнвд тоже что-то делал, но там пробег уже свыше 350 тыс. был. Год назад видел его, только уже на А6 и... Тоже дизельной.
нормально все заводится если двиг не ушатан и соляра не летняя, сам лично видел 530d е39, было где-то -28...-30, не с ,,пол-оборота,, конечно, покрутил человек стартер секунд 5. Правда намучился он с форсунками и с тнвд тоже что-то делал, но там пробег уже свыше 350 тыс. был. Год назад видел его, только уже на А6 и... Тоже дизельной.
дизель это диагноз..если раз нормально прокатило значит дальше будут только дизеля. У мну водила на шисятом кузове дизельном ездит каждый день спрашиваю с солярой проблемы есть.мерзнет,заводится нормально..чувак доволен.
apolinaris
21.05.2015, 20:24
Автору темы - я девушка, езжу на е39 и обожаю ее. С покупки , а было это 2 года назад, проехала уже 100к и тратилась только на расходники. Какие -то поломки были по мелочам, но ехала на разборку, покупала нужное и меняла сама, в том числе и форсунку. Если машина нравится, и есть руки с головой, то надо брать. Ни разу не пожалела, о том дне когда ее купила, но может повезло что в таком состоянии.
Но сами понимать должны, машина не молодая и сломаться может все что угодно, впрочем как и в любом авто.
Но насчет надежности, лично мое мнение, моя машина 1996 года еще даст просрать** новым машинкам :)
И советую 530 дизель.
yastrebov_ev
21.05.2015, 20:39
apolinaris, он уже давно забыл про эту затею
Если делаешь сам, меняешь запчасти и тп, то проблем нет, бери!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot