PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29

marinero
14.04.2015, 09:53
Колекционный экземпляр, вне времени!

TwiZz
14.04.2015, 09:54
Очень свежо выглядит :nice:

Cashback
14.04.2015, 10:05
Охрененно выглядит! Прям как с конвейера! :nice:

mafia540
14.04.2015, 10:11
сестрица) мк2 стоит?

kapitan161
14.04.2015, 10:18
сестрица) мк2 стоит?

Нави нет и не было, только телек по ВИНу. Хочу поставить МК4, ВМ54(стоит ВМ53)+МП3 чейнджер.

mafia540
14.04.2015, 10:21
Ага, вот и я ищу и то и другое. У меня МК2, картинка как у тебя, но нави блок похоже мертв - диски либо выплевывает, либо не читает.

sh@rk
14.04.2015, 11:52
зачетно :nice:

Hitch
17.04.2015, 11:23
Разве еще есть на форуме такие живые 540 ?
Как новая выглядит !!!! Виталик молодец!!!

mafia540
20.04.2015, 12:02
Разве еще есть на форуме такие живые 540 ?
ну не прям такие, но присутствуют ;)
но мы стремимся к совершенству)

Hitch
20.04.2015, 14:18
ну не прям такие, но присутствуют ;)
но мы стремимся к совершенству)
правильно, нужно стремиться )):nice:

kapitan161
27.04.2015, 15:35
Потеплело, сегодня термометр показал 26 в тени. Снова возвращаемся к проблеме описанной на 28-29 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) страницах. А именно писк на прогретом моторе. Зимой его не замечал. Напомню: писк появляется на хорошо прогретом моторе, держится на холостых и до 3500 оборотов, потом исчезает и снова появляется после отпускания педали. Также исчезает через 5 мин после открытия капота, и снова появляется через пару минут после закрытия. Периодически, особенно при высокой температуре на улице, выскакивает ошибка "Engine failsafe prog". Весь впуск я уже прошерстил.
Учитывая все описанное выше склоняюсь, что проблема скорее всего в выпуске. А именно микротрещина в одном из коллекторов, так как помню что пару раз мыл мотор керхером на горячую, и примерно после этого появился загадочный писк.
Вопрос в следующем: Если подсос на выпуске, может ли это давать плавающую ошибку?

Артур39
27.04.2015, 15:49
kapitan161, что-то у меня в голове только про дроссель варианты...

kapitan161
27.04.2015, 15:50
Артур39, Исключено, дроссель новый, менял как раз из-за этого, не помогло.

Артур39
27.04.2015, 15:55
kapitan161, я другу квкг менял на х5, после этого тоже примерно такие симптомы были и выскакивала ошибка про аварийный режим. Грешили на дроссель, т.к. иногда машина воспринимала педаль газа непонятно, но в итоге проблема сама ушла... хотя иногда все равно держишь газ в одном положении, машина начинает менять обороты сама

свистеть может квкг

Александр М60
27.04.2015, 17:18
как вариант имеет место быть и такое, я думаю
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
27.04.2015, 17:46
Последние 3 фотки (на цветной плитке) просто Бомба! :hi:
Сочетание цвета, состояния и комплектации - просто Улёт!

kapitan161
27.04.2015, 17:59
Александр М60, Симптомы немного другие, на холостых обороты не плавают. При рабочем моторе ошибки не было, выскакивала только после поворота ключа(остановки двигателя). Также непонятно как это все связано с писком. И самое интересное данная проблема актуальна только летом, когда температура за бортом 28+

Александр М60
27.04.2015, 18:16
ну дык и машина не такая, чтоб все один в один было)) с писком не связано, а с проблемой дросселя все же связано

kapitan161
27.04.2015, 18:36
Отошли от вопроса: Ошибка "ENGINE FAILSAFE PROG" может выскакивать если есть подсос воздуха в выпускном коллекторе??? Причем выскакивает только при глушении мотора.

Александр М60
27.04.2015, 18:48
Отошли от вопроса: Ошибка "ENGINE FAILSAFE PROG" может выскакивать если есть подсос воздуха в выпускном коллекторе??? Причем выскакивает только при глушении мотора.
вряд ли.....скорее загорался бы check engine и ругалась бы на качество смеси. если у тя не евро2. клапан ХХ норм?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29