Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001
pilot715
19.09.2014, 00:20
На завтра остался ручник с тросами и сборка мелочевки
на завтра поляну ищи для дрифта
kapitan161
19.09.2014, 00:45
на завтра поляну ищи для дрифта
Уже приглядел :spiteful:
mitrafan
19.09.2014, 01:12
Уже приглядел :spiteful:
и резину заднию на смену недорого[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И камеру чтобы мы тоже насладились дрифтом, тут видишь ли некоторые нищеброды без блока редуктора на сухом асфальта и с хорошей широкой резиной не могут закинуть зад углом :/
Почем редуктор взял?) передачи короче стали?
kapitan161
19.09.2014, 11:05
Артур39, Редуктор брал за 25, на ходу еще не тестил. Если все успеем - вечером только выйду.
kapitan161
21.09.2014, 17:01
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
kapitan161, кардан цепляет о теплоизоляцию, мне пришлось ее снять вообще
pilot715
21.09.2014, 18:39
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
красава, всё грамотно делаешь.
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
маладца!!! когда нибудь и я до редуктора доберусь!))
сначала с движкой разберусь)
sasha525
22.09.2014, 00:14
обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
неужто маховику не понравилось в твоей машине и он подает признаки такие?:eek:
Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла.
вибрация такая легкая...больше по педали ощущала , да?)
kapitan161
22.09.2014, 01:42
sasha525, ХЗ посмотрю как дальше себя поведет. Вибрация была при прогазовке и сбросе газа на холостом и при плавном троганье рывки были. Щас все в норме, только легкий хруст через раз.
kapitan161
22.09.2014, 14:56
Не долго музыка играла... Подняв на подъемнике установили что звук идет из самого редуктора, похож на трение металлических деталей, прогрессирующий при увеличивании оборотов. Также обнаружили, что фланцы приводов выскочили из пазов, но судя по всему за 3-5 км до поднятия, т.к. масло было на уровне.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина, насколько это страшно, ремонтируется ли редуктор и можно ли на нем передвигаться какое то время?
mitrafan
22.09.2014, 15:47
в чем может быть причина
кардан прежде чем ставить на стенд возил?
mitrafan
22.09.2014, 15:50
ремонтируется ли редуктор и можно ли на нем передвигаться какое то время?
не надо на нём ездить,ремонтируют,спроси у газелистов,они точно должны знать где у вас редуктора перебирают и регулируют
kapitan161
22.09.2014, 15:56
mitrafan,
кардан в норме он не разбирался с завода, вибрации нет. Звук идет из редуктора, а точнее из района задней крышки(именно там громче всего если слушать прибором). Также по непонятной причине выплюнуло фланцы. Этот редуктор снимали с М5, которая левым задним колесом уперлась в дерево. На вид пострадал только привод(выдавило внутреннюю гранату), фланец и сам редуктор был в норме.
mitrafan
22.09.2014, 16:00
Этот редуктор снимали с М5, которая левым задним колесом уперлась в дерево. На вид пострадал только привод(выдавило внутреннюю гранату), фланец и сам редуктор был в норме.
вези его на диагностику,видимо удар не прощёл даром,вернуть его ни как?
kapitan161
22.09.2014, 16:14
mitrafan,
Думаю можно вернуть, у них есть еще один, но на нем люфт приличный.
А что в теории может быть? звук больше похож на трение нежели гул, в салоне его не слышно при любой скорости.
mitrafan
22.09.2014, 16:30
mitrafan,
Думаю можно вернуть, у них есть еще один, но на нем люфт приличный.
А что в теории может быть? звук больше похож на трение нежели гул, в салоне его не слышно при любой скорости.
может с самоблоком что-то?:dntknw:
kapitan161
22.09.2014, 20:27
Поездил по разным мастерам, послушали и пришли к выводу что скорее всего лопнул подшипник фланца. Завтра поеду на разбор решать что дальше делать с этим редуктором. :facepalm:
mitrafan
22.09.2014, 20:36
Поездил по разным мастерам, послушали и пришли к выводу что скорее всего лопнул подшипник фланца. Завтра поеду на разбор решать что дальше делать с этим редуктором. :facepalm:
ну всё хлеб,менять будешь на другой?ремонтировать не хочешь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot