PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

kapitan161
12.06.2014, 12:21
NMaxim, да

pilot715
12.06.2014, 12:25
pilot715, наг,
Я хз что с картинками, сам задавался этим вопросом. Экспериментировал с разрешениями и размерами, даже пробовал заливать фото с форума, которые ранее открывались в окне в других темах, все одно. Также задавал вопрос администрации, но вразумительного ответа не получил.:dntknw:

ща попробую

pilot715
12.06.2014, 12:26
всё понятно, это "гараж", тут картинки так отображаются, надо сказать админам

NMaxim
12.06.2014, 13:50
NMaxim, да

нада сымать)

FERRAEDD
13.06.2014, 13:34
Виталий здравствуйте. Интересует где Вы обслуживаетесь в Ростове.

kapitan161
14.06.2014, 00:03
FERRAEDD,
Приветствую, основную часть работ стараюсь делать сам дома или у знакомого мастера если требуется подъемник. Работу которая требует наличия спец. инструмента или спец. оборудования доверяю конторам Пихтинавто и БМВ сервис на Днепропетровской(иногда на Особенной). Все работы проводятся только в моем присутствии.

kapitan161
14.06.2014, 00:23
Сегодня забрал заднюю часть выхлопа под М-обвес с разбора. Состояние довольно хорошее и цена порадовала. Достался кусок вместе со штанами. Задняя банка на нем видимо ранее менялась т.к. была закреплена оригинальным хомутом, в месте предусмотренном ЕТК. Особых трудностей при установке не возникло - отмеряли нужную длину и отрезали родную спец. инструментом. Затем также соединили оригинальным хомутом. Банка стала четко, как там и была. Теперь сзади вид как надо))
Хочу отметить что у меня стояла родная задняя часть глушителя, которую ранее оперировали(удалили и заглушили неактивную банку). После установки полноценного глушителя звук выхлопа стал тише, но качество на мой взгляд улучшилось, звук стал более породистым что ли.

FERRAEDD
14.06.2014, 13:40
Спасибо, попутно из трех сервисов которые упомянуты какой бы Вы порекомендовали, особенно интересуют электрики.

Kucherman
14.06.2014, 16:39
Приятно посмотреть и почитать!

У Вас очень правильный подход к авто.

Меня, как коллегу по 540 заинтересовал вопрос о замене рулевого кардана. Чем вызвана замена, как проявлялся люфт на ходу и при диагностике, была ли отдача в руль, особенно на поперечных стыках.

Меня этот момент в моей напрягает, и пока не нашел ответа на этот вопрос...

Буду следить за Вашим авто тут!

Артур39
14.06.2014, 21:25
Kucherman, +1 к вопросу, тоже на поперечных стыках отдача в руль и люфт заметный

kapitan161
16.06.2014, 00:27
FERRAEDD,
По электрике советую обращаться в специализированный сервис. Т.е. либо на Днепропертовскую либо на Особенную, и там и там мастера с допусками, ранее работали на Армаде.
Kucherman, Артур39,
Замена рулевого вала, как позже выяснилось оказалась поспешной. Проблема, а именно люфт, находится в самом рулевом редукторе. Он хоть и "вечный" как многие заявляют, но выработка на шлицах появляется после 100 тыс. Ремонту редуктор не подлежит, но так как на нем имеется регулировочный винт я сначала хотел его подтянуть. Но почитав в инете инфу на данную тему, отказался от этой затеи. Дело в том что выработка происходит неравномерно, т.е. в нулевом положении, которое чаще используется износ больше, а по краям меньше. Соответственно, если поджав винт убрать зазор в нуле, то есть риск при повернутом руле схватить клина.
Где то натыкался на тему одного самоделкина, он разобрал редуктор наждачкой сточил не изношенные зубцы до состояния изношенных и после произвел регулировку. По его заявлениям ему удалось полностью избавиться от люфта без последствий.
Сам же пока отложил этот вопрос, после замены рычагов и аммортизаторов люфт в руле стал меньше заметен при движении. В планах поставить редуктор от М5, осталось только его найти в хорошем состоянии.

Артур39
16.06.2014, 00:44
kapitan161, да тоже все это изучал еще катая е34

п.с. сколько оборотов у редуктора от м5?

kapitan161
16.06.2014, 01:53
Артур39,
Точной инфы не нашел, но есть инфа что передаточное число редуктора на М5 14.7 вместо 17.9 обычной е39. Выходит что если на обычном редукторе 3.7 оборота, то на М должно быть 3.

Kucherman
16.06.2014, 07:38
Приято, у меня такой же минимальный люфт.

Короче, надо неспешно искать редуктор ))

Стыки так же в руль дают ударчик?

FERRAEDD
16.06.2014, 10:55
Виталий спасибо за ответ, вы подтвердили мои пожелания на счет сервисов, диагностировал на Особенной у Александра, ну и ребят на Днепропетровской то же знаю покупал у них З.Ч. и рад что они открыли свой сервис, очень удобно, есть ЗЧ и тут же ее устанавливают с проверкой.

kapitan161
16.06.2014, 20:23
Kucherman, Да, есть такое.

kapitan161
16.06.2014, 22:00
Установлены передние аммортизаторы Bilstein B6, убраны проставки восточного пакета. Визуально перед почти не опустился.

rustam
16.06.2014, 22:06
Bilstein B8 и пружины с занижением, тогда опуститься

kapitan161
16.06.2014, 22:23
rustam, B8 перебор для наших дорог, B6 это максимум что можно было поставить для более или менее комфортной езды на 18-м радиусе. Да и опускать особо не планировал, так что не сильно огорчился) Главное дорогу стало хорошо держать и в поворотах увереннее ведет себя.
Задние амморты в ближайшее время менять не планировал, однако при проезде через лежачих разница в работе передних и задних стоек отчетливо заметна в пользу B6, так что в скором времени задние также заменю на B6.

mitrafan
17.06.2014, 00:21
kapitan161, Bilstein B6 просядет потом,точно через сколько не помню уже,будет чуть ниже чем сейчас,сам такие катаю,75000 км проехал пока живы

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29