Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001
kapitan161
12.06.2014, 12:21
NMaxim, да
pilot715
12.06.2014, 12:25
pilot715, наг,
Я хз что с картинками, сам задавался этим вопросом. Экспериментировал с разрешениями и размерами, даже пробовал заливать фото с форума, которые ранее открывались в окне в других темах, все одно. Также задавал вопрос администрации, но вразумительного ответа не получил.:dntknw:
ща попробую
pilot715
12.06.2014, 12:26
всё понятно, это "гараж", тут картинки так отображаются, надо сказать админам
FERRAEDD
13.06.2014, 13:34
Виталий здравствуйте. Интересует где Вы обслуживаетесь в Ростове.
kapitan161
14.06.2014, 00:03
FERRAEDD,
Приветствую, основную часть работ стараюсь делать сам дома или у знакомого мастера если требуется подъемник. Работу которая требует наличия спец. инструмента или спец. оборудования доверяю конторам Пихтинавто и БМВ сервис на Днепропетровской(иногда на Особенной). Все работы проводятся только в моем присутствии.
kapitan161
14.06.2014, 00:23
Сегодня забрал заднюю часть выхлопа под М-обвес с разбора. Состояние довольно хорошее и цена порадовала. Достался кусок вместе со штанами. Задняя банка на нем видимо ранее менялась т.к. была закреплена оригинальным хомутом, в месте предусмотренном ЕТК. Особых трудностей при установке не возникло - отмеряли нужную длину и отрезали родную спец. инструментом. Затем также соединили оригинальным хомутом. Банка стала четко, как там и была. Теперь сзади вид как надо))
Хочу отметить что у меня стояла родная задняя часть глушителя, которую ранее оперировали(удалили и заглушили неактивную банку). После установки полноценного глушителя звук выхлопа стал тише, но качество на мой взгляд улучшилось, звук стал более породистым что ли.
FERRAEDD
14.06.2014, 13:40
Спасибо, попутно из трех сервисов которые упомянуты какой бы Вы порекомендовали, особенно интересуют электрики.
Kucherman
14.06.2014, 16:39
Приятно посмотреть и почитать!
У Вас очень правильный подход к авто.
Меня, как коллегу по 540 заинтересовал вопрос о замене рулевого кардана. Чем вызвана замена, как проявлялся люфт на ходу и при диагностике, была ли отдача в руль, особенно на поперечных стыках.
Меня этот момент в моей напрягает, и пока не нашел ответа на этот вопрос...
Буду следить за Вашим авто тут!
Kucherman, +1 к вопросу, тоже на поперечных стыках отдача в руль и люфт заметный
kapitan161
16.06.2014, 00:27
FERRAEDD,
По электрике советую обращаться в специализированный сервис. Т.е. либо на Днепропертовскую либо на Особенную, и там и там мастера с допусками, ранее работали на Армаде.
Kucherman, Артур39,
Замена рулевого вала, как позже выяснилось оказалась поспешной. Проблема, а именно люфт, находится в самом рулевом редукторе. Он хоть и "вечный" как многие заявляют, но выработка на шлицах появляется после 100 тыс. Ремонту редуктор не подлежит, но так как на нем имеется регулировочный винт я сначала хотел его подтянуть. Но почитав в инете инфу на данную тему, отказался от этой затеи. Дело в том что выработка происходит неравномерно, т.е. в нулевом положении, которое чаще используется износ больше, а по краям меньше. Соответственно, если поджав винт убрать зазор в нуле, то есть риск при повернутом руле схватить клина.
Где то натыкался на тему одного самоделкина, он разобрал редуктор наждачкой сточил не изношенные зубцы до состояния изношенных и после произвел регулировку. По его заявлениям ему удалось полностью избавиться от люфта без последствий.
Сам же пока отложил этот вопрос, после замены рычагов и аммортизаторов люфт в руле стал меньше заметен при движении. В планах поставить редуктор от М5, осталось только его найти в хорошем состоянии.
kapitan161, да тоже все это изучал еще катая е34
п.с. сколько оборотов у редуктора от м5?
kapitan161
16.06.2014, 01:53
Артур39,
Точной инфы не нашел, но есть инфа что передаточное число редуктора на М5 14.7 вместо 17.9 обычной е39. Выходит что если на обычном редукторе 3.7 оборота, то на М должно быть 3.
Kucherman
16.06.2014, 07:38
Приято, у меня такой же минимальный люфт.
Короче, надо неспешно искать редуктор ))
Стыки так же в руль дают ударчик?
FERRAEDD
16.06.2014, 10:55
Виталий спасибо за ответ, вы подтвердили мои пожелания на счет сервисов, диагностировал на Особенной у Александра, ну и ребят на Днепропетровской то же знаю покупал у них З.Ч. и рад что они открыли свой сервис, очень удобно, есть ЗЧ и тут же ее устанавливают с проверкой.
kapitan161
16.06.2014, 20:23
Kucherman, Да, есть такое.
kapitan161
16.06.2014, 22:00
Установлены передние аммортизаторы Bilstein B6, убраны проставки восточного пакета. Визуально перед почти не опустился.
Bilstein B8 и пружины с занижением, тогда опуститься
kapitan161
16.06.2014, 22:23
rustam, B8 перебор для наших дорог, B6 это максимум что можно было поставить для более или менее комфортной езды на 18-м радиусе. Да и опускать особо не планировал, так что не сильно огорчился) Главное дорогу стало хорошо держать и в поворотах увереннее ведет себя.
Задние амморты в ближайшее время менять не планировал, однако при проезде через лежачих разница в работе передних и задних стоек отчетливо заметна в пользу B6, так что в скором времени задние также заменю на B6.
mitrafan
17.06.2014, 00:21
kapitan161, Bilstein B6 просядет потом,точно через сколько не помню уже,будет чуть ниже чем сейчас,сам такие катаю,75000 км проехал пока живы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot