PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Hitch
26.06.2014, 16:32
Сегодня после того как заглушил мотор на приборке выскочила ошибка "ENGINE FAILSAFE PROG", во время движения ошибок не было. Завел снова - ошибок нет.:eek:
Что за хрень, раньше не было такого? :confused:
Было нечто похожее, на 540 на автомате, когда залил бензин на другой заправке. Потом чистил дросель, и ошибок не было.

Andree
26.06.2014, 16:54
скинуть коррекцию дросселя можно. Что в принципе обязательно делать при съеме/установке.

Артур39
26.06.2014, 17:10
нажимаешь газ в пол до щелчка (кикдаун) поворачиваешь ключ в первое положение и сидишь так секунд 30
это и есть сброс адаптации дросселя

kapitan161
26.06.2014, 17:46
нажимаешь газ в пол до щелчка (кикдаун) поворачиваешь ключ в первое положение и сидишь так секунд 30
это и есть сброс адаптации дросселя
Наткнулся еще на такой способ:
в любом случае заслонка адаптируется просто
1. ключ во второе положение (то есть приборы горят, машина не заведена)
2. несколько раз топаем заслонку в пол
3. все

мозги запоминают крайние положения и этого достаточно. я только вчера перепрошил себе мозги и сбрасывал все адаптации.

kapitan161
26.06.2014, 18:42
Попробовал оба способа, индикации никакой не было. Будем наблюдать.
Ворпос на засыпку, при какой температуре должен открываться термостат и какая рабочая температура ОЖ должна быть?? Есть подозрение что мой термостат хромает.

mitrafan
26.06.2014, 21:16
Попробовал оба способа, индикации никакой не было. Будем наблюдать.
Ворпос на засыпку, при какой температуре должен открываться термостат и какая рабочая температура ОЖ должна быть?? Есть подозрение что мой термостат хромает.

на М62ТУ 102 градуса если правильно помню

Артур39
26.06.2014, 21:21
mitrafan, 102-105 это температура двигателя (масла), температура ОЖ около 95, тоже насколько помню по ИНПЕ

kapitan161, индикации никакой не должно было быть)

mitrafan
26.06.2014, 21:32
mitrafan, 102-105 это температура двигателя (масла), температура ОЖ около 95, тоже насколько помню по ИНПЕ

kapitan161, индикации никакой не должно было быть)

точно попутал:facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

kapitan161
26.06.2014, 21:46
В общем начал замечать что периодически доп вентилятор гоняет практически постоянно, на 30-40 сек выключится и снова включается. Причем не зависимо от внешней температуры и простоя/движения. Виско муфту менял пару тыс км назад, поэтому отпала сразу. Начал мониторить КТМР и отследил закономерность:
При запуске после длительного простоя(на холодную) авто прогревается до 102 градусов и держит указанную температуру, доп вентилятор гоняет практически постоянно на макс скорости, лишь иногда прерываясь на 30-40 сек. При этом температура не падает, держится в районе 101-102 при любых оборотах в т.ч. при простое на ХХ.
Если заглушить авто на 5-10 мин и снова завести температура за 1-2 минуты падает до 86 градусов и держится: в простое на холостом в диапазоне 86-89(в т.ч. с климатом;
при движении и высоких оборотах диапазон увеличивается с 86 до 95, и дальше не поднимается даже в пробке при +32. Если климат выключить, доп вентилятора не слышно, иногда срабатывает на первую скорость при простое.
Стоит машине постоять 3-5 часов и отстыть хотябы до 50-60 градусов история повторяется вновь.
Термостат???

kapitan161
27.06.2014, 20:11
Сделал себе сегодня небольшой подарок))

kapitan161
30.06.2014, 00:09
Вчера был успешно интегрирован рулевой редуктор от М5, разобранная М-ка была с пробегом в 70 т.км., редуктор соответственно в отличном состоянии. Проблем с установкой не возникло, с виду найти отличий с родным не удалось. Пришлось переставить клапан сервотроника с моего редуктора, т.к. на М-шном провод был поврежден в процессе хранения.
Теперь про ощущения):
1. Ушел люфт, теперь малейшее воздействие на руль отражается на колесах);
2. Оборотов руля от упора до упора ровно 3, при развороте руль крутить нужно меньше;
3. При движении машинка стала более чувствительной, перестроения и объезд препятствий теперь даются легким движением руки, что дарит еще больше драйва;
4. На высокой скорости можно спокойно рулить одной рукой даже на "колейном" покрытии;
5. Работа сервотроника стала отчетливее проявляться, на скорости руль более тугой.
Вывод: Доволен как слон, замена себя оправдала, машинка стала дарить больше эмоций))

mitrafan
30.06.2014, 03:35
kapitan161, ты просто так меня или в родном люфт был?если просто так,то с твоих слов получается стоит заморочится?

Добавлено через 1 минуту
и ехидный вопрос,с той М-ки редуктора с приводами конечно не осталось?:)

kapitan161
30.06.2014, 09:51
mitrafan,
Был не критичный люфт, плюс хотелось руль поострее. Задний редуктор и 1 привод с нее уже лежат у меня дома)), второй привод пострадал при встрече с деревом, сейчас в поиске второго привода.

mitrafan
30.06.2014, 20:24
kapitan161, спроси у MosTunKNowN он несколько М5 разберал,правда он в Казахстане обитает

kapitan161
30.06.2014, 20:31
mitrafan, Привод не пощупая покупать не хочу. Мне уже 2 шт. из Мск присылали, хорошо что через посредника заказывал - уехали обратно, деньги вернули.
В Мск на складе пылится один новый с уценкой на неликвидность, думаю его заказать.

mitrafan
30.06.2014, 20:35
mitrafan, Привод не пощупая покупать не хочу. Мне уже 2 шт. из Мск присылали, хорошо что через посредника заказывал - уехали обратно, деньги вернули.

ооо как,не знал что они так сильно на М5 ушатываются:)

Добавлено через 44 секунды
дорого за редуктор отдал?

kapitan161
30.06.2014, 20:36
mitrafan, 25к редуктор, 5к кардан, 6к привод.

kapitan161
30.06.2014, 21:07
Решил поменять сцепление, при резком переключении на вторую, сцепу немного прокручивает. Заодно планирую заменить и маховик, так как проблема треска при остановки мотора по прежнему актуальна.
Но столкнулся с дилеммой. Со сцепой проблем нет, а вот маховик заставил задуматься. Дешевле 42к маховик для 540(LUK) найти не удается, в тоже время для М5-ой, можно купить за 30к тот же LUK. По сцепе разница выходит не существенная, в районе 2к. Так, если я куплю комплект от М5 то сэкономлю как минимум 10к.
Теперь вопрос: Возникнут ли трудности при установке сцепы с маховиком от М5 или станет как родной???

mitrafan
30.06.2014, 21:51
Решил поменять сцепление, при резком переключении на вторую, сцепу немного прокручивает. Заодно планирую заменить и маховик, так как проблема треска при остановки мотора по прежнему актуальна.
Но столкнулся с дилеммой. Со сцепой проблем нет, а вот маховик заставил задуматься. Дешевле 42к маховик для 540(LUK) найти не удается, в тоже время для М5-ой, можно купить за 30к тот же LUK. По сцепе разница выходит не существенная, в районе 2к. Так, если я куплю комплект от М5 то сэкономлю как минимум 10к.
Теперь вопрос: Возникнут ли трудности при установке сцепы с маховиком от М5 или станет как родной???

так если коробки от 540 подходят на М5,то почему не должно подойти сцепление и маховик?

kapitan161
30.06.2014, 22:06
mitrafan,
На форуме нашел вот такое ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) сообщение
Но датчик маховика можно откалибровать насколько мне известно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29