PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i MT 2001


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

mitrafan
18.06.2014, 23:46
Что то прям вселенский заговор.Ладно тогда как получаются зч со спиленными значками бмв в коробках,если заводы все разные?
не заговора никакого,есть несколько штапов на не скольких заводах

Добавлено через 1 минуту
ты про бильштей вообщем или про В6 только?

roadrunner
18.06.2014, 23:51
ты про бильштей вообщем или про В6 только?
В общем про биль.Стояли у меня на купаре б8.Ну как бы год продержались.Одна стойка так ваще подклинивать начала:facepalm:

kapitan161
18.06.2014, 23:57
roadrunner, Со спиленным номером как правило со старых загашников, дату выпуска смотри. Я рычаги передние недавно заказывал лемфёрдер, оба с "01" в конце артикула. Один пришел 12 г.в., другой 05 г.в. со спиленным логотипом и номером бмв. Мало того что сайлентблоки разные по конструкции были, так еще и на вид 12 года был как из под топора в отличие от вылизанного 05 года. Поглядим какой быстрее спечется).
Насчет билштайнов, скажу с уверенностью, B6 и выше до сих пор выпускают в гермашке, и выхаживают хоть какой-то ресурс. Чего не скажешь про В4 которые собирают все кому не лень, и процент брака у них стремится к 40-50%. Проверено неоднократно.

mitrafan
19.06.2014, 00:04
В общем про биль.Стояли у меня на купаре б8.Ну как бы год продержались.Одна стойка так ваще подклинивать начала:facepalm:

этот квачь на них начался после того как бильштей в стойках В6 и В8 стал применять систему перевёрнутого штока,до этого проблем сними не было:dntknw:

mitrafan
19.06.2014, 00:06
вот,kapitan161 на практике тебе доказывает о чём я выше писал:)

roadrunner
19.06.2014, 00:13
лемфёрдер, оба с "01" в конце артикула. Один пришел 12 г.в., другой 05 г.в. со спиленным логотипом и номером бмв. Мало того что сайлентблоки разные по конструкции были, так еще и на вид 12 года был как из под топора в отличие от вылизанного 05 года

вот,kapitan161 на практике тебе доказывает о чём я выше писал
Ну я вижу тут ситуацию только в общем ухудшении качества зч.А не то, что кто то там клепает на разных заводах.Вон макс113 на лемфе сидил вроде и он говорил,что все эти 01,02 на окончании номера херь полная.Я себе кости заказывал,так номера на 01 ваще не бывает...

mitrafan
19.06.2014, 00:25
Ну я вижу тут ситуацию только в общем ухудшении качества зч
я про это выше упомянул,полностью стобой согласен:yes1:

Артур39
19.06.2014, 16:50
плюсанусь к kapitan161 можно поставить пружины на В6,но ниже 30мм

Добавлено через 1 минуту


машина из начально без М-пакета?

Так вот именно что подвеска Мтех1, сидело все красиво, поставил эти били и :cens:

пружины мтех1 с каким занижением? а то поставлю -30 другие пружины, будет шило на мыло)

mitrafan
19.06.2014, 16:57
Так вот именно что подвеска Мтех1, сидело все красиво, поставил эти били и :cens:

пружины мтех1 с каким занижением? а то поставлю -30 другие пружины, будет шило на мыло)

М-тех-1 — имеют занижение в сравнении со стоком: перед минус 20 мм и зад минус 15 мм

Артур39
19.06.2014, 17:06
mitrafan, а мтех2 пружины чем отличаются?

смысла ставить -30 особо нет... ради 1см

mitrafan
19.06.2014, 17:15
mitrafan, а мтех2 пружины чем отличаются?

смысла ставить -30 особо нет... ради 1см

М-тех-2 — имеют занижение в сравнении со стоком: перед минус 25 мм и зад минус 20 мм и виток на них вроде как толще

Артур39
19.06.2014, 18:14
mitrafan, да они вроде жестче мтех1
Спасибо

Gro
19.06.2014, 22:32
люди вы в курсе, что разница между м1 и м2 на в8 всего пара тройка мм ? )))
Посмотрите ТИС чтоли )))) (вспоминал седня пол-дня как этот ТИС называется)

mitrafan
19.06.2014, 22:43
люди вы в курсе, что разница между м1 и м2 на в8 всего пара тройка мм ? )))
Посмотрите ТИС чтоли )))) (вспоминал седня пол-дня как этот ТИС называется)

выходит по пять мм:dntknw:

kapitan161
19.06.2014, 23:15
За неделю перед немного просел, теперь сидит ровно )) Зазор между крылом и колесом по радиусу стал одинаковый. Сильнее опускать перед окончательно передумал. Завтра фото сделаю.

kapitan161
24.06.2014, 20:34
Нашел рулевой редуктор от М5. Планирую на выходных его поставить. Однако когда смотрел по ЕТК совместимость прокладок, увидел что насосы гур на 540 и М5 разные(от М5 даже легче на 700 гр). Никто не знает есть ли разница в давлении и как это отразится? Может кто ставил уже и может поделиться информацией??

kapitan161
26.06.2014, 14:49
Сегодня после того как заглушил мотор на приборке выскочила ошибка "ENGINE FAILSAFE PROG", во время движения ошибок не было. Завел снова - ошибок нет.:eek:
Что за хрень, раньше не было такого? :confused:

Dicorp
26.06.2014, 14:55
Сегодня после того как заглушил мотор на приборке выскочила ошибка "ENGINE FAILSAFE PROG", во время движения ошибок не было. Завел снова - ошибок нет.:eek:
Что за хрень, раньше не было такого? :confused:

дроссельную заслонку трогал ранее?

kapitan161
26.06.2014, 15:05
дроссельную заслонку трогал ранее?
Когда менял КВКГ, снимал дроссель и полностью вымыл его спреем Hi-Gear. Было это около 8 т.км назад. Этой ошибки ранее не было.

Dicorp
26.06.2014, 15:33
Когда менял КВКГ, снимал дроссель и полностью вымыл его спреем Hi-Gear. Было это около 8 т.км назад. Этой ошибки ранее не было.

ну у меня эта ошибка вылезла на след день после снятия дросселя при ремонте стартера. пропала после пары перезапусков мотора.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29