PDA

Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16

moroz-78
25.07.2013, 15:19
AreL, ну ты можешь верить можешь не верить, я тебе говорю что расход - вешь индивидуальная, и понятие пробки у всех разное, у меня 7 км до работы. для меня пробка это когда я за 10 минут не доехал до работы. кутузу перекрыли и тд
а кушать и 525я и 540 могут одинаково
я тебе кстати написал средний расход - там слово пробки не значиться и привел данные со своего бывшего авто
booolka, какие ты там нашел улучшения в подвеске двигле (улучшение что его обслуживание гораздо дороже) и коробке нашел? они просто другие. предназначенные для данного авто с его мошью и моментом
комплектухи - в общем и целом жирней, но все индивидуально

booolka
25.07.2013, 15:48
booolka, какие ты там нашел улучшения в подвеске двигле (улучшение что его обслуживание гораздо дороже) и коробке нашел? они просто другие. предназначенные для данного авто с его мошью и моментом
комплектухи - в общем и целом жирней, но все индивидуально

То есть нет никакого плюса в качестве и крепости узлов и агрегатов? Типа засчет мощи это все уравнивается..? ((

moroz-78
25.07.2013, 15:51
ну а как? иначе - лишняя стоимость узлов,
все что там есть расчитано на данный авто (как и у других на другие моторы), ну что то более надежно (рулевой редуктор) чт то менее надежно и тд

booolka
25.07.2013, 15:56
То есть подвеска так же будет убиваться, грубо говоря, и все остальное ? (((( Блин...

Dmitry
25.07.2013, 16:06
То есть нет никакого плюса в качестве и крепости узлов и агрегатов?
Да одинаковая везде качество и крепкость. Ве8 тяжелее чем р6, вот туда и поставили подвеску покрепче, с учетом веса мотора, получилось тоже самое. Тоже самое с коробкой. Нет, если на 520 каким образом воткнешь коробку от 540, тогда конечно она будет очень живучей.

moroz-78
25.07.2013, 16:07
перед там свой (подвеска), но движек тяжелей

AreL
25.07.2013, 16:10
Ве8 тяжелее чем р6, вот туда и поставили подвеску покрепче, с учетом веса мотора, получилось тоже самое.
Сарай 525 весит 1680 кг., 540 весит 1730, охренеть разница :)
Ну а 5HP24 стопудово живучая больше, чем 5HP19, у меня у товарища на дорест 540 коробка пытается умереть уже года 2,5 с пинками адскими и проскальзываниями.

Dmitry
25.07.2013, 16:14
Сарай 525 весит 1680 кг., 540 весит 1730, охренеть разница
Причем тут вообще сарай? Речь про переднюю подвеску. Значит говорить следует о нагрузке на переднюю ось.

Dmitry
25.07.2013, 16:14
у меня у товарища на дорест 540 коробка пытается умереть уже года 2,5 с пинками адскими и проскальзываниями.
А 5Н19 помирает в один день без пинков и проскальзываний?

moroz-78
25.07.2013, 16:18
а у меня на 540 была меняная коробка еще на 130 000 пробега реального
тут от стиля больше зависит, а вчера по радио в передаче Асланяна чел звонил сказал у него нае39 дорест акпп прожила 380 000 км и не сломалась когда он авту продал
вес по каталогу
1575 525
1540 530
1630 540
AreL, а в целом мне 540я обходилась (без учте налога, я его не платил) дешевле 525й о в обслуживании и бензине

NIKITESS
25.07.2013, 16:27
расход у 530 по пробкам и до 18 может доходить, а у 540 20-ка

а у 540 по тем же пробкам до скольки дойдет, до 30 л?)))

booolka
25.07.2013, 16:31
Ну озвучьте уже кто-нибудь среднемесячные расходы за год на свои 530-е и 540-е... А то только "больше", "меньше", "космический", "овощь"...

Добавлено через 2 минуты
а у 540 по тем же пробкам до скольки дойдет, до 30 л?)))
Да ладно? Я думал только на всяких ЛендКрузерах такие ипанутые движки, которые жрут по 25-30л... Немцы вроде поэкономичнее как-то по отзывам... У знакомого Q7 4л, кушает по его словам в несколько раз меньше предыдущего Крузака.

Dmitry
25.07.2013, 16:39
Я думал только на всяких ЛендКрузерах такие ипанутые движки, которые жрут по 25-30л..
Правильно думал. Какие нафиг 30 литров? Это если только она 6 часов на месте стоять будет и молотить, а потом поедет, то средний будет 30.

moroz-78
25.07.2013, 16:51
booolka, +- 100-150 в год не считая бенза и налога, что на 525, что 530 535 545- учти это среднее значение. без капиталки движка или акпп
по акпп ценник +- одинаков. а вот работы с движком (серьезные) на в8 гораздо дороже чем р6. и стоимость зч (их там имхо больше)

booolka
25.07.2013, 16:54
booolka, +- 100-150 в год не считая бенза и налога, что на 525, что 530 535 545- учти это среднее значение. без капиталки движка или акпп
по акпп ценник +- одинаков. а вот работы с движком (серьезные) на в8 гораздо дороже чем р6. и стоимость зч (их там имхо больше)

Без серьезного ремонта и не считая налог и бензин... 150к в год? :)) Каждую неделю что-то ломается?

t.alex
25.07.2013, 16:55
525 180р в год, владею 2 года + чуть меньша на бензин 65тыщ за 2 года

t.alex
25.07.2013, 16:56
был период 20Ккм ничего не делал, ща траблы с АКПП в 4-й раз:mad:

Dmitry
25.07.2013, 16:58
За 4 года 300 тысяч. Когда брал, была в идеале. Сейчас еще лучше :D

moroz-78
25.07.2013, 16:59
За 4 года 300 тысяч. Когда брал, была в идеале. Сейчас еще лучше
напугали мы реально
booolka,

Dmitry
25.07.2013, 17:00
moroz-78, да ладно, пусть лучше сейчас все узнает)))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16