Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
ну не должен я ж вместо покупателя внимательно читать историю машины, когда она есть?
Тема текущего продавана:
Проведенные работы мной
-Рулевая рейка
-Сервотроник
-Насос ГУРа
-Датчик угла поворота руля
Тема предыдущего продавана:
Заменено:
-Рулевая рейка
-Сервотроник
-Насос ГУРа
-Датчик угла поворота руля
Кто из двоих 3.14здит? Или это один и тот же хозя, но под 3-ьим уже ником в очередной раз пытается ее продать?
Пумба = нонеймерс = марильна?
ребят я вам желаю тоже чтобы ваши двигатели ходили дольше и не жрали масло ведрами
а по своему двигалю скажу от 1-2 лтров на 10000, дальше эксперты решать вам может это действительно через чур расход и бмв вообще ни капли масла не должна есть а если и сьесть грамм 100 то капиталить по любому
Опять же ссылаюсь на ребят из сис моторс звоните им спрашивайте по машинке у них отзывы они вчера все подходили интересовались.
Добавлено через 2 минуты
ну не должен я ж вместо покупателя внимательно читать историю машины, когда она есть?
Тема текущего продавана:
Проведенные работы мной
-Рулевая рейка
-Сервотроник
-Насос ГУРа
-Датчик угла поворота руля
Тема предыдущего продавана:
Заменено:
-Рулевая рейка
-Сервотроник
-Насос ГУРа
-Датчик угла поворота руля
Кто из двоих 3.14здит? Или это один и тот же хозя, но под 3-ьим уже ником в очередной раз пытается ее продать?
Детали новые отдал мне прошлый продавец я ставил сам чеки есть, кроме насоса гура, его я докупал сам
В птс написан предыдущий хозяин и эт не я )
NIKITESS
30.07.2013, 13:27
я свою бывшую 523tu 1999 фулл брал в Чехии за 60 тыс руб, правда там косяков меньше было))) Нужно было сделать ТО (масло, тормоза, акб), поменять опоры задней балки, небольшие сколы вокруг ноздрей на капоте и нужно было техосмотр сделать)) остальное все работало как надо, салон и кузов как новые))
З.Ы. пробег был 410 тыс км, полет нормальный. Масла не сожрала ни грамма от замены до замены. А тут капиталкой попахивает
Детали новые отдал мне прошлый продавец я ставил сам чеки есть, кроме насоса гура, его я докупал сам
В птс написан предыдущий хозяин и эт не я )
ага, значит предыдущий.
Ну так че с сервотроником, вроде все поменял, а не пашет? (датчик на мою стоил 8к например)
судя по всем описанным косякам тут тоже дрова
Соглашусь, косяков предостаточно для такой цены.
Короче ХЗ)) я свою бывшую 523tu 1999 фулл брал в Чехии за 60 тыс руб, правда там косяков меньше было))) Нужно было сделать ТО (масло, тормоза, акб), поменять опоры задней балки, небольшие сколы вокруг ноздрей на капоте и нужно было техосмотр сделать)) остальное все работало как надо, салон и кузов как новые))
никитесс за 60 руб, все как новое? (не ну я понимаю, что 523 барабан эдишн стоит сильно дешевле 530-й практически в фулле, но в Мск 60 рублей даже 34-ка говняная не стоит. Так то в Европе базару ноль 523 есть за полторы штуки евро, и вроде даже ничешные).
Gro, причем тут Мск, он же написал что в Чехии. В моем понимании нормальный дорест там стоит 2-2.5 кЕвро, ну видимо немного повезло человеку)
ага, значит предыдущий.
Ну так че с сервотроником, вроде все поменял, а не пашет? (датчик на мою стоил 8к например)
С сервотроником и правда не ясно... Андрей сначала вообще говорил, что не знает, что это и что руль должен на стоянке очень легко крутиться :dntknw:
Но это странно получается:
Тема текущего продавана:
Проведенные работы мной
-Рулевая рейка
-Сервотроник
-Насос ГУРа
-Датчик угла поворота руля
Как так? :eek:
По компу выдается 2 ошибки: разрыв цепи и КЗ )))) Хз как так, электрик тоже не понял. Сказал, что надо смотреть ибо не ясно совсем.
Gro, причем тут Мск, он же написал что в Чехии. В моем понимании нормальный дорест там стоит 2-2.5 кЕвро, ну видимо немного повезло человеку)
Я сообщение дополнил раньше видимо, чем ты ответ написал )))
Но даже с учетом того, что там это реал за неедущие доресты, все равно глупо приводить в сравнение это тут. У нас как бы цены на рынке немного другие и от приведенных в сравнение цен меньше не станут.
срачь начинает нарастать, давайте больше желчи
срочно нужны эксперты с экстрасенсорными способностями выявлять дефекты и неисправности по интеренету
чтото срачь начинает нарастать, давайте больше желчи
Лучше расскажи про сервотроник :spiteful: как ты его чинил, если не знал, что он есть на е39 ? :facepalm:
Но даже с учетом того, что там это реал за неедущие доресты, все равно глупо приводить в сравнение это тут. У нас как бы цены на рынке немного другие и от приведенных в сравнение цен меньше не станут.
Сравнение глупо. Но согласись у нас сейчас средняя цена на 530 около 400 тысяч. Понятно что средняя 530 сегодня - это дрова с реальным пробегом 300+. Но тем не менее машина за 1.3 рыночной стоимости должна поражать уникальностью состояния.
Сравнение глупо. Но согласись у нас сейчас средняя цена на 530 около 400 тысяч. Понятно что средняя 530 сегодня - это дрова с реальным пробегом 300+. Но тем не менее машина за 1.3 рыночной стоимости должна поражать уникальностью состояния.
Поражать не поражает, но и состояние "дрова" явно не производит :dntknw: Я много во дворах и везде за последние пару дней е39 посмотрел... ооооочень многие реально даже по внешнему виду уже стоят максимум 300-350к... и иногда 400к .
Этот вариант я бы в принципе оценил скорее как 450-500к (исходя из результатов полной диагностики), чем 500-550к, как изначально Андрей оценил и выставил на продажу.
... Во-вторых, мне уродский Е60 не нравится в принципе :dntknw: Я тогда уже скорее бы взял Е90 335xi за 700-800к, чем это растянутое чмо с глазами на жопе :facepalm:
:D:D:D:dash::dash::dash:
Тебе сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хз насчет того, что средняя 530-ая это 400 тыс. по рынку (2-3 года назад за 500 из 530-х одно ушатанное гавно было, в состоянии сильно похуже, чем эта 530).
Да понятное дело, что они дешевеют, но их и становится все меньше и меньше, поэтому когда берешь машину с рынка идешь на уступки по техничке, т.к. их на рынке в идеале тупо нет.
Все, что есть в идеале, стоит сильно дороже рынка и не всегда до него доходит.
Так что тут палка о двух концах, но как гласит народная мудрость е39клуба: "Поспешишь - лям потратишь" ))))
Так что тут палка о двух концах, но как гласит народная мудрость е39клуба: "Поспешишь - лям потратишь" ))))
:biggrin::biggrin::biggrin:
Хз насчет того, что средняя 530-ая это 400 тыс. по рынку
Посмотри например темы купли-продажи на форуме. За 500-600 много чего выставляется, а реально уходит в районе 400 и то спустя месяцы.
Верно тебе советуют, автор, не тАрАпЫся ))) и найдешь нормальную машину.
Мне кажется к зиме меньше выбора будет :confused:
Посмотри например темы купли-продажи на форуме. За 500-600 много чего выставляется, а реально уходит в районе 400 и то спустя месяцы.
Насколько знаю она так и ушла за 650 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 58 секунд
Мне кажется к зиме меньше выбора будет :confused:
кто знает,... кто знает :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot