Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Бывает иногда, что не одна машина или авто используется, как выходного дня
Конечно бывает, у самого так: за последние три недели пробег 200 км (и на мотоцикле, за тот же период 1500 км :biggrin:), так что при известной доле удачи можно найти с небольшим пробегом, но очень не быстро.
Бывает иногда, что не одна машина или авто используется, как выходного дня. Тогда пробег 4-5 тысяч в год вполне нормальный.
Пятерка седан? Одна из 1000, а то и реже. В купе или кабрик могу поверить, что она вторая или третья, для выходных и только летом. А на седанах отрабатывают только так и не жалеют чаще всего.
moroz-78
23.07.2013, 15:20
от работы до дома Москва - 6-7 км, и так уже давно у меня, выхи + дача еще 50 км *2 - все, ни на какие моря, европы и рыбалки не езжу
от работы до дома Москва - 6-7 км, и так уже давно у меня, выхи + дача еще 50 км *2 - все, ни на какие моря, европы и рыбалки не езжу
Могу поздравить. Статистика говорит о том, что в Москве в среднем за год пробег от 10-15тыс.км. до 30-40тыс.км.
Добавлено через 1 минуту
никуда она не едет ни на ручке, ни на автомате... 530 конечно повеселее чуть, но если хочется, чтобы ехало - это от 540 и выше
Вы, батенька, зажрались просто :))))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще? :)
moroz-78
23.07.2013, 15:27
и могу показать ссыль на авто дизель пробег 178, салон как новый заменен в РБ скорее всего) а реальный пробег там за 250
так что все индивидуально
ясень пень повезло - просыпаюсь в 8-30 завтракаю и на работе во время
А у меня пробег за год 15-20тыс.км, хотя две машины в семье, и последние пару лет я работал на фрилансе, но катался пару дней в неделю по Москве, а сейчас от дома до работы 15км :) Но все равно есть выхи, есть тренировки в центре Москвы, есть поездки к родителям, иногда дача.
Да, есть знакомые, которые 90% вообще катаются на служебной машине и у них за 5 лет на авто пробега еле-еле 20 тыс. набралось. Но это все исключения, таких очень мало.
3ByKu_HaYkU
23.07.2013, 15:32
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?
Потому что изначально не надо сравниват как едет 525 и 540, не говоря уже об М. Ибо если хочешь мощей- бери минимум 540, если не сильно хочешь, бери 525 или 530.
Потому что изначально не надо сравниват как едет 525 и 540, не говоря уже об М. Ибо если хочешь мощей- бери минимум 540, если не сильно хочешь, бери 525 или 530.
Автомобили одного класс как ни крути и одной цены примерно. Так что сравнивать очень даже уместно. Тут вопрос, что реально найти... потому что я не хочу дрова, которые круто едут, но через неделю сломается все, что еле дышало уже лет 5.
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?
Че этого я зажрался? Говорю как есть. У меня вообще дизель 2.5 на автомате и меня все приоры 16-ти клапанные дрюкают. Я же не обижаюсь, что у меня овощ, но для передвижения по городу более чем достаточно. Так же и с 525 на ручке (!), она автоматной такой же 525 привезет полкорпуса от силы, но почему-то считается, что на ручке она "едет", а на автомате нет )))))
moroz-78
23.07.2013, 15:41
на фрилансе
и где вы таких слов понабрались - весь великий и могучий поискаверкали тупыми инстранными замствованиями
moroz-78
23.07.2013, 15:43
Alex009,
"это ты мне Федька брось,
я твои намеки
вижу исключительно насквозь" (с)
вполне себе едет 525я на автомате, по городу хватает, по трассе ДОН от 120 до 160 нормально идет, но конечно же при 140 и выше, у нее аппетит поболе 540й будет, но едет
был бы на 540 налог поменее то она, а так 530я оптимал
вполне себе едет 525я на автомате, по городу хватает
полностью согласен, для повседневной езды более чем достаточно. Но брать 525ю на рукоблудке (а не на АКПП) и надрачивать ее, изображая из себя шумахера - просто смешно ))))
BMW760iAL
23.07.2013, 15:50
полностью согласен, для повседневной езды более чем достаточно. Но брать 525ю на рукоблудке (а не на АКПП) и надрачивать ее, изображая из себя шумахера - просто смешно ))))
само собой! в топку палку для повседневной езды!)
moroz-78
23.07.2013, 15:57
однозначно в топку палку, в мск то по пробкам - жесть
на любителя, я уже на палку не вернусь, так в еропе на арендованом авто еще сойдет
а тут дрыгать - ну ее на, 525я, хоть палка хоть вариатор приделай - будет 525й, как и 530я, 535я и 540я,
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?
Вот тут кстати полностью согласен) Бывает прокачу кого-нибудь, кто ездит на 1.6-1,8, и все в восторге от динамики 525 на автомате. Некоторые еще добавляют "для меня это лишнее, я так никогда не гоняю". В принципе могу сказать что кнопка кик-дауна у меня наверное уже и забыла когда в последний раз нажималась)
Про палку/автомат вообще смешно читать даже. Потому что оно одинаково применимо к любому мотору, та же 540 на механике тоже по-шустрее, чем на акпп.
moroz-78
23.07.2013, 16:35
Про палку/автомат вообще смешно читать даже. Потому что оно одинаково применимо к любому мотору, та же 540 на механике тоже по-шустрее, чем на акпп.
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем
Тем более, что очень мало народа умеет правильно ездить на той самой палке. При таком глядишь и автомат шустрее будет, не говоря уже про ДСГ и иже с ними.
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем
В основном связано с тем, что на палке ты можешь за ранее включить передачу и в нужный момент топнуть. А на автомате сначала топнешь и только будет переключение и ускорение. В абсолютных величинах разница в десятые доли секунды. Которую можно устранить воспользовавшись ручным переключением. Но чисто субъективно "автомат тупит, а меха валит".
Тем более, что очень мало народа умеет правильно ездить на той самой палке. При таком глядишь и автомат шустрее будет, не говоря уже про ДСГ и иже с ними.
Полностью согласен! Частенько кстати бывает что с автоматом и расход меньше. Даже с гидромехникой, уж про ДСГ я молчу.
TemaTema
23.07.2013, 17:39
У меня вообще дизель 2.5 на автомате и меня все приоры 16-ти клапанные дрюкают.
может быть у тебя совсем дохлый дизель?
может быть у тебя совсем дохлый дизель?
Да вроде ниче, старенький, но бодрячком пока.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot