PDA

Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

nomadex
23.07.2013, 14:57
Бывает иногда, что не одна машина или авто используется, как выходного дня
Конечно бывает, у самого так: за последние три недели пробег 200 км (и на мотоцикле, за тот же период 1500 км :biggrin:), так что при известной доле удачи можно найти с небольшим пробегом, но очень не быстро.

booolka
23.07.2013, 15:16
Бывает иногда, что не одна машина или авто используется, как выходного дня. Тогда пробег 4-5 тысяч в год вполне нормальный.

Пятерка седан? Одна из 1000, а то и реже. В купе или кабрик могу поверить, что она вторая или третья, для выходных и только летом. А на седанах отрабатывают только так и не жалеют чаще всего.

moroz-78
23.07.2013, 15:20
от работы до дома Москва - 6-7 км, и так уже давно у меня, выхи + дача еще 50 км *2 - все, ни на какие моря, европы и рыбалки не езжу

booolka
23.07.2013, 15:24
от работы до дома Москва - 6-7 км, и так уже давно у меня, выхи + дача еще 50 км *2 - все, ни на какие моря, европы и рыбалки не езжу

Могу поздравить. Статистика говорит о том, что в Москве в среднем за год пробег от 10-15тыс.км. до 30-40тыс.км.

Добавлено через 1 минуту
никуда она не едет ни на ручке, ни на автомате... 530 конечно повеселее чуть, но если хочется, чтобы ехало - это от 540 и выше

Вы, батенька, зажрались просто :))))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще? :)

moroz-78
23.07.2013, 15:27
и могу показать ссыль на авто дизель пробег 178, салон как новый заменен в РБ скорее всего) а реальный пробег там за 250
так что все индивидуально
ясень пень повезло - просыпаюсь в 8-30 завтракаю и на работе во время

booolka
23.07.2013, 15:32
А у меня пробег за год 15-20тыс.км, хотя две машины в семье, и последние пару лет я работал на фрилансе, но катался пару дней в неделю по Москве, а сейчас от дома до работы 15км :) Но все равно есть выхи, есть тренировки в центре Москвы, есть поездки к родителям, иногда дача.

Да, есть знакомые, которые 90% вообще катаются на служебной машине и у них за 5 лет на авто пробега еле-еле 20 тыс. набралось. Но это все исключения, таких очень мало.

3ByKu_HaYkU
23.07.2013, 15:32
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?
Потому что изначально не надо сравниват как едет 525 и 540, не говоря уже об М. Ибо если хочешь мощей- бери минимум 540, если не сильно хочешь, бери 525 или 530.

booolka
23.07.2013, 15:34
Потому что изначально не надо сравниват как едет 525 и 540, не говоря уже об М. Ибо если хочешь мощей- бери минимум 540, если не сильно хочешь, бери 525 или 530.

Автомобили одного класс как ни крути и одной цены примерно. Так что сравнивать очень даже уместно. Тут вопрос, что реально найти... потому что я не хочу дрова, которые круто едут, но через неделю сломается все, что еле дышало уже лет 5.

Alex009
23.07.2013, 15:40
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?

Че этого я зажрался? Говорю как есть. У меня вообще дизель 2.5 на автомате и меня все приоры 16-ти клапанные дрюкают. Я же не обижаюсь, что у меня овощ, но для передвижения по городу более чем достаточно. Так же и с 525 на ручке (!), она автоматной такой же 525 привезет полкорпуса от силы, но почему-то считается, что на ручке она "едет", а на автомате нет )))))

moroz-78
23.07.2013, 15:41
на фрилансе
и где вы таких слов понабрались - весь великий и могучий поискаверкали тупыми инстранными замствованиями

moroz-78
23.07.2013, 15:43
Alex009,
"это ты мне Федька брось,
я твои намеки
вижу исключительно насквозь" (с)
вполне себе едет 525я на автомате, по городу хватает, по трассе ДОН от 120 до 160 нормально идет, но конечно же при 140 и выше, у нее аппетит поболе 540й будет, но едет
был бы на 540 налог поменее то она, а так 530я оптимал

Alex009
23.07.2013, 15:46
вполне себе едет 525я на автомате, по городу хватает

полностью согласен, для повседневной езды более чем достаточно. Но брать 525ю на рукоблудке (а не на АКПП) и надрачивать ее, изображая из себя шумахера - просто смешно ))))

BMW760iAL
23.07.2013, 15:50
полностью согласен, для повседневной езды более чем достаточно. Но брать 525ю на рукоблудке (а не на АКПП) и надрачивать ее, изображая из себя шумахера - просто смешно ))))

само собой! в топку палку для повседневной езды!)

moroz-78
23.07.2013, 15:57
однозначно в топку палку, в мск то по пробкам - жесть
на любителя, я уже на палку не вернусь, так в еропе на арендованом авто еще сойдет
а тут дрыгать - ну ее на, 525я, хоть палка хоть вариатор приделай - будет 525й, как и 530я, 535я и 540я,

Dmitry
23.07.2013, 16:30
Вы, батенька, зажрались просто )))) Почему бы тогда не писать уж, что едет более или менее только М-ка, а остальное не едет вообще?
Вот тут кстати полностью согласен) Бывает прокачу кого-нибудь, кто ездит на 1.6-1,8, и все в восторге от динамики 525 на автомате. Некоторые еще добавляют "для меня это лишнее, я так никогда не гоняю". В принципе могу сказать что кнопка кик-дауна у меня наверное уже и забыла когда в последний раз нажималась)

Про палку/автомат вообще смешно читать даже. Потому что оно одинаково применимо к любому мотору, та же 540 на механике тоже по-шустрее, чем на акпп.

moroz-78
23.07.2013, 16:35
Про палку/автомат вообще смешно читать даже. Потому что оно одинаково применимо к любому мотору, та же 540 на механике тоже по-шустрее, чем на акпп.
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем

Alex009
23.07.2013, 16:43
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем

Тем более, что очень мало народа умеет правильно ездить на той самой палке. При таком глядишь и автомат шустрее будет, не говоря уже про ДСГ и иже с ними.

Dmitry
23.07.2013, 16:47
она шустрей потому что палка в руке, субъективно только ибо разницы там по моему 0,2 что ли секунды - ниочем
В основном связано с тем, что на палке ты можешь за ранее включить передачу и в нужный момент топнуть. А на автомате сначала топнешь и только будет переключение и ускорение. В абсолютных величинах разница в десятые доли секунды. Которую можно устранить воспользовавшись ручным переключением. Но чисто субъективно "автомат тупит, а меха валит".


Тем более, что очень мало народа умеет правильно ездить на той самой палке. При таком глядишь и автомат шустрее будет, не говоря уже про ДСГ и иже с ними.
Полностью согласен! Частенько кстати бывает что с автоматом и расход меньше. Даже с гидромехникой, уж про ДСГ я молчу.

TemaTema
23.07.2013, 17:39
У меня вообще дизель 2.5 на автомате и меня все приоры 16-ти клапанные дрюкают.
может быть у тебя совсем дохлый дизель?

Alex009
23.07.2013, 18:31
может быть у тебя совсем дохлый дизель?

Да вроде ниче, старенький, но бодрячком пока.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16