Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
Погнали завтра всем клубом на диагностику :D
Так адвокат в этом случае ты.
Критику тоже надо уметь принимать, тем более, если указывают на очевидно проблемные места.
NIKITESS
30.07.2013, 17:21
Эуропа мать ее, че тут скажешь
525 - не едущий рестайл
з.ы. наши идиотские пошлины мать их отсекают от кладезя прелестных авто
у нас еще и транспортного налога нету, но 540 все равно не пользуется популярностью из-за расхода)
я сейчас взял себе за сто тыр. 530д рейстал на фарше, ориг М пак полный (М обвес, черный кожаный салон со спорт сидухами электро, М руль, подвеска, М колеса R18, накладки на пороги, шедоу лайн, антрацит потолок), нави и телек 16:9, беспроводной телефон, индивидуал стекла, парктроники перед-зад, хай фай аудио, люк стекло, штатная сигналка, вебасто, затемняемые зеркала и тд))) из недостатков потертый салон, под замену 1 порог, передние двери, крышка багажника и планка под ней (ржа, мать ее... климат у нас сурвый)
moroz-78
30.07.2013, 17:24
я сейчас взял себе за сто тыр. 530д рейстал на фарше, ориг М пак полный
и пиво есть качественное и дешевое - везет вам
у нас еще и транспортного налога нету,......
я сейчас взял себе за сто тыр 530д.
не сыпь соль на рану
я сейчас взял себе за сто тыр. 530д рейстал на фарше
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:
NIKITESS
01.08.2013, 00:16
Мою если бы кто-то увидел в живую, обсирали бы состояние еще больше, но для бедного студента опу возить по городу норм))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Товарищи... а кто подскажет, какая компрессия должна быть на рестайлах 530 и 540?
Я вот что нашел:
Дата изготовления от - до 09.2000 - 2003
Рабочий объем 2979 см 3
Мощность 170 кВт при 5900 об / мин
231 л.с. при 5900 об / мин
Крутящий момент 300 Нм при 3500 об / мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89,6 мм
Сжатие 10,2
Система управления двигателем MS43
На просмотренном мной и выбранном 530-ом серебристом в СИС-моторс определили на 5 цилиндрах 11.5, а на одном 9.5... то есть на 5 повышенная, а на одном пониженная...? Я думал, что 11.5 - это норма.
А на 540-ом такая же норма?
степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к камере сгорания (когда поршень в ВМТ).
тоесть во сколько раз сжимается бензин с воздухом. чем меньше степень - тем ниже октановое число бензина. до 10 - можно лить 92, выше - 95-98.
а компрессия - это давление, создаваемое поршнем (или разряжение, когда поршень вниз идет). напрямую зависит от состояния колец, прилегание клапанов., состояния цилиндров.
компрессия в 11.5 - хорошая. если ниже 10 - пора кольца смотреть и клапана притирать. по нормальному считается, если разброс компрессии больше чем на 0.5 то надо лезть в мотор. будет подколбашивать на холостых.
+ перед тем как мерять компрессию надо бензонасос отключать, иначе бензин будет смывать плёнку масляную на цилиндре и фигня получится, а не компрессия.
повышенная компрессия - тоже повод капиталить двиг.
означает, что маслосъемные кольца масло не держат и мск. вот и вся арифметика.
moroz-78
02.08.2013, 17:26
10,2 чего? каких едениц измерения? степень сжатия надо умножить примерно на 1.4 и будут Атмосферы т.е. 14.2 норма
да, и 540 есть нюанс - зимой нужен хороший аккум. не буду расписывать что и почему - долго и неохота.
Добавлено через 43 секунды
10,2 чего? каких едениц измерения? степень сжатия надо умножить примерно на 1.4 и будут Атмосферы т.е. 14.2 норма
10.2 - это отношение одних величин к другим. короче во сколько раз!
повышенная - может быть масляная - а это тоже нехорошо.
tis теперь твоя библия мой друх )))
на 540 - 12 - 14 бар.
на 530 - 10 - 11 бар. (с 530-ми вот тока интересно, это реально такая низкая в м54б30 такая компрессия по заводу?)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
советую ознакомиться и в закладки добавить.
Добавлено через 56 секунд
повышенная - может быть масляная - а это тоже нехорошо.
tis теперь твоя библия мой друх )))
на 540 - 12 - 14 бар.
на 530 - 10 - 11 бар. (с 530-ми вот тока интересно, это реально такая низкая в м54б30 такая компрессия по заводу?)
м54 отлично валит на 92 бензине. а вот в м62 надо 95 дить.
компрессия в 11.5 - хорошая. если ниже 10 - пора кольца смотреть и клапана притирать. по нормальному считается, если разброс компрессии больше чем на 0.5 то надо лезть в мотор. будет подколбашивать на холостых.
+ перед тем как мерять компрессию надо бензонасос отключать, иначе бензин будет смывать плёнку масляную на цилиндре и фигня получится, а не компрессия.
11.5 - хорошая, а какая в идеале должна быть на 530х и 540х ?
Про цилиндр с 9.5 сказали, что раскоксовка должна помочь... вроде как... возможно...
Бензонасос не отключали, когда измеряли. Сували вместо свечей какую-то штукенцию и газовали почти до кикдауна :confused:
Там не газовали до кика, а выжимали газ. Да и машина не газовала по факту как бы.
Судя по тису получается что 11.5 как раз ненормальная компрессия, как и 9.5.
Штукенция называется компрессометр.
лично мой совет - не бери за сильно дорого, все равно вкладывать придётся. возьми в среднем диапазоне и сделай под себя. много машин просто намарафетят внешне, не заботясь о тех. части. многие и не могут сами масло поменять. надо после человека, который в авто разбирается брать.
лично мой совет - не бери за сильно дорого, все равно вкладывать придётся. возьми в среднем диапазоне и сделай под себя. много машин просто намарафетят внешне, не заботясь о тех. части. многие и не могут сами масло поменять. надо после человека, который в авто разбирается брать.
Для чего человеку уметь самому менять масло? =) Я тоже не умею. И многие вещи не представляю как нужно делать в машине. Для чего оно мне? Я могу приехать в сервис, где есть знакомые и они все сделают, могу узнать как именно и что должно делаться в таком-то случае...
Вопрос не в том умеет или не умеет, а в том, делает ли вовремя или плюет на проблему...
moroz-78
02.08.2013, 17:45
Porez, ага а потом в разделе продам для бвм объявы- зч для ТО - т.к. авто продал
ты не представляешь себе видать, как кидают на сервисах? ты гонишь туда авто для диагностики, они те грят - ништяк!!! бери!!! хотя там косяков море. ты покупаешь и потом у них все эти косяки исправляешь. вот как бы простая логика.
а мужику надо быть мужиком, а не манагером по жизни. не сложно залезть под машину и за 10 минут масло поменять, тут не надо высшего тех. образования. а то в америкосов превращаемся, которые чтоб колесо поменять - тех. помощь вызывают.
БМВ - машина для людей разбирающихся. особенно 10 летние. бэхи не прощают свинского отношения к себе. это не тойота или похожее, там проканает.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot