Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
Насколько знаю она так и ушла за 650 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Круто, но от моего бюджета 500-550к, который я давал в этом топике, далековато :facepalm:
кто знает,... кто знает
Да ну, бросай ты это дело.
По сервотронику ничо сложного.
1. Разрыв провода от блока до клапана
2. Замена блока
3. Замена клапана
4. Замена рейки с клапаном в сборе (зависит как сделают п.3)
Лады, временно прекращаем флуд, ибо авто выбрано и практически куплено :hello:
Если вдруг что пойдет не так, то срачь продолжим ))))))))))))))
Мне кажется к зиме меньше выбора будет
Не знаю как к зиме, июль-август рынок традиционно мертвый. В сентябре-октябре он явно активней.
moroz-78
30.07.2013, 14:21
у НИК НИКА зачетное авто было
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамич.контр.устойчивости III
А было еще 1 и 2 ? Что это значит и чем отличается? У всех обычно просто DSC указано.
По прочитанному я так и не понял, что именно в ней нехорошего ))))
Наклейки какие-то, комплектация не совпадает...
Вчера в СИС-Моторс на Андропова провели электронную диагностику, ходовую проверили, двигатель на компрессию, ваносы. Безусловно, есть косяки, есть что надо ремонтировать, сумма не 5-10тыс.руб. получается... но насколько оно критично? Есть ли за 500к авто в лучшем состоянии? (540-е решил не брать из-за налога и расценок на ремонт).
Вердик от СИС-моторс:
- в одном цилиндре компрессия 9.5, на остальных 11.5, типа решается раскоксовкой, 3тыс. примерно по работе и т.д
- у ваносов есть небольшое смещение, сказали, что ремонт пока еще не критичен, если нужен будет, то ремкомплект+работы=10тыс
- накрылся катализатор, 15тыс удалить + пару рублей прошивка, вроде
- рулевые наконечники вроде под замену и что-то еще по мелочи, а так подвеска сказали, что в хорошем состоянии... в общем, тут еще 5-7 тыс.
- не работает сервотроник, то ли обрыв провода, то ли шланга, то ли блок накрылся... тут хз сколько выйдет ремонт, пусть 10тыс.
(~ максимум 50тыс, получается)
По мелочи:
- не работает датчик давления воздуха в салоне
- автокорректор правой фары
До кучи:
- капот под замену по хорошему, 15тыс. с покраской
- молдинги облезли, замена на шедоулайн, 6тыс.
- сейчас белый потолок и вроде местами пятна, заменил бы на черный (сколько будет стоить?)
- царапки и сколы по всему кузову (тут все равно скорее всего буду перекрашивать из кастрюльного цвета в другой)
По мелочи:
- треснут задний левый фонарь, не сильно
- начал протираться руль
Продолжаем срачь :spiteful:
Да уж :facepalm: Лучше бы ты мою вчера посмотрел, на фоне этого списка, содержание 540 вообще мука!
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится :dntknw:
Да уж :facepalm: Лучше бы ты мою вчера посмотрел, на фоне этого списка, содержание 540 вообще мука!
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится :dntknw:
мУка или мукА ? :biggrin:
Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко? :dntknw:
Меня все равно угнетает 30к лишних трат на бессмысленный налог + удорожание деталей и ремонта... :(
К тому же на твою ценник существенно выше. И все равно я на 100% уверен, что в нее тоже вкладываться придется. Может не 50-100к, но и не 1000 рублей уж точно.
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится
Ну это не факт, жрать может так же из-за маслосъемных, квкг и других менее глобальных причин.
Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко?
Может потому, что все, кроме форумчан, ездят на всем, кроме БМВ? ))))
Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке. Смотря из-за чего этот расход. Если было 5 литров на 10 тысяч, тогда точно капиталка близится))
удорожание деталей и ремонта
полная ерунда, у меня 4-я 39-ка, разница вообще не заметна, цены на запчасти практически как и на р. шестёрки...
на твою ценник существенно выше
Торг-то не отменяли, разные варианты с колёсами, да и срочность походу появилась...
жрать может так же из-за маслосъемных, квкг и других менее глобальных причин.
Безусловно, это-то и надо проверять во всяких сиськах, с колпачков, КВКГ, или с колец масло, а не надеяться на раскоксовку, не?
Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко?
Потому, что человек, покупая протез ушатанный, не может признать, что, вопреки его словам, БМВ НЕ должна жрать масло... У меня был не один м54, на 3.0 и 2.5 расход масла - НОЛЬ! На М62 та же история, не должно быть расхода.
Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке.
Ну я тоже не говорю, что завтра, но если КВКГ и маслосъёмные в порядке, то в ЦПГ уже не порядок.
Может потому, что все, кроме форумчан, ездят на всем, кроме БМВ? ))))
Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке. Смотря из-за чего этот расход. Если было 5 литров на 10 тысяч, тогда точно капиталка близится))
2 литра при активной езде всячески снимают вопрос о расходе.
Походу если купить новый f кузов и если у вас подожрет масло а они почти все жрут масло с заводааааааааа то при покупке новой машины вам сразу надо капиталиться
Походу если купить новый f кузов
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?
Ну я тоже не говорю, что завтра, но если КВКГ и маслосъёмные в порядке, то в ЦПГ уже не порядок.
а чем ты можешь доказать что она у тебя не жрет и не жрала масло только словами ?
ну так я тоже на словах лев толстой. Сказал как есть 1-2 литра если тошнить до 3 - 4 тысч оборотов не уверен что она будет питаться маслом
Добавлено через 1 минуту
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?
Что для тебя библия ? естественный жор масла который оглашается заводом для тебя не есть норма даже на 54 движках
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?
вот именно к чему эту сравнение я тоже не понял (здесь итак все знают какой двиг и скока жрет масла, и про новые в т.ч.).
а чем ты можешь доказать что она у тебя не жрет и не жрала масло только словами ?
ну так я тоже на словах лев толстой. Сказал как есть 1-2 литра если тошнить до 3 - 4 тысч оборотов не уверен что она будет питаться маслом
Добавлено через 1 минуту
тут не надо ничего доказывать, Тёма наш прожженный старожил, не было масложора, сказал, - знач. не было у него.
Этот клуб изначально "е39клуб" - поэтому тут уже тонну движков отремонтировали, откапиталили и все знают, что такой идеальный ДВС и не идеальный, и какой состояние было по факту у ДВС, которые жрали масло.
-------------
тут никто не пытается опустить эту 530, просто народ откопал историю и за минусом "тайн мадридского двора" указал на косяки по машине, более или менее объективно, т.к. видно, что "булка" неоперившийся клубень, которому вероятнее всего требуется помощь и комментарии по выбираемым авто..
Тут уж каждый сам выбирает, что ему удобнее лечить, косяки по кузову, ДВС или комплектации.
давайте просто закроем тему ибо гадание на клавиатуре дело такое .......
Весь негатив уже выплеснули, молодцы! Хороший дружный коллектив е39 клаб я его так и запомню.
пс желчи много у вас ребятки, желчи.
Что для тебя библия ?
Состояние исправного мотора. Исправный М54 не жрет масло. Исправный N52 жрет масло.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot