PDA

Просмотр полной версии : ищу рестайл на фарше 530-540 за 500-550к


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16

booolka
30.07.2013, 13:58
Насколько знаю она так и ушла за 650 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Круто, но от моего бюджета 500-550к, который я давал в этом топике, далековато :facepalm:

Andree
30.07.2013, 14:12
кто знает,... кто знает
Да ну, бросай ты это дело.

Andree
30.07.2013, 14:14
По сервотронику ничо сложного.
1. Разрыв провода от блока до клапана
2. Замена блока
3. Замена клапана
4. Замена рейки с клапаном в сборе (зависит как сделают п.3)

booolka
30.07.2013, 14:17
Лады, временно прекращаем флуд, ибо авто выбрано и практически куплено :hello:

Если вдруг что пойдет не так, то срачь продолжим ))))))))))))))

Dmitry
30.07.2013, 14:20
Мне кажется к зиме меньше выбора будет
Не знаю как к зиме, июль-август рынок традиционно мертвый. В сентябре-октябре он явно активней.

moroz-78
30.07.2013, 14:21
у НИК НИКА зачетное авто было

booolka
30.07.2013, 14:23
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамич.контр.устойчивости III
А было еще 1 и 2 ? Что это значит и чем отличается? У всех обычно просто DSC указано.

AreL
30.07.2013, 14:32
По прочитанному я так и не понял, что именно в ней нехорошего ))))

Наклейки какие-то, комплектация не совпадает...

Вчера в СИС-Моторс на Андропова провели электронную диагностику, ходовую проверили, двигатель на компрессию, ваносы. Безусловно, есть косяки, есть что надо ремонтировать, сумма не 5-10тыс.руб. получается... но насколько оно критично? Есть ли за 500к авто в лучшем состоянии? (540-е решил не брать из-за налога и расценок на ремонт).

Вердик от СИС-моторс:

- в одном цилиндре компрессия 9.5, на остальных 11.5, типа решается раскоксовкой, 3тыс. примерно по работе и т.д
- у ваносов есть небольшое смещение, сказали, что ремонт пока еще не критичен, если нужен будет, то ремкомплект+работы=10тыс
- накрылся катализатор, 15тыс удалить + пару рублей прошивка, вроде
- рулевые наконечники вроде под замену и что-то еще по мелочи, а так подвеска сказали, что в хорошем состоянии... в общем, тут еще 5-7 тыс.
- не работает сервотроник, то ли обрыв провода, то ли шланга, то ли блок накрылся... тут хз сколько выйдет ремонт, пусть 10тыс.

(~ максимум 50тыс, получается)

По мелочи:
- не работает датчик давления воздуха в салоне
- автокорректор правой фары

До кучи:
- капот под замену по хорошему, 15тыс. с покраской
- молдинги облезли, замена на шедоулайн, 6тыс.
- сейчас белый потолок и вроде местами пятна, заменил бы на черный (сколько будет стоить?)
- царапки и сколы по всему кузову (тут все равно скорее всего буду перекрашивать из кастрюльного цвета в другой)

По мелочи:
- треснут задний левый фонарь, не сильно
- начал протираться руль


Продолжаем срачь :spiteful:

Да уж :facepalm: Лучше бы ты мою вчера посмотрел, на фоне этого списка, содержание 540 вообще мука!
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится :dntknw:

booolka
30.07.2013, 14:35
Да уж :facepalm: Лучше бы ты мою вчера посмотрел, на фоне этого списка, содержание 540 вообще мука!
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится :dntknw:
мУка или мукА ? :biggrin:

Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко? :dntknw:

Меня все равно угнетает 30к лишних трат на бессмысленный налог + удорожание деталей и ремонта... :(

booolka
30.07.2013, 14:39
К тому же на твою ценник существенно выше. И все равно я на 100% уверен, что в нее тоже вкладываться придется. Может не 50-100к, но и не 1000 рублей уж точно.

Dmitry
30.07.2013, 14:39
Да и 2 литра масла на 10000 это уже тревожный звоночек на М54, вероятно скоро капиталка понадобится
Ну это не факт, жрать может так же из-за маслосъемных, квкг и других менее глобальных причин.

Dmitry
30.07.2013, 14:41
Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко?
Может потому, что все, кроме форумчан, ездят на всем, кроме БМВ? ))))

Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке. Смотря из-за чего этот расход. Если было 5 литров на 10 тысяч, тогда точно капиталка близится))

AreL
30.07.2013, 14:55
удорожание деталей и ремонта
полная ерунда, у меня 4-я 39-ка, разница вообще не заметна, цены на запчасти практически как и на р. шестёрки...
на твою ценник существенно выше
Торг-то не отменяли, разные варианты с колёсами, да и срочность походу появилась...
жрать может так же из-за маслосъемных, квкг и других менее глобальных причин.
Безусловно, это-то и надо проверять во всяких сиськах, с колпачков, КВКГ, или с колец масло, а не надеяться на раскоксовку, не?
Почему все, кроме форумчан, говорят, что 1-2л на 10тыс - это нормально и до капиталки еще далеко?
Потому, что человек, покупая протез ушатанный, не может признать, что, вопреки его словам, БМВ НЕ должна жрать масло... У меня был не один м54, на 3.0 и 2.5 расход масла - НОЛЬ! На М62 та же история, не должно быть расхода.

AreL
30.07.2013, 14:57
Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке.
Ну я тоже не говорю, что завтра, но если КВКГ и маслосъёмные в порядке, то в ЦПГ уже не порядок.

mari1na
30.07.2013, 15:01
Может потому, что все, кроме форумчан, ездят на всем, кроме БМВ? ))))

Хотя я не утверждаю что 2 литра на 10 тыс - это привет капиталке. Смотря из-за чего этот расход. Если было 5 литров на 10 тысяч, тогда точно капиталка близится))

2 литра при активной езде всячески снимают вопрос о расходе.
Походу если купить новый f кузов и если у вас подожрет масло а они почти все жрут масло с заводааааааааа то при покупке новой машины вам сразу надо капиталиться

Dmitry
30.07.2013, 15:04
Походу если купить новый f кузов
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?

mari1na
30.07.2013, 15:06
Ну я тоже не говорю, что завтра, но если КВКГ и маслосъёмные в порядке, то в ЦПГ уже не порядок.

а чем ты можешь доказать что она у тебя не жрет и не жрала масло только словами ?
ну так я тоже на словах лев толстой. Сказал как есть 1-2 литра если тошнить до 3 - 4 тысч оборотов не уверен что она будет питаться маслом

Добавлено через 1 минуту
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?
Что для тебя библия ? естественный жор масла который оглашается заводом для тебя не есть норма даже на 54 движках

Gro
30.07.2013, 15:07
А в новом f кузове М54 разве? Или в вашей N52, или чего там сейчас в новых бэхах? К чему эту сравнение?
вот именно к чему эту сравнение я тоже не понял (здесь итак все знают какой двиг и скока жрет масла, и про новые в т.ч.).

а чем ты можешь доказать что она у тебя не жрет и не жрала масло только словами ?
ну так я тоже на словах лев толстой. Сказал как есть 1-2 литра если тошнить до 3 - 4 тысч оборотов не уверен что она будет питаться маслом

Добавлено через 1 минуту
тут не надо ничего доказывать, Тёма наш прожженный старожил, не было масложора, сказал, - знач. не было у него.

Этот клуб изначально "е39клуб" - поэтому тут уже тонну движков отремонтировали, откапиталили и все знают, что такой идеальный ДВС и не идеальный, и какой состояние было по факту у ДВС, которые жрали масло.
-------------
тут никто не пытается опустить эту 530, просто народ откопал историю и за минусом "тайн мадридского двора" указал на косяки по машине, более или менее объективно, т.к. видно, что "булка" неоперившийся клубень, которому вероятнее всего требуется помощь и комментарии по выбираемым авто..
Тут уж каждый сам выбирает, что ему удобнее лечить, косяки по кузову, ДВС или комплектации.

mari1na
30.07.2013, 15:13
давайте просто закроем тему ибо гадание на клавиатуре дело такое .......
Весь негатив уже выплеснули, молодцы! Хороший дружный коллектив е39 клаб я его так и запомню.
пс желчи много у вас ребятки, желчи.

Dmitry
30.07.2013, 15:19
Что для тебя библия ?
Состояние исправного мотора. Исправный М54 не жрет масло. Исправный N52 жрет масло.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16