PDA

Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Dan7803
22.05.2009, 12:46
Я чё только на своей не делал, правда люка нет! Я и на сутки без акб оставлял и прикуривал, и даже умудрялся полярность путать и ничего, всё работает, проблем со сменой аккума никаких нет

KKK
25.05.2009, 16:41
Я тоже не вижу проблемы. Когда свою забрал, то через день АКБ сдохла, я ее вытащил, зарядил и поставил обратно, все нормально работает, глюков не наблюдалось,люк фурычит.

ChipX
21.06.2009, 00:43
изначально стояла варта 74ач размером как в тазу - ни о чем.за неделю 2 раза разряжалась,хорошо рядом было у кого прикурить)))воткнул 110А*ч оригинал БМВ!!!!!!правда от какого кузова не знаю.суть в том что он выше штатного (большого) и длинее)))))стандартный крепеж не подходил в принципе.батарея заняла практически все место в нище под акум может сантиметра 2 осталось разве что))),крепление с болтиком пришлось исключить.планочка которая крепит сверху тоже не подошла,пришлось изготовить аналогичную с немного другими размерами-короче наколхозить))))
но результатом остался доволен.солидная батарейка!!!

Шутник
21.06.2009, 01:23
В замене ничего сложного нет. Напрягает только что батарейка уж больно тяжёлая и запихивать на место не очень удобно, но если здоровьем не совсем хилый то получится. Слышал что после полного разряда надолго оставлять авто без питания низя, т.к. может стереться программа некоторых электрических приводов (стеклоподъёмники, люк). Програмируются они вроде не сложно - надо опустить стекло и удерживать кнопку "вниз" около 10 сек. Аналогично вверх. Так в памяти сохраняются крайние положения стекла (или люка). Чтобы не возится с програмированием, когда ставил батарею на зарядку, на её место воткнул аклематор от жигуля (и даже поездил на нём пол-дня). Утром поставил родную батарею - усё путём!

Toncar
21.06.2009, 10:40
Слышал что после полного разряда надолго оставлять авто без питания низя, т.к. может стереться программа некоторых электрических приводов (стеклоподъёмники, люк). Програмируются они вроде не сложно - надо опустить стекло и удерживать кнопку "вниз" около 10 сек. Аналогично вверх. Так в памяти сохраняются крайние положения стекла (или люка). Чтобы не возится с програмированием, когда ставил батарею на зарядку, на её место воткнул аклематор от жигуля (и даже поездил на нём пол-дня). Утром поставил родную батарею - усё путём!

Ежегодно оставляю машину на всю зиму в гараже без АКБ. Ни разу не было такого, чтобы машина что-то "забыла", включая радио. Сбрасывается только язык, время, дата, память сидений и показания счетчиков. Но все это сбрасывается и при кратковременном отключении АКБ.
И то, кстати - год отключения АКБ - помнит. :)

albanec
21.06.2009, 10:55
Ребята с объёмами не больше 2,8 л, вы зачем себе сотки ставите - это тоже не есть гут :no:
А вот на счёт отключения хз - неоднократно отключал (было дело на почти 4 месяца) и ничего не программировал, кроме даты. Интересно отчего это всё таки зависит...

Toncar
22.06.2009, 09:44
Ребята с объёмами не больше 2,8 л, вы зачем себе сотки ставите - это тоже не есть гут :no:

Не может это быть "не гут" - мощность АКБ ни от генератора ни от бортовой сети никак не зависит и никак ни на что не влияет. У меня на Волге вообще 190-й стоял в багажнике. Так из всех отличий - только то, что как-то без малого неделю с умершим геной отъездил и хоть бы что...

Кстати - сотку я у товарища забрал, но поставить не смог! Нужно плюсовой провод откручивать - иначе никак не лезет... Езжу пока на старом, а этот в багажнике вожу! :)

Samotlor
23.06.2009, 10:03
Ребята с объёмами не больше 2,8 л, вы зачем себе сотки ставите - это тоже не есть гут :no:

Не может это быть "не гут" - мощность АКБ ни от генератора ни от бортовой сети никак не зависит и никак ни на что не влияет. У меня на Волге вообще 190-й стоял в багажнике. Так из всех отличий - только то, что как-то без малого неделю с умершим геной отъездил и хоть бы что...

Кстати - сотку я у товарища забрал, но поставить не смог! Нужно плюсовой провод откручивать - иначе никак не лезет... Езжу пока на старом, а этот в багажнике вожу! :)
Было. :) в жыгулях в багажнике 190й от камаза и кабель по желобу крыши..
Кто сомневается, можно как вариант во время замены акб подпитать проводами для прикурки к клеммам под капотом донора(можно и не заведённого) и ничего не закодируется и не слетит

Toncar
06.08.2009, 04:42
Подсказывайте - вот существует такой аккумулятор. Есть мнение, что он хоть и свинцовый, но гелевый - типа электролита жидкого в нем нет и работать он может хоть к верх ногами.

Как узнать - как на самом деле обстоит дело?

Очень надо! :)

Caesar
06.08.2009, 07:45
В интернете ЮЗАТЬ надо, но знаю, что в TIS очень много материала про гелевые аккумуляторы!!!

///MaxSP
06.08.2009, 08:33
[attachment=1:1rt1d8u4]akkum_Page_1.jpg[/attachment:1rt1d8u4]

[attachment=0:1rt1d8u4]akkum_Page_2.jpg[/attachment:1rt1d8u4]

Toncar
06.08.2009, 08:55
О как... То есть он и впрямь относится к так называемым "гелиевым" АКБ...

Кто скажет - по опыту - лучше белых?
Кстати - а сколько он стОит? Экзист что-то молчит - цены нет никакой...

///MaxSP
06.08.2009, 09:08
О как... То есть он и впрямь относится к так называемым "гелиевым" АКБ...
Кто скажет - по опыту - лучше белых?
Кстати - а сколько он стОит? Экзист что-то молчит - цены нет никакой...

в зависимости от емкости...
здесь посмотри ОЕ номера и цены средние
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 1/61_1230/ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Caesar
06.08.2009, 12:18
О как... То есть он и впрямь относится к так называемым "гелиевым" АКБ...

Кто скажет - по опыту - лучше белых?
Кстати - а сколько он стОит? Экзист что-то молчит - цены нет никакой...

Не знаю как Глевый, но белый оригинал, стоит 10-12 тысяч, и факт что он БУДЕТ РАБОТАТЬ! :15:
Дело в том (простите но я немного специалист в этом :oops: ) ПОКУПАТЬ НАДО залитые АКБ НЕ СТАРШЕ 3-Х МЕСЯЧНОГО СРОКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!!
...
Больше 3-х месяцев, конечно не СТОЛЬ страшно, НО...исходя из ХИМИИ процесса, после 3-х месяцев простоя (без разряд/заряда), в АКБ начинаются необратимые изменения в структуре пластин , и естественно емкость, мощность, и долговечность такой АКБ уже не ТА!!!
Так стоит ли платитить такие деньги за откровенное ФУФЛО!!!
Выход один или покупать дешевле, но с теми же характеристиками стартерного тока, и емкостью.
Либо сатреть на дату производства (заливки) оригинальной АКБ!
Скажу чесно, НИ в одном магазине мне ТОЧНО не сказали когда и как АКБ заливалась!!!

Toncar
06.08.2009, 14:51
Не знаю как Глевый, но белый оригинал, стоит 10-12 тысяч, и факт что он БУДЕТ РАБОТАТЬ! :15:
Дело в том (простите но я немного специалист в этом :oops: ) ПОКУПАТЬ НАДО залитые АКБ НЕ СТАРШЕ 3-Х МЕСЯЧНОГО СРОКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!!
...
Больше 3-х месяцев, конечно не СТОЛЬ страшно, НО...исходя из ХИМИИ процесса,....Скажу чесно, НИ в одном магазине мне ТОЧНО не сказали когда и как АКБ заливалась!!!

У меня белый АКБ 2001 года выпуска. Кстати на нем дата стоит. Так вот - почти два года он просто валялся в неотпаливаемом гараже, был подзаряжен и снова сейчас нормально заводит машину.

Что касается этих черных, то появилась маза покупать такие АКБ по цене ДО 4.000 рублей, из-за чего я собственно и спрашиваю. Они будут однозначно старше 3 месяцев, но все живые.

Вот и думаю - брать не брать... :)

Caesar
06.08.2009, 19:13
У меня белый АКБ 2001 года выпуска. Кстати на нем дата стоит. Так вот - почти два года он просто валялся в неотпаливаемом гараже, был подзаряжен и снова сейчас нормально заводит машину.

Что касается этих черных, то появилась маза покупать такие АКБ по цене ДО 4.000 рублей, из-за чего я собственно и спрашиваю. Они будут однозначно старше 3 месяцев, но все живые.

Вот и думаю - брать не брать... :)
;) я говорю ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ!!! )))
Скажу БОЛЬШЕ.....химические процессы протекающие в банках АКБ - ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ полностью НЕ ИССЛЕДОВАНЫ...считайте ВАШУ АКБ - космической "черной дырой" в вашем автомобиле.....

Расскажу из собственного практического опыта (на кораблях ВМФ - стартерные батареи "вспомогачей")...две АКБ - АБСОЛЮТНО одинаковых, одной партий, даты выпуска и номера смены выпуска на заводе - часто оказываются на практике АЮСОЛЮТНО РАЗНЫМИ в эксплуатации, при всех равных условиях!!!!...

У меня самого АКБ фирменная стоит, даты производства нет , кроме одной размашистой надписи на боковой грани маркером 03/02...Думаю что это и есть дата, ибо других цифр не обнаружил....
НО все равно 2 - 3 раза в год "тренирую" старушку.....Ибо только это ей поможет прожить долго и счастливо!

grem
10.09.2009, 11:44
Из опыта могу сказать, раз на раз не приходится. Родная батарея с завода на Е39 белая... умерла в возрасте 8 лет. На Е38 стояла такая же, но замененная уже здесь, сдохла в возрасте 3 лет, судя по дате выпуска. А вот свежекупленные в магазине у меня по разному ходили, от 2 до 5 лет, независимо от конструкции и крутости производителя. Я бы выбирал максимально допустимой емкости и с бОльшим пусковым током. Узнать в магазине истинную даты заливки на мой взгляд невозможно. Покупать оригинал батарею.... ну не знаю, пока не вижу смысла переплачивать, это же не детали двигателя и\или рулевого...

О неродных батареях впечатление такое - VARTA служит долго, BOSCH SILVER раз на раз не приходится. Видимо и палево встречается.

Про черный вопрос - я вот вижу под наклейками пробки от крышек банок, может открыть и посмотреть ... какой он внутри?))) заварены пробки или нет, и еще по бокам есть газоотводные отверстия? Как я предполагаю это АКБ по технологии SILVER не обслуживаемая.

Toncar
10.09.2009, 13:43
Про черный вопрос - я вот вижу под наклейками пробки от крышек банок, может открыть и посмотреть ... какой он внутри?))) заварены пробки или нет, и еще по бокам есть газоотводные отверстия? Как я предполагаю это АКБ по технологии SILVER не обслуживаемая.

Пробки - фальшивые... :) Газоотводные отверстия есть - на случай аварийного сброса как я понимаю.

В общем взял я себе такую АКБ - пока что один месяц, полет нормальный. С учетом цены - на фик все эти варты и прочее...

Kolich
11.10.2009, 19:09
кто что подскажет про ентот акб [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] он какой гелевый или обычный?и подойдет ли на мою 528 1996 года.

Kolich
11.10.2009, 19:12
Народ подскажите плиз про ентот акб [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] он какой гелевый или обычный?и подойдет ли на мою 528 1996 года.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13