Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
это ты про какой именно ? скажи модель, там же их куча
не так давно у меня клиент покупал, вполне адекватная цена была
dieselboy
11.11.2015, 14:01
falcon, p10044, вроде
Добавлено через 30 минут
А про Mutlu кто что скажет?
Добавлено через 21 минуту
falcon, хотя вот нашел такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
deta senator 3,хороший аккум,Полтора дня ковыряли одну машину с ним,клему не снимали,машина не спала,после чего завелась без проблем,но производит их Эксайд.
Говорят хорошие A-mega
dieselboy
11.11.2015, 18:10
Рыба, ну, беру эксайд как и сейчас и не делаю мозги?
Kakie nibud otzivi ob MONBATE?
Подскажите:
5' E39
520i M54
Универсал
МКПП
2001
хочу взять аккум bosch s5 silver plus 77а/ч 780 EN
хватит ли для этой машины?
volnovik
03.01.2019, 19:23
АКБ необслуживаемый можно заряжать?
Был бош 90Ач, 8 лет, садится быстро уже, правда я машину не заводил по 2-3 недели, на сигнализации стояла.
vfiuchcikicshuusrch
03.01.2019, 19:52
можно. только напряжение не больше 14,4 в давай. и ток 0.1 от емкости, т.е. 9А в твоем случае. лучше меньше.
если больше 14.4 будет подниматься напряжение, то аккум будет кипеть, а раз он не обслуживаемый, значит крышки нельзя снять, а это значит что его может раздуть из-за давления газов при кипении. поэтому только 14.4в :)
но и это не всё ещё. как только к 14.4в подойдет и ток упадет до 0.5А нужно будет добивать импульсами.
т.е. грубо, выключать зарядку на несколько сек и снова включать, как только ток опять упал до 0.5 выключаем, ждем, включаем ... и так пока не надоест...
но есть автоматические зарядки, которые сами это умеют.
АКБ необслуживаемый можно заряжать?
Был бош 90Ач, 8 лет, садится быстро уже, правда я машину не заводил по 2-3 недели, на сигнализации стояла. 2-3 недели приличный срок , особенно зимой. Бывают кальциевые АКБ их надо до 14.8 заряжать. Если обычная батарея заряжай током не более 5 ампер и напряжение выше 14.4 не поднимай. Если машина подолгу стоит, можно подключить "блок компенсации саморазряда" он просто держит 14-14.3 В под таким напряжением АКБ может стоять "вечно", ток в этом случа не превышает 0,2 Ампера.
530 2002 разряжаеться аакум за ночь так что с утра не могу завести!аккум в норме!ток утечки 4 ампера в час!не кто не может найти причину!
а какой у вас аккумулятор? сколько ему лет?
volnovik
13.01.2019, 15:54
можно. только напряжение не больше 14,4 в давай. и ток 0.1 от емкости, т.е. 9А в твоем случае. лучше меньше.
если больше 14.4 будет подниматься напряжение, то аккум будет кипеть, а раз он не обслуживаемый, значит крышки нельзя снять, а это значит что его может раздуть из-за давления газов при кипении. поэтому только 14.4в :)
но и это не всё ещё. как только к 14.4в подойдет и ток упадет до 0.5А нужно будет добивать импульсами.
т.е. грубо, выключать зарядку на несколько сек и снова включать, как только ток опять упал до 0.5 выключаем, ждем, включаем ... и так пока не надоест...
но есть автоматические зарядки, которые сами это умеют.
2-3 недели приличный срок , особенно зимой. Бывают кальциевые АКБ их надо до 14.8 заряжать. Если обычная батарея заряжай током не более 5 ампер и напряжение выше 14.4 не поднимай. Если машина подолгу стоит, можно подключить "блок компенсации саморазряда" он просто держит 14-14.3 В под таким напряжением АКБ может стоять "вечно", ток в этом случа не превышает 0,2 Ампера.
зарядил, полет нормальный:)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot